АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с 3 по 14 ноября. Перед вылетом читал отзывы об этом...

Отдыхал с 3 по 14 ноября. Перед вылетом читал отзывы об этом отели и не верил что может быть так плохо, но прожив 2 дня понял, что очень мягко все тут написано. Про 5* вообще говорить нельзя мах 3* и то за территорию. Сами гид (летал от Coral Travel имя местного гида Махамед Фарух) говорил, что отель полный отстой. В столовой очередь на протяжение всего выделенного времени для кормежки, посуда грязная да ее еще и не хватает, чашку если повезет то найдешь, стакан под напитки если уж попал тебе в руки то лучше не отдавать, а то потом опять в очереди за тарой стоять придется. Питание если это можно было назвать едой на редкость однообразно (все по одному виду рыба (скумбрия), курица, баранина) и так каждый день одно и тоже. Утром есть вообще не чего кроме яичницы и то за ней нужно в очереди мин 20 стоять. Фрукты гнилые и в основном бананы и апельсины. Без отравления не обошлось, потом старался вообще в столовую не заходить перевел себя на одноразовый рацион. Обслуживающий персонал в столовой не какого внимания на вас обращать не будет так что, привыкайте есть за грязным столом, мало того они еще могут вам указать, что тут есть нельзя и вам следует взять свои тарелки и бежать искать себе другой стол (а уж поверьте найти место не так легко) часто мин за 30 до окончания выделенного времени они могут позволить себе начать убирать кастрюли с едой. Что бы занять место под солнцем (шезлонг) нужно успеть до 8-30 потом ваше место будет только на обдуваемой всеми ветрами территории и то если повезет (очень напоминает наше отечественное побережье все друг на друге), так что кто любит поспать решайте сами. Пляжные полотенца это просто сказка, мне показалось, что меняют они их межу отдыхающими (сегодня выдали утром мне, вечером забрали, красиво сложили и завтра его в таком же виде выдают другому) врятли их стирали. Так же стоит отдельно заметить и выделить К... НА РЕЦЕПШЕНЕ и тех кто ими руководит (по другому я их назвать не могу) за потерянный браслет (на руке отметка отеля) с меня требовали штраф в размере 150 $ я отказался платить меня просто не пускали в отель и заломив руки выгнали на улицу в итоге сошлись на 10$. Не кто не каких извинений не принес за такое поведение. Имя главного К... на рецепшен МАХАМЕД АЛЬИ вроде так. Наш гид я уже писал о нем свои обязанности не выполняет, тупо только впаривает всякого рода экскурсии и если у него не берешь еще и угрожает. Все тут пишут про анимацию мол хорошая, а что они сделали?? Я их очень редко видел им смело можно 3 поставить из 10 возможных. Я не особо привередлив, но так погано я еще не где не отдыхал…. В общем отдых был полностью испорчен и я дни считал до нашего отъезда… Мне так кажется, что положительное про этот отель пишут люди которые первый раз вырвались за рубеж и не видели другого.

Советую не брать этот отель, что бы не портить себе отдых который не каждый вам месяц выделяется!

Добавлено: 26.11.2009 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 875 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Андрей, я сама лично отдыхала в этом отеле. Единственное с чем я могу согласиться с вами - это пару раз приходилось НЕМНОГО подождать пока помоют чашки... остальное - полный бред. Анимация работает в течение всего дня с небольшим перерывом, Фарук(мы тоже ездили от Корал) все вопросы решает мгновенно. На ресепшн все проблемы(если таковы возникают) решают за несколько минут. Еда в Египте - везде одинакова по разнообразию... или вы каждый день дома готовите 15 салатов, 30 горячих блюд и десертов с запасом на год вперед?)) Чтоб не попасть в очередь - НЕ НАДО ломиться вперед всех, как будто вы приехали с бедных стран центральной Африки и вам не достанется. Как только закончится какое-либо блюдо - они тут же несут очередную порцию... так что можно спокойно прийти через часик после открытия ресторана и все будет отлично! ;-) что касается отравлений - это не от ЕДЫ, а от ВОДЫ! это проблема не отеля, а страны. Ну, или банально у вас слабый желудок... насчет их поведения в ситуации с браслетом - это они не правы, что так вас вывели, НО... в прайсах черным по белому написано, что при утере - штраф.
Все отзывы по отелю (2 618) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей (Москва)
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей