АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
08.06.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не люблю писать отзывы, но тут не осталась равнодушной...

Не люблю писать отзывы, но тут не осталась равнодушной к последним..И со всем согласна.. В этом отеле к русским отношение ужасное... я бы даже сказала никакое... Не первый раз отдыхаем в Тунисе, но это не 4 *, а 3* и то с натяжкой. По порядку.... При покупке путевок на 8 дней, по факту только 6... заселение/выселение считается ночами.. Мы приехали в 23,30 8 июня и выселили нас 15 июня в 5 утра, и так по факту из 8 заявленных дней полноценно только 6. Когда приехали, пока заполняли анкетки нам на ресепшене намекнули на 10$, и будет супер номер с видом на море, мы согласились. Утром выйдя из номера мы поняли, что все номера имеют вид на море, кроме бунгало. Но это нас не смутило..Нам выдали карточки под залог 30$ и еще + 5$ ( за обслуживание -стирку полотенец) 30 возвращают при сдаче их обратн , но с таким видом , как буд то мы должны были их потерять.....Пошли на море.. море , пляж все грязное..( но это природа...) Слышали как женщина спросила, будут ли убирать пляж-ответ был нет...и такой пляж был 3 дня из нашего отпуска....на 4 день море штормило, к утру все размыло.. стало чище.. но все же эти ошметки везде плавали... утренняя , дневная анимация каждый день одна и та же.. Зарядка в бассейне, дартс, типо йога и непонятные танцы....Посмотрев на дневную ни разу не пошли на вечернюю.. т.к. она проходит в закрытом помещении...Мы были без детей, поэтому про детскую сказать не могу...многие русские дети просто бегали или возле столиков или играли в футбол на поляне...Про обслуживание в баре, все как написано в предыдущих отзывах... Все разбавлено...и подают с таким видом, что уже ничего не хочется.В баре у верхнего бассейна только пиво и вино ( белое, красное , розовое) так что если мужчины хотят покрепче, только в центральном баре....Wi-Fi очень слабый и только в некоторых местах у бассейна или ресепшен.. иногда ловит с балкона, но очень слабо. Уборка за все дни не поменяли ни разу.. полотенца просто сложены, кровати просто заправлены шампунь и гель только при заселении увидели, но у нас было все свое.. может поэтому нам не подкладывали...... Про еду- все однообразно и каждый день одно и тоже.. но нас мало интересовал этот момент, не есть же туда приехали..., единственное что, помидоры такие что страшно съесть, чахлые..Вместо огурцов нарезанные цукини.. Фруктов утром нет вообще..Соленья одна соль..... На обед и ужин арбуз по выдачи ( 3 куска) сливы и персики кислые ( еще не спелые) Кто то ранее написал, все самое эконом класса..были ранее в других отелях... в Махдия, но этот по негативу и питанию и обслуживанию....самый самый..Если Вы- русский, выбирайте другой отель....не портите себе отпуск.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2018 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
нелли
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 446
  • Фото: 5
0 Благодарностей