Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 31.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель очень понравился!!!
Доброго дня!! Отдыхали в данном отеле с 5 мая по 13, отелем очень довольны!!! Удивлены ужасными отзывами, персонал отличный, аниматоры трудяжки,питание разнообразное, жили мы в троем 2 взрослых один ребенок 7 лет, всегда чистота, полотенца меняли каждый день, бар наполняли каждое утро ( вода, кола, спрайт, фанта)чай, кофе в пакетиках.Номер был с видом на парк, двухэтажный.Инет слабоват, так мы жаловались и к жалобам прислушивались на утро пришел мастер инет работал у всех не на 5 конечно, на твердую 4!!! Какое воровство? Мы даже не пользовались сейфом.Деньги, тел.карты оставляли без мысли о каких то кражах..?Анимация была классная, вечером мини диско,все организованно и красиво!!!Аниматоры русские, шеф анимации Андрей замечательный организатор!!! 9 мая администрация отеля устроила нам шикарный вечер, днем звучала военная музыка,повара испекли наивкуснейший торт, салют!Аквапарк шикарный, чистые бассеины..Я не пойму одного люди вы отдыхать едете для чего?! Как к Вам так и вы отдачу получаете.Персонал тоже люди, лично мы насмотрелись с каким Бы..ло им приходится сталкиваться.Будте культурными, поверте 2 раза оставив чаевые в размере 50 и 100р вам все и уберут и полотенцами чистыми завалят.Лично от себя, сына своего и подруги мы говорим Нашире огромное спасибо за прием!!!!!
Территория отеля
Плюсы отеля
близко к морю
аниматоры русские
чистота и красота территории
большой аквапарк
вкусная еда
хорошая детская площадка
Минусы отеля
некомфортный заход в море
других минусов у данного отеля нет
Добавлено
15.06.18
18:23
(1 290 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:16 15.06.18
Вам просто повезло приехать не в такой высокий сезон. Поверьте, я- человек не конфликтный и еду в основном за морем, но, блин, заплатив немалую сумму, я бы хотела видеть сервис за эти же деньги. Повара откровенно издевались, готовя так мало, официанты не расторопные, а ресторан не вмещал всех. А детская манная каша, от которой воняло горелым, как только подходишь. Тут уж от одного настроя сытым не будешь
23:34 15.06.18
Может и с сезонностью это связано не спорю!!! Оень конечно странно для меня что за столь короткое время, так упал уровень отеля.Из питания было все на высшем уровне
14:44 20.06.18
Не знаю... мы чаевые оставляли по 2 долл, их никто не брал, т.к. просто не заходили в номер. Номер не убирали, кровать не перестилали... И за разнообразным питанием не достоишься в очередях. На самом деле Людмила здесь пишет, что ресторан рассчитан на 1000 человек, а приехало 1800, отсюда и очереди. Но ведь люди не просто приехали!!! Они бронировали и полностью оплачивали эту путевку за несколько месяцев!!! Зачем им подтвердили бронь, если отель не справляется...
Добавить комментарий
Добавить комментарий