за последние 30 дней
Отдых 50 на 50...
Отдыхали в отеле с с конца мая по первые числа июня.Мнение сложилось неоднозначное...
Приехали в отель после полуночи,у нас взяли документы и одев браслеты отправили поесть.Едой это было трудно назвать ,но это не существенно-всё таки ночь на дворе.Заселили нас в номер 1446 на третьем этаже ,корпус в активной зоне.Когда я зашла в номер,был ШОК.Убитая мебель,с/у мрак(отбитый кафель,вся сантехника ржавая,отломанная стеклянная панель в душевой.НО самое интересное -балкон ,а его просто нет, вместо него стена,а окно начинаются от кончика моего носа.Но молодой человек нам сразу заказал ,что утром можно будет сделать обмен.Нас это немного успокоило , т.к. после дороги силы были на нуле.Утро ничего не изменило-номеров нет((Приходите завтра..."А что вас не устраивает" -спросили у нас Алеся(кстати все пишут ,что их окружали мега заботой,но это видно не наш случай)?Говорю,отель ведь 5* ,как может быть так ,что в номере нет балкона,и номер максимум на 3*.И получаю ответ-"Вы же бронируете отель,а не номер,поэтому идите и наслаждайтесь отдыхом.Так разбейте мне палатку возле бассейна....Но простите я бронировала отель 5* и для отелей такого уровня есть стандарты,никак не могла себе представить такой поворот .По итогу ,номер поменяли на 3 сутки,по сути такой же ,НО с балконом(хотя бы было где сушить вещи,кстати сушилок нет ни в одном номере,отдыхающие труселя и полотенца вешают на стулья или перила балкона). Этим и утешились((
Питание.Тоже не супер.Продуктов ОЧЕНЬ много,но по сути есть нечего.Еда вся пресная,ни специй,ни соли.Немного утешал Индийский уголок.Там всегда было многолюдно.Повару респект!!!!!В последнии дни ребёнок завтракать не хотел т.к. на яйца уже смотреть не могла,а заменить особо нечем.Я далеко не избалованный человек,и дома не ем устрицы с икрой , но еда не фонтан.Супы зачастую одна вода.И вобще само меню больше заточено под блюда из фарша ковта,фрикадельки,аля" голубцы").Есть конечно и картошка фри и типа нагетсы и MC club ,но мы не особо приветствуем такое питание.Выпечка ,десерты посредственны.Фрукты-яблоки,бананы,сливы,дыня кусочками.
АЛКОГОЛЬ типичен для Египта.По всей территории стоят автоматы с Колой,Фантой и т.д. -детский рай)).
КОФЕ- за него огромное СПАСИБО!Первый отель где с таким удовольствием мы проводили утро.
МОРОЖЕННОЕ каждый день,после полудня.Ходили наслаждались.Спасибо милому молодому человеку,который там работает.Очень радушный!!!
БАССЕЙНЫ все чистые ,ребята чётко следят за детьми-умнички.
ТЕРРИТОРИЯ большая,ухоженная всю не обошли,много насаждений,который радуют глаз.
АКВАПАРК норм.Катались,понравилось.Ребята там хорошие .Следят, помогают.
Анимация в дневное время-дартс ,танцы, аквааэробика. Вечером мини диско.
МОРЕ только после трёх дня,утром шторм,никто не купается. Понтон длинный ,мы это знали,нас это не смущало,но по итогу на море ходили раз в день.Риф неплохой,можно посмотреть. Учитывайте, что эта бухта ветров.Зимой думаю тут ваще море не увидеть.
Уезжали в 18.00 ,номер сдали в 12.00.
Помылись в СПА. Браслеты не снимают.
Вернёмся ли ещё раз,нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв.
Мы очень огорчены Вашим низким оценкам и тем, что Вы нас не рекомендуете.
Приношу извинения за то, что не смогла уделить Вам супер-мега внимание. Спосить Гостя :" Что Вас не устраивает?" - это моя прямая обязанность.Прошу учесть тот факт, что Ваше "Я хочу" испоняется, при наличии таковой возможности у отеля. Почему Вы не указали в отзыве тот факт, что Вам был предложен номер в релакс зоне, но Вы категорически отказались? Что можно было Вам предложить ещё на это? Только идти и наслаждаться отдыхом. Извините ещё раз, но Активная Зона не резиновая, и семьи с детками, стоят в очереди на номера там. Номера, как Вы смогли убедиться, однотипные, стандартные. За улучшенный номер Вы всегда могли доплатить на ресепшн, согласно прайс-листа. Всё, за что Вы заплатили- отель Вам предоставил.
В любом случае приносим извинения, что не оправдали Ваши ожидания.
Ренновация номеров продолжается, пока что их ограниченное количество и эти номера пользуются повышенным спросом. Но это информация для тех, кто планирует к нам на отдых.
Вам желаю всего самого наилучшего и Приятных Новых ощущений!
С Уважением Алеся.
Вы действительно хотите удалить комментарий?