АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
22.05.18 - 05.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель. Но отдых зависит от нас самих!

Спустя две недели и я созрела для отзыва. Пока, так сказать, свежи воспоминания)) В первый раз в Риксосе были в 2016 г ,с мужем и 1,5-годовалым ребенком. Жили в family-suite,нареканий нет, ни по сервису, ни по уборке номера. Но, уже на тот момент отельные номера не реставрировались 5 лет. К чему это я...

Итак, сейчас наш составляюсь - муж, жена и ребенок 3,5 года. Заехали в отель утром +/- 11:00 успели сходить на завтрак... Заселили в 12:00-12:30,номер с видом на сад. Нормальный номер: большая двуспальная кровать, детская кровать(хорошая),душ, туалет,балкон. В ванной комнате раковина держится на деревянном бруске! Во время стирки детского белья она просто провалилась! Жаль, не осталось фото. Дверь на балкон не фиксируется -откр/закр. Это минус. Нашему ребенку, как и любому, в принципе, все интересно и нам приходилось все время смотреть, чтоб не вышел сам на балкон.

Питание - на 4*. Нам есть с чем сравнивать и это не единственное наше мнение. Как в пример - было мороженое( не помню название) и у отдыхающих повысился спрос на него. Через два дня этого мороженого больше нигде не было. Вопрос- если вам это дорого, зачем дразнить людей?! То же самое случилось с детскими напитками ( по типу какао, или как молоко с добавкой). Как можно 6 дней не пополнять рацион детского питания?! Вы же себя позиционируете как отель для детей?! Много критики от отдыхающих было в адрес ресторана,а так же анимаций. Опять же, все познается в сравнении.

Детская анимация. Весьма-весьма слабая.....За все время нашего пребывания ни одной пенной вечеринки, ни одного какого-либо шоу на пляже, хотя бы просто конкурсы на песочные фигурны... Но, все не настолько плохо, когда есть люди, которые работают в удовольствие! Некоторые девочки аниматоры не просто смогли найти подход к нашему ребенку, но и оставить след в его памяти! И я бы хотела поблагодарить каждую отдельно, поочередно,так сказать)))

Гамзе! С Гамзе мы познакомились на второй день отдыха. И с того момента мы ни дня не пропускали, чтоб по пять раз не зайти проведать, как она там малышка?!)))

В baby-room работают две очень милые, добрые девушки- Асия и Джейда. Вот с ними можно смело оставлять малышей и ни о чем не переживать. И покормятся поиграют))) очень милые и внимательные!

И, наконец,Нурана! Это девушка заняла место не только в сердце сына, но и в моем! Это самый искренний, самый добрый, самый положительный человек,не побоюсь таких сравнений, во всем отеле! Жаль, что мы так поздно познакомились. Ее фишка заключается в том, что она честная и настоящая. Она играет с ребенком не потому, что это ее работа,а потому, что она ЭТО любит. Мы обязательно еще встретимся)))

Мне кажется для родителей это важно, чтоб нашли подход к вашему ребенку!

Спасибо Алине. Для нее так же важно, чтоб дети улыбались

Подведу итог. Отель норм, но,звание "Премиум" явно преувеличено. Еще раз спасибо вышеперечисленным аниматорам. А руководство пусть читает и делает выводы. За такую стоимость есть отели ни чем хуже. А то и лучше

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • природа
  • много зелени
  • питание слабое
  • номера требуют ремонта
  • анимации
Добавлено: 15.06.2018 14:45
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение.Спасибо, что доверили свой отдых в нашей команде Rixos Premium Tekirova. Всегда будем рады видеть Вас в числе гостей нашего отеля. Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 542) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 257