за последние 30 дней
Первый раз в Ботанике)
В этом году решили поискать отель с большой зеленой территорией. В прошлом году были в маленьком, и нас отель вовсе разочаровал... Был хороший только пляж) Поэтому я как турагент приложила все свои силы, увеличила бюджет и забронировала Ботаник))) Очень уж по фото нам с мужем понравилось, отзывы почитала, смотрю то одно закрыто, то другое... связалась с отелем, сказали, что в этом году все работает, приезжайте, попутно следила за вопросами-ответами на ТХ и была разочарована, что все еще не открыты многие корпуса, закрыты бассейны и бары. Но расскажу, что нас ожидало в итоге)
Дорога в отель:
Примерно 1ч 40мин - 2ч. с остановкой. Мы были вторые в списке (обратно забирали одними из последних, что также здорово).
Заселение:
Мы прилетели в Ботаник 7-ого июня утром составом 2 взр и 2 ребенка 9 и 6 лет. На ресепшен заполнили бланк, оставили чемоданы и пошли сразу на завтрак. Первое впечатление - ужас, где напитки, где кофе, чай, пытаюсь спросить что где взять, у официанта спросила, сказал мол садитесь, сейчас принесем и тишина))) долго мы ждали, пока не увидели мальчика с тележкой) Только потом поняли, что тут напитки приносят официанты, ходить никуда не нужно, но есть несколько НО, потом напишу какие. Кстати, ели мы только один первый раз в самом ресторане, все остальные разы - на улице, там как-то душевнее и официанты более шустрые)
После завтрака нам сразу выдали ключ от номера - и когда сказали Ваш номер в корпусе Мимоза на первом этаже - я сразу расстроилась. Никогда нас на первый еще не селили нигде)))
Размещение:
С картой отеля пошли искать Мимозу) Заблудились))) Хотя там элементарно, но мы реально не туда пошли)) Заходим в номер - опять расстройство. Крохотный номерок, балкончик с пол метра, ванная комната нормальная, а душевая.. даже ребенку тесно было, настолько она узкая. Но! Вспоминаю своих туристов и говорю - первый день всегда все не нравится, завтра все будет ок!))
В действительности номер нормальный, но небольшой, потом привыкаешь) Шкаф удобный, много полок, есть вешалки, ящики, в шкафу сейф. Мини-бар пополнялся ежедневно - 2 колы, фанта (может тоже 2, не помню, не пила), 2 пива, 2 бутылки воды, шоколадка и соломка (шоколадки в последний день положили 2 (до этого всегда одну клали), когда увидели, что у нас двое детей).
Телевизор с русскими каналами, чайника в номере нет, фен есть (слабенький очень). Мыльные все есть. Убирали хорошо! Удивлена)
И на второй день мы все же стали уже думать - как хорошо, что наш номер на первом этаже!)) И в Мимозе, а не в Платинуме (лифты - это жесть)! Прекрасный корпус)
Питание:
Вернусь к теме о ресторане, когда в первый раз нам не понравилось. Далее уже приноровились, и увидели как работают официанты) Народу много да, но справляются, молодцы. Если подходишь к грязному столу - подбегают, сразу стараются его убрать и постелить новое, чтобы мы не стояли и не ждали, с заказом напитков иногда приходилось помахать ручкой или ловить взглядом))) чтобы подошли) Но в целом - отлично, есть с чем сравнить.
Еды полно! На гала-концерте так вообще столы ломились, описывать все смысла нет. Коротко скажу - супа 2 вида, на завтрак есть много видов каш, есть также диетический стол, фруктов много, орешки, сладости, рыба и белая, и красная, и мидии были, и кальмары. В общем очень даже)
Также на территории отеля есть множестов баров, где в любое время вы сможете перекусить и полноценно покушать в том числе (в снек баре даже суп есть! мы на обед в ресторан вообще не ходили).
Напитков полно всяких, пиво бутылочное (на выбор разное) и разливное - одно и то же, не разбавленное!) Вино хорошее очень, я его любитель) Обычно в отелях его пить невозможно, а тут приятное удивление)
Сервис и персонал:
Похвала!) Всем))) Особенно понравилось у бассейна) Лежишь загораешь - сзади: "мадам, напиток будете?" Конечно буду))), спереди проходит сервис - "мадам, сервис?" Я - что? Они показывают мне тряпочки с водой, а там внутри лед)))))) Я - ноу-ноу)))))))) Но было поздно)))))) Очень хорошо охладили))) Всегда у всех бассейнов мальчики то на роликах развозят напитки, то тележки катают, также всем предлагают фрукты, арбуз очень хорошо в жару шел и ходить никуда не надо) Все принесут))
Иногда подходил персонал и спрашивал все ли нравится, все ли хорошо) Приятно такое отношение.
А ля карт рестораны:
Ну... если бы не очереди на запись... для такого шикарного отеля такие очереди... Почувствуй себя в поликлинике в России! Прям также, кто за кем, ты куда лезешь и прочее... ужас.
Вот такая вот схватка была за китайский ресторан на День Рождения мужа.
Сам ресторан понравился, изысков конечно не было, и уютно там не посидишь. Насладиться едой не получится... В общем, мы не любители аля-карт, вот только из-за ДР записались. Стол украсили, кстати, красиво)
Также в День Рождения номер украсили - сделали сердечки из полотенец и все это украсили цветами. Было жалко убирать такую красоту) Также принесли вино и фрукты в номер.
Для детей:
Мини-клуб показался сначала таким большим, но по сути детям старше 8 лет заняться особо не чем, больше ориентир на маленьких. Хотя девочки молодцы, детей любят, играют с ними, рисуют, танцуют. Но мои дети там пару раз были, им больше бассейны полюбились))
Кстати, в день выезда детям подарили подарки, но только потому что я сказала, что мы улетаем уже, они нас звали на вечернюю анимацию, но я ответила, что не получится, мол мы в ожидании трансфера. В замечаниях ниже напишу.
Луна-парк все работает, кроме колеса, очередь уже есть до открытия) В 20.30 и до 21.30 раздают попкорн и сладкую вату (за ватой всегда очередь).
Анимация:
На четверочку с минусом, честно говоря, видели лучше представления. Кстати, ведущий прикольный, забавный, не знаю почему он в отзыве кому-то не понравился))) Наоборот хоть как-то оживляет сонный народ и пытается шутить) На Мистер Ботаник прям перебор конечно))) но было весело) за 1 минуту найти 10 лифчиков)))))))) ребята, это сильно, такого я еще не видела)))))) кстати, кому интересно, участнику на сцену кинули 10 лифчиков!))) а когда их разбирали (отдавали "хозяйкам") - я так ржала, думала лопну)
В день отъезда еще было пул пати на бассейне, очень зажигательная музыка)
Мы в первый день заглянули в клуб с мужем (работает только тот, что рядом с Алякарт, а не с Амфитеатром) - диджей Баффи крутит треки, очень ничего) Танцевали мы одни)))) но нам было хорошо)))) наоборот даже - весь клуб в нашем распоряжении)) А молодежь кстати зависала в кальянной на главном бассейне (вечером там пуфики и кальян), вот там девочки танцевали прям на столах)))) это уже было после 12 ночи. После 11 в отеле громкой музыки нет, можно спать спокойно)
Пляж и море:
Ох, вот тут прям разочарование, полнейшее... Да, я знала, что там галька, да, я знала, что глубоко... НО... реально очень больно и очень сложно заходить с берега. Купили коралки всем, но и они не спасли, все эти камни, песок забиваются внутрь и начинает натирать, идти еще больнее. В общем, не очень все это приятно и комфортно. С пирса я заходить не люблю, поэтому для меня была проблема, а дети толком не могли побеситься даже у моря. Волны очень большие, сбивают, все это о камни, устоять сложно, меня пару раз так крутануло, что больше желания туда заходить не было.
Все прекрасно можно убрать и насыпать песка, но видно, что руководители этого делать точно не будут. Детей куча, отель то больше детский и такой пляж и заход... в общем, для меня пляж это огромный минус. Дети туда категорически отказывались идти.
Еще минус пляжа - нет туалета.
Зато есть небольшая песчаная площадка для детей (качельки, горки), но к сожалению, не актуальная, т.к. море внизу, площадка наверху.
Территория:
Тут прям вау, очень красиво, чисто, зелено, все в цветочках! Гулять - одно удовольствие!
Водные горки:
Горки находятся в двух местах - у главного бассейна и у детских бассейнов (где осьминожка). Горки как горки, работают по часам.
По корпусам, бассейнам и инфраструктуре:
Когда мы приехали - работало ВСЕ, кроме релакс бассейна (рядом с морем) и бара рядом с бассейном возле Орхидеи. Позже открыли релакс бассейн (реально релакс, там даже вай-фай не работает))))).
Работали корпуса Мимоза, Роза и Орхидея. Парк был пустой.
Интернет:
Когда отель был заселен на 100% - интернет в Платинуме стал работать отвратно (т.к. он тянул весь отель с бассейнами и барами). А вот у нас в Мимозе был свой интернет, который просто летал!) Наверное в Розе и Орхидее также, но не уверена)
По мелочи еще напишу)
Очень хорошие моменты отмечу, что полотенца можно менять сколько хочешь и когда захочешь (причем выдача расположена удачно к походу на пляж). На номер выдается 2 карты. Открытая часть мини-клуба расположена в тени деревьев, в пекло очень комфортно там находится. Владельцы меха и ювелирки, а также фотографы не такие уж и приставучие, спросят и уйдут, хотя фотографы более настойчивые))) А то знаем, есть такие надоедливые... каждый день подходят и донимают. Очень хорошо, что здесь не так)))
Еще плюс - в лобби очень комфортно ожидать трансфер - напитки приносят, мороженое рядом, закуски и сладости также можно взять, а еще есть у каждого диванчика розетка, где можно подзарядить телефон)
Для гест релейшен, возможно примут к сведению)
Минусы номера:
- очень узкая душевая
- дозаторы странные, находятся высоко сбоку, крышки с самим дозатором не закручиваются, нажимать крайне неудобно и доставляло дискофорт, приходилось выворачивать руки, чтобы выдавить мыло))
- уборка хорошая, но вот не заглядывают в коробочку, где хранятся зубные щетки, ушные палочки и проч. и соответственно не пополняют недостающее. Также 1 раз забыли сменить пепельницу на балконе и положить чистые полотенца. Пришлось вылавливать.
- вот даже в трешке в Тае есть бумажные салфетки в номере))) Расщедритесь уж, поставьте вы по упаковке в номер! Я гарантирую, что половина полотенец будут чистыми!))))
Минусы ресторана:
- поставьте зубочистки на каждый столик! Ну ведь не сложно!
- часто дети разливали напитки на столе или на пол (кто-то и разбивал), персонал в этом случае не шевелится совсем. Люди идут по мокрому, плитка скользкая, можно так навернуться...
- нет клубники!!! Вот уж не думала, что ее не будет... а ее реально ни разу не было((
- один раз посуда попалась плохо промытая, жирная... огорчили( причем не одна тарелка, а стопка...
Минусы территории:
- пожалуйста, обратите внимание на вход, где настольный теннис. Там как подъем плиткой идет и с левой стороны отколото. ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО. У меня дети на этом подъеме, что один, что второй упал! Младший сильно разбил себе лоб об асфальт. Советую в плане безопасности исправить заход или постелить там что-то... Наверняка мы не первые, кто там падал...
И почему бы не сделать все-таки подарки от отеля? Кепочку или ту же сумку пляжную? Так нам нужна была эта сумка! Дома забыла, две есть... не хотели покупать еще одну, все в руках таскали.
Да и детям при первом посещении мини-клуба можно было делать подарок. Когда по выезду вручили подарки - дети был счастливы, им же многого не надо) А так если бы мы и не сказали, что уезжаем - я так понимаю детям бы и не подарили ничего) Потом я поняла откуда эти сумочки с логотипом ботаника у детей))
В целом, отель не смотря на мелкие недостатки - очень хороший, нам действительно понравилось и мы бы с радостью вернулись, если бы не такой пляж...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Так же мы искренне благодарны Вам за такой большой и детальный отзыв с конструктивной критикой. Замечания наших гостей очень важны для нас, поскольку помогают улучшать качество нашего обслуживания, поэтому мы в обязательном порядке доводим их до сведения руководства нашего отеля.
Мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Рада, что хорошо отдохнули