за последние 30 дней
Неплохой отель. Но отдых зависит от нас самих!
Спустя две недели и я созрела для отзыва. Пока, так сказать, свежи воспоминания)) В первый раз в Риксосе были в 2016 г ,с мужем и 1,5-годовалым ребенком. Жили в family-suite,нареканий нет, ни по сервису, ни по уборке номера. Но, уже на тот момент отельные номера не реставрировались 5 лет. К чему это я...
Итак, сейчас наш составляюсь - муж, жена и ребенок 3,5 года. Заехали в отель утром +/- 11:00 успели сходить на завтрак... Заселили в 12:00-12:30,номер с видом на сад. Нормальный номер: большая двуспальная кровать, детская кровать(хорошая),душ, туалет,балкон. В ванной комнате раковина держится на деревянном бруске! Во время стирки детского белья она просто провалилась! Жаль, не осталось фото. Дверь на балкон не фиксируется -откр/закр. Это минус. Нашему ребенку, как и любому, в принципе, все интересно и нам приходилось все время смотреть, чтоб не вышел сам на балкон.
Питание - на 4*. Нам есть с чем сравнивать и это не единственное наше мнение. Как в пример - было мороженое( не помню название) и у отдыхающих повысился спрос на него. Через два дня этого мороженого больше нигде не было. Вопрос- если вам это дорого, зачем дразнить людей?! То же самое случилось с детскими напитками ( по типу какао, или как молоко с добавкой). Как можно 6 дней не пополнять рацион детского питания?! Вы же себя позиционируете как отель для детей?! Много критики от отдыхающих было в адрес ресторана,а так же анимаций. Опять же, все познается в сравнении.
Детская анимация. Весьма-весьма слабая.....За все время нашего пребывания ни одной пенной вечеринки, ни одного какого-либо шоу на пляже, хотя бы просто конкурсы на песочные фигурны... Но, все не настолько плохо, когда есть люди, которые работают в удовольствие! Некоторые девочки аниматоры не просто смогли найти подход к нашему ребенку, но и оставить след в его памяти! И я бы хотела поблагодарить каждую отдельно, поочередно,так сказать)))
Гамзе! С Гамзе мы познакомились на второй день отдыха. И с того момента мы ни дня не пропускали, чтоб по пять раз не зайти проведать, как она там малышка?!)))
В baby-room работают две очень милые, добрые девушки- Асия и Джейда. Вот с ними можно смело оставлять малышей и ни о чем не переживать. И покормятся поиграют))) очень милые и внимательные!
И, наконец,Нурана! Это девушка заняла место не только в сердце сына, но и в моем! Это самый искренний, самый добрый, самый положительный человек,не побоюсь таких сравнений, во всем отеле! Жаль, что мы так поздно познакомились. Ее фишка заключается в том, что она честная и настоящая. Она играет с ребенком не потому, что это ее работа,а потому, что она ЭТО любит. Мы обязательно еще встретимся)))
Мне кажется для родителей это важно, чтоб нашли подход к вашему ребенку!
Спасибо Алине. Для нее так же важно, чтоб дети улыбались
Подведу итог. Отель норм, но,звание "Премиум" явно преувеличено. Еще раз спасибо вышеперечисленным аниматорам. А руководство пусть читает и делает выводы. За такую стоимость есть отели ни чем хуже. А то и лучше
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение.Спасибо, что доверили свой отдых в нашей команде Rixos Premium Tekirova. Всегда будем рады видеть Вас в числе гостей нашего отеля. Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?