за последние 30 дней
1. Номер и его состояние – грязный, маленький, освещение...
1. Номер и его состояние – грязный, маленький, освещение не соответствует нормам, светильники у кровати тусклые и разбитые (читать невозможно), все в пыли. В ванной нет достаточного количества полотенец (по 2 на человека), душевая кабина покрыта грибковым налетом, водосток забит волосами грязью. Мебель очень старая, система кондиционирования требует капитальной очистки. Постели заправлены грязным и старым постельным бельем. Из двух дверей, выходивших на веранду, открывалась только одна, блокировка не работала.
2. Уборка номера производилась некачественно – полы не мылись ни разу, полотенца, оставленные на полу, просто складывались обратно, постельное белье менялось один раз за все время проживания, зеркала не мыли никогда, сантехнику не чистили. Шторы грязные.
3. Работа ресепшн: три дня я ждала выполнения заявки, оставленной на ресепшн – просила дополнительное одеяло и чашку. Постоянно требовала принести положенные три бутылки воды и принести чистые полотенца. Каждый день приходилось перекодировать ключи от номера (причина неизвестна).
4. Персонал отеля крайне ленивый, не озабоченный созданием комфорта для гостей. Бассейны чистились днем в то время, когда в них плавали люди, в тоже время в бассейн добавляли и антисептик. Уборка территории производилась также в дневное время в присутствии отдыхающих.
5. Пляж крайне неухожен, весь в ямах, окурках, лежаки старые, навесов (зонтов) не хватает. Нет нормального входа в воду: дно каменистое, много ежей, пластиковый понтон неустойчив и неудобен – нет лестницы для спуска в воду.
6. О системе ALL INCLUSIVE – это просто кошмар. На человека в номере ставили только по 1 бутылке воды объемом 0,33 литра. В баре на пляже – пиво из банок разливали в стаканчики, также подавали только водку и виски местного производства, синтетические соки, воду – все только по стаканчику 0,2 л в руки. Кофе и чай – просто помои (растворимый, самый дешевый). За деньги можно было купить чашку зернового кофе (4 динара = 6 долларов), бутылка воды 1,5 л (3 динара = 5 долларов). При жаре 40 градусов люди просто дрались с официантами за воду в ресторане, пытаясь налить ее в свою бутылочку. Некоторые бармены в качестве одолжения наливали воду!!!
7. В отеле только один ресторан (что тоже не соответствует категории 5 звезд). Еда в нем была просто ужасной: в основном курица, горох, рис, картофель. Все пересоленное, сильно перченое, в специях. Детского и диетического стола нет. Хлеб и выпечка всегда не свежие. Очень скудный выбор всех блюд. В отеле туристы в основном из России и Европы, еда должна быть ориентирована на них, а не на вкус шеф-повара. В разгар сезона из фруктов были только апельсины и яблоки, разрезанные пополам и поданные в ящиках, в которых их привезли. В обед и ужин крепкие напитки (виски и водка местного производства) выдавались по талонам!!!!! На ужин чай и кофе также наливали в одном месте – в баре, где собиралась огромная очередь. Блюда очень быстро заканчивались, просьбы принести новые официанты и работники ресторана игнорировали. Если прийти к концу – можешь вообще остаться голодным. Десерты просто ужасны – сухое бисквитное тесто, залитое неизвестно чем, хлеб, замоченный в разведенном джеме, стоящий в подогреваемом контейнере и превращенный в месиво.
8. Официанты в ресторане убирают и накрывают столы очень медленно, сервируя столы забывают положить приборы, поставить чашки. Посуда в ресторане очень старая, со сколами, часто грязная, с остатками пищи, стаканы со следами помады. В ресторане полная антисанитария – местные жители, приезжавшие в отель, накладывали еду себе в тарелки руками. Кругом летали мухи и ползали по еде, тарелкам.
9. Досуг туристов не организован, в отеле всего 3 аниматора. Детям заняться нечем, взрослым тоже.
10. У нас был вылет в 21:30, так при выселении из номера в 12:00 с нас срезали браслеты и все услуги отеля стали для нас платными (ALL INCLUSIVE закончился). Продлить номер на 3 часа нам предложили за 45 долларов (без всяких квитанций и чеков), а также за обед нужно было заплатить по 15 долларов с человека.
Считаю, что данный отель не соответствует своей категории – 5 звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А может, не нужно драться и позориться, а нужно принять концепцию отеля (пункт - нельзя выносить еду и напитки из ресторана с собой) и пойти потратить _полдоллара_ на бутылку воды? Правда, это не так увлекательно, как драться с персоналом отеля, который просто выполняет свои обязанности.
Если вы так хорошо знаете, что должно быть в отеле, почему не поехали в Кемпински? Там и ресторанов хватает, и официанты очень шустрые... Правда, отель дороже в 2-3 раза. Зато соответствует вашим ожиданиям. А Свисс соответствует своему ценнику.
Своей цели я достигла - посмотрела Петру, поэтому больше в Иорданию ни ногой. Гораздо приятнее за эти же деньги отдыхали в Эйлате.
Как девочку прорвало-то ХД))))) Фейк так фейк, видимо, я робот ;)