АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
02.06.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это обман - отель не может принимать гостей...

Небольшая предыстория... В 2015 году в Тунисе произошёл крупный терракт в результате которого туристы перестали ездить в эту страну. В результате многие гостиницы разорирились и были закрыты. По большей части кризис коснулся недорогих гостиниц, крупным игрокам повезло больше...

Итак, homere отель был закрыт в течение пары лет как минимум и открылся только 2 месяца назад после "ренновации" на быструю руку. Ржавчину в ванной, например, просто замазали масляной краской... Из 7 корпусов работает только три. Ну и самое большое разочарование - это сервис, вернее его отсутствие((. Гостиница просто не готова принимать туристов, ресурсов катастрофически не хватает

Теперь по порядку:

Расположение.

Район Мидун, самая дальняя часть острова. Все отели вокруг homere закрыты и разрушены: ощущение что вы попали в город-призрак... сам отель находится на 2й линии

Пляж. Дорога к нему проходит через заброшенный отель. Пляж homere отеля очень маленький - метров 30 не больше, убирать его начали только ближе к нашему отьезду, Лежаки старенькие, есть матрасы и зонтики. Бар платный. Можно пройти чуть дальше на "дикий" пляж. Народу мало, было пару раз когда мы были вообще одни. Море чистое, песок. Рядом находится маяк и Леман. Очень живописно...

Номера. Дловрольно большие и чистые.. У нас на 4 (2 взрослых и 2 ребёнка) были 2 номера с дверью между номерами. Есть ещё family rooms, тоже весьма приличные. Убирались нормально, полотенца меняли не каждый день.

Еда. Для трешки вообщем нормально: рис, макароны, салаты,картошка в разном исполении, арбуз и рыба каждый день. Если вы мясоед придётся туго)). Курицу давали всего несколько раз...

Итак, все было бы неплохо для трешки, если бы не одно но... Как я уже сказала, отель не готов принимать гостей, т.к. Судя по всему нет ресурсов ни финансовых ни человеческих, чтобы обеспечить хотя бы минимальный уровень сервиса.

В ресторане часто заканчивалась еда..или тарелки, или вилки, или все сразу

В баре ни разу не было вина, очень редко пиво, а если и появлялось, то его нещадно разводили водой и наливали в пластиковые стаканы и то половину... То же самое было и с местными крепкимпкими напитками: довольно часто было так, что почти все заканчивалось.

Убирались в целом нормально, но однажды забрали все полотенца и сняли все простыни(видимо, не хватало под новый заезд). Понадобилось полдня, чтобы вернуть все назад.

Ближе к концу нашего пребывания зацвёл бассейн, т.к. Песком Засорились фильтры. Чтобы решить эту проблему им понадобилось несколько дней. Мы так поняли, что пылесоса для бассейна у них просто нет и они откуда то его привезли...

Когда ребёнок захлопнул ключ в номере, подводилось довольно много времени, чтобы решить этот вопрос. Хотя это наверное самая частая ситуация, которая происходит в гостинице и решаться она должна на раз два...

Все это при условии, что заполненность гостиницы 10-20%... Трудно представить, что будет, если гостей будет больше. Кстати представители Пегас туристик сами живут в этой гостинице и в курсе всего... Но их главная задача впарить вам втридорога экскурсии... Если все таки поедете в этот отель, смело берите экскурсии у Марио (его всегда можно найти на пляже). К примеру, экскурсия на остров фламинго у него 10 долларо, у Пегаса 34!!! И это одна и та же экскурсия!

Плюсы отеля
большие номера пустой пляж
Минусы отеля
низкий уровень сервиса
Добавлено 15.06.18 18:19 (3 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 22.06.18

Готова согласиться с каждым словом, нам тоже, "повезло" попасть в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)