АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальный отдых

Все когда-нибудь кончается, вот и закончился наш отдых в отеле, после которого остались только приятные воспоминания и желание снова туда вернуться.

Я согласна с авторами положительных отзывов об этом отеле, здесь все (ну почти все) на высоком уровне.

В Турции мы отдыхаем уже много лет, с 1990-х годов, не скажу, что наш отдых проходил только в отелях сети Rixos (собственно из них внимания достойны только "Rixos Premium Tekirova" и " Rixos Premium Belek Villas", а "Rixos Beldibi" и "Rixos Sungate" вообще не соответствуют заявленному уровню, а являются слабым звеном, с моей точки зрения отели сети Cornelia гораздо интереснее в плане отдыха, особенно хочется отметить "Cornelia Diamond Golf Resort & Spa ") в общем отдыхали мы в разных отелях, были и получше, были и поскромнее. Вообщем сравнительный анализ делается по результату более чем 20-летнего опыта отдыха в Турции в отелях 5*, но отличающихся по рангу.

Начну с начала, в отель прибыли в 01-40 ночью 01 июня, хотя должны были в 7-00 - 31 мая, по вине туроператора JoinUP, разместили нас в течение 15 минут, в это время в отеле проходит поздний ужин (с 24-00 до 02-00), так что еще и покушали с дороги, это огромный плюс отелю.

НОМЕР

У нас в ваучере значилось размещение "на сад или бассейн", по факту нам доли номер 1206, окна которого выходят на соседний отель "Kervansaray Lara" и техническую дорожку, не знаю может это и есть " вид сад", но с открытыми окнами спать невозможно, однако в номер солнышко светило только рано утром, то есть в номере даже без кондиционера было комфортно.

Шумоизоляция номера хорошая, не слышно соседей, при закрытом окне не слышен шум снаружи, со стороны коридора немного звуки доносятся.

Кровати удобные, постельное белье очень хорошего качества и идеально чистое.

По просьбе на в номер принесли гладильную доску и утюг, они оставались в номере до конца нашего отдыха.

Очень порадовал сейф, он большой и удобный.

Халаты и тапочки в номере только для двоих, при размещении троих человек:))

Вообщем номера хорошие, чистые (уборка прекрасная спасибо горничной Фатиме), достаточно просторные, при размещении троих человек.

ПИТАНИЕ.

Не буду перечислять всех блюд, это займет половину отзыва, но отмечу, что все было очень вкусно и разнообразно.

НО...в сравнении с "Liberty Hotels Lara" омары были за дополнительную плату (100$ один в ресторане a la carte ) и в Ларе морские гады были представлены, в меню, более широко и чаще.

Хочу сказать отдельное спасибо поварам и кондитерам отеля: - "Зачастую мы не знаем ваших имен, возможно мы никогда вас не видели, но мы можем оценить вашу работу, и очень высоко оценить. Огромное вам спасибо. Вы профессионалы и знатоки своего дела, да еще и ...если судить по вкусовым качествам приготовленных вами блюд, вы с любовью относитесь к тому, что делаете".

Торт "Чизкейк" выше всяких похвал.

Мясные блюда нежнейшие. Рыба приготовлена очень вкусно.

Кстати, то что утром у каминной печи готовят обалденные круассаны и вкуснейшие слоенные пироги с мясом, мы узнали только на 4 день отдыха:))

В ресторане представлено не только детское меню (не ходила смотреть, что там дают), так же есть безглютеновая, вегетарианская кухня.

В ресторане в любое время полно свободных мест. Емкости с блюдами, которые закончились или закачиваются, мгновенно заменяются на полные, даже к концу ужина.

Как я уже говорила выше в отеле подается поздний ужин с 24-00-02-00, вполне полноценный и разнообразный.

Очень достойный выбор спиртных напитков, "Metaxa", "Hennessy", "Jim Beam", хорошие коктейли, вина (я пробовала только красное, иногда подавали сухое, иногда полусухое, неплохие), пива три или 4 вида.

Хочу выразить отдельную благодарность официантке Burcu, за хорошую работу, за приветливую улыбку.

ПЛЯЖ.

Пляж широкий, преимущественно песчаный (крупнозернистый песок), но с примесью гальки. Полоса гальки мигрирует, если море штормит, то пляж чисто песчаный:)), только у входа средних размеров галька

Лежаки удобные, но деревянные и тяжелые. Стоят достаточно далеко друг от друга, так как пляжная линия довольно широкая, вообщем совсем не тесно и очень комфортно.

Те кто отдыхал уже в регионе Лара, наверное обратили внимание, что у отелей одна и та же линия застройки, то есть здания всех отелей этого региона несколько удалены от пляжа, в Баруте расстояние до пляжа составляет примерно 450 метров, но идти можно по тенистым туевым аллейкам.

Места на пляже есть всегда, по крайней мере в период нашего отдыха занято была примерно процентов 60% лежаков.

Так же на пляже можно арендовать беседку - 70 евро в сутки.

Есть удобный пирс, оборудованный душем и двумя спусками.

Море в этом году очень теплое, такое обычно в сентябре бывает, я не мерила, но по ощущениям градусов 26 минимум.

АНИМАЦИЯ.

Очень хорошая анимация.

Для детей от 0-8 лет в отеле оборудовано много детских горок и городков, детский клуб работает кажется до 23-00 или 22-30.

Взрослая анимация стандартная (муж просил отдельно отметить работу Алины.).

Очень интересная гимнастика в бассейне на тренажерах, мне понравилась:)) оригинально.

Вот что реально просажено, так это работа с подростками. Клуб оборудован неплохо, есть биллиард, настольный футбол, стоят столы для тенниса, есть приставка. Так же в клубе, за стойкой в определенные часы находится аниматор, который выдает инвентарь и игры. Но...нет четкого расписания и отдельного аниматора, для работы с этой возрастной категорией деток. То есть вроде бы с подростками и стрелять с воздушки ходили, моему сынуле понравилось, но попал он на это действо только два раза, потом в это же время проводились другие мероприятия. В прошлых отелях в "Тин-клубе" висело расписание, как для взрослых, что со стольки до стольки бочча, потом стрельба из лука и так далее, а также время сбора желающих в подростковом клубе. А здесь за 10 дней мы толком не разобрались, то детки со взрослыми участвуют в каких-то состязаниях, то по отдельности. По итогу детвора в возрасте с 9 до 13 лет либо играла на приставках, либо носилась по городку детского клуба, иногда грустно сидели на лежаках рядом с родителями.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Территория не сказать чтоб очень большая, но ее вполне достаточно. Вообще оптимально подобрано соотношение количества отдыхающих и количество мест в ресторане, на пляже и у бассейна.

Еще хочется отметить как большой плюс отеля, это наличие комнаты для гостей, оборудованной шкафчиками с кодовым замком, душевой кабинкой, комнатой для переодевания и туалетом, там есть телевизор, кондиционер, два топчана и диван.

В шкафчике лежат чистые полотенца, есть шампунь, гель для душа, фен.

Так как продление номера стоит 10евро час с 12-00 до 15-00, 20евро - c 15-00 до 18-00, а так как с 15-00 мы все равно планировали провести на пляже, оплачивать продление номера после трех часов мы не стали, а воспользовались этой комнатой и смогли оценить всю полезность этой комнаты.

В общем отдых удался.

ВЕЧЕРНИЕ ШОУ.

Отель с периодичностью 1-2 раза в неделю устраивает вечеринки на полянке (в саду), своими силами, они очень нам понравились. А вот приглашенные артисты...(сравниваю с Crystal Palace, Melas), слабенькие, в сравнении как Большой театр с любительской сельской самодеятельностью, как в плане исполнения, так и костюмов. Хотя танцевальное шоу, не пом ню название , что-то типа "Анталийские звезды", было на уровне. Но мы успели посмотреть только 3 или 4 представления от приглашенных коллективов.

P.S. Немного о грустном.

Это касается не качества отдыха в отеле, а отношения к клиентам. Это не коснется большинства туристов, но отметить этот факт я все же хочу.

Итак в начале отзыва я указала, что по вине туроператора JoinUP наш вылет был перенесен на 18 часов, в итоге наш отдых в отеле начался 01 июня, а не 31 мая, как значится в нашем договоре и ваучере. Чтобы выдвинуть свои требования к туроператору, на следующий день после заселения мы подошли на ресепшен и запросили распечатку о времени заселения в отель, нам сказали : - "Подходите в день выезда мы Вам дадим распечатку check-in и сheсk-out". Нет проблем. Мы спокойно отдыхаем, 10 июня в день выезда мы опять подходим на ресепшен, на этот раз мы разговаривали с менеджером по работе с туристами Натальей, она попросила подойти позднее, ссылаясь на то, что она не уполномочена давать такие сведения туристам (создалось впечатление, что это какие-то секретные данные и мы не за свои деньги в отель приехал, а за счет туроператора), через несколько часов опять подходим с тем же вопросом, Наталья начинает нам втолковывать о сутках в отелях, о расчетном времени заселения и прочее, в заключение сказали ,что данную информацию предоставляют только по запросу туроператора.

Не понятно почему и с какими правилами это связано, в других отелях без проблем нам как гостям отеля предоставлялась такая информация, она не всегда нужна для споров с туроператором, иногда такое требуется на работе. Например моя подруга работает в МВД , за пределы РБ они имеют право выезжать только с письменного согласия руководства, не более чем 2 раза в год и предоставлять отчет о месте и времени прибывания. Так что она тоже вынуждена запрашивать письменную распечатку check-in и сheсk-out. Но в данном отеле это оказалось закрытой информацией для туристов. Если у Вас в отеле есть внутренние правила, согласно которым, турист может получить данную информацию только по запросу туроператора, почему было это не сказать сразу, при первом обращении, чтоб у нас было время для маневра?

А для Натальи хочется сказать, что сутки в отеле - это сутки в отеле, но договор с туристической компанией мы заключаем в календарных днях и помимо отеля, нам пришлось оплачивать лишние сутки аренды автомобиля, который был забронирован нами с 31.05.2018 по 06.06.2018, так что 31 мая пролетело мимо, мы бронировали автомобиль с расчетом на то, что заселение в отель может затянуться до 14-00, планировали пока съездить в Анталию, но увы. Мы конечно используем для спора странички паспорта с датой прохождения паспортного контроля, но неприятный осадок остался.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • питание
  • инфраструктура
  • наличие комнаты для гостей
  • не предоставление информации о заселении в номенр
  • по требованию клиента
Добавлено: 15.06.2018 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Добрый день!
У вас номер был стандарт или де люкс и в каком здании, основном или нет?
Доброго дня, Евгений! Номер у нас был стандарт, в основном корпусе,
Спасибо. По номеру, я понимаю что второй этаж, а справа или слева, если смотреть на море? Караван сарай вроде слева. Я про шумность понять хочу.
Полезный отзыв
Наши окна выходили на Кервансарай. Кстати, сейчас посмотрела свою переписку с менеджером отеля, при бронировании. Когда мы оформляли путевки, нам предлагали Suit- он был дешевле и Standart - он был чуть дороже, вид из окна значился один и тот же (либо сад, либо бассейн), но мне тогда толком не ответили, что за сюиты такие дешевые.
А второй этаж - по факту уровень 4 этажа.
У меня забронирован номер Де люкс с боковым видом на море, основное здание. Как я понял, они идут слева (на Каравансарай) и справа. С какой стороны и какой этаж посоветуете?
Мне трудно сказать, у нас был второй этаж, а знакомые жили на 7 этаже, с видом на Кервансарай, шум у них слышен был больше, думаю козырек-крыша немного защищали от шумов нижние этажи. Но при закрытом окне шумов не слышно. А кондиционер расположен очень удачно, обдув идет вдоль потолка и прохладный воздух оседает, а не бьет холодной струей, сам кодей не шумный.
Уважаемая Светлана,

От всего коллектива Barut Lara благодарю вас за подробный и содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Детальное описание нашей инфраструктуры и территории несомненно будет полезно нашим потенциальным гостям. Я очень рада, что вы выбрали наш отель, и что отдых в Barut Lara, в общем, оправдал ваши ожидания. Отдельно хочу поблагодарить вас за теплые слова в адрес обслуживающего персонала и качества питания. Также будьте уверены, что я обязательно рассмотрю ваш комментарий относительно работы клуба для тинейджеров и качества вечерних программ с нашим менеджером анимации для того, чтобы устранить недочеты и улучшить качество предоставляемых услуг.

Хотелось бы отметить, что по общепринятым правилам, суточное проживание в отеле считается с 14-00 одного дня до 12.00 следующего дня, т.е. ваше размещение при нормальном стечении обстоятельств происходило бы после 14:00 31 июня и до 12:00 1 июля На основании того, что вы прибыли в отель в дату, соответствующую вашему заселению, справка не была выдана.

Надеюсь на ваше понимание и на то, что в будущем вы дадите нам шанс ещё не раз принимать вас в нашем гостеприимном отеле. До новых встреч!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Странный ответ. А как может влиять на выдачу справки о времяни заселения само это время и дата заселения? Вас просят справку о заселении для своих каких то целей, в чем проблема ее дать?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Sviatlana Зубович
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2011
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 130
  • Читательский охват: 30 312
  • Фото: 259
1 Благодарность