АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
07.06.18 - 14.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так страшен чёрт, как его малюют.

Отдыхал с семьёй (4 человека) с 7 по 14 июня.

Занимали номера 1, который зачем-то из двухместного переоборудовали в трёхместный, хотя жили мы всё-равно вдвоём, и 9, который занимали мои дети.

Крайне удивлён негативными отзывами об этом отеле, которые довелось прочесть на просторах интернета. Друзья, я бы разделил ваше негодование, если бы вы селились в какой-нибудь люкс-премиум 5+, но этот отель один из самых дешёвых на Корфу - 35€ в сутки за номер в средний сезон.

Дело в том, что в Бенитсесе рядом расположены два отеля, принадлежащие одной компании, вот её сайт http://www.kerkyraapartments.com/

Один отель - это апартаменты Kerkyra Beach Apartments, он действительно номинальные 3*, поскольку у отеля есть собственная территория и бассейн.

Второй отель - это студии Kerkyra Villadge Studios, и именно о нём идёт речь. Поскольку бассейна там никакого нет, а территория мизерная, то в местных путеводителях он везде фигурирует, как 2* и это вполне справедливо. Кстати, насчёт бассейна, раз уж пришлось к слову. В соседнем с Kerkyra Villadge Studios 2* отеле бассейн имеется, и если просто вежливо попросить, то вам без проблем разрешат там поплавать.

Теперь о главном. Номера действительно довольно старенькие, например, ставни закрываются с большим трудом, входные двери предельно хлипкие, такие, что их выставит даже ребёнок. Но, в целом, заметно, что после зимы номера слегка обновили. В двухместном номере вполне просторно для двоих: есть небольшой балкон, площади которого хватает для двух стульчиков, есть кухонный уголок, где можно без проблем приготовить что-нибудь незатейливое. Что делают туристы в номере на отдыхе? Правильно! 90% времени спят, всё остальное время они на пляже, экскурсии, в магазине, ресторане. Так вот, для сна всё в полном порядке - кровати вполне комфортные, бельё чистое, спать удобно. В комнате за 7 дней не проводилась уборка только дважды, видимо, у горничной был выходной или смена. Уборка вполне полноценная, даже кровати заправлялись. Один раз полностью сменили бельё и полотенца. Уверен, что у себя дома вы с такой частотой постельное бельё не меняете. В принципе, был готов все 7 ночей переспать на одной смене белья, но тут был приятно удивлён.

Сантехника в порядке, в кухонном уголке есть мойка, где можно сполоснуть посуду. Душ нормальный, умывальник в порядке. Полочки и крючки предусмотрены. Единственный замеченный недостаток - сильно шумел сливной бачок, и из вентиляционного окна постоянно норовили пробраться муравьи. Заблудших мы смывали душем.

Кондиционер работал исправно и со своей функцией полностью справлялся, не шумел. То же самое можно сказать и о холодильнике. Эти два агрегата сделали наш отдых вполне комфортабельным.

Плитку мы даже не пытались включать, телевизор не смотрели, хотя там даже были какие-то русскоязычные каналы. Огорчил только чайник - он был раздолбан и от него страшно воняло уксусом, видимо, сводили накипь, но пользоваться им всё-равно было невозможно. В номере 9 чайник работал исправно.

Было много негативных отзывов о завтраке. Друзья! Вы заплатили 35€ за двоих. Выйдите на улицу с Бенитсесе и позавтракайте вдвоём, так, как вы привыкли: каша, хлопья, йогурт, творожок, сосиски, ветчина, омлет, пара бутербродов с сыром, пара чашек кофе, свеже-выжатый сок. Уложитесь в 35€? Давайте без иллюзий. Завтрак в отеле совершенно нормальный для такой цены: варёное яйцо, бутерброд с ветчиной, бутерброд с сыром, масло, джем, чай, растворимый кофе, молоко, апельсиновый сок, вода. Этого на 100% хватало всем нам для того, чтобы дотянуть до обеда. Единственное чего не хватало - майонезика к яйцу, но мы купили баночку за 1,4€ и решили проблему. Детям купили упаковку йогурта тоже за какие-то копейки. Такой завтрак со своей главной задачей - не разводить по утру двухчасовую эпопею "чем кормить детей?!?!?!", справлялся на 100%. Да бюджетно, но вы не в All Inclusive. По мне лучше такой завтрак, чем вообще никакого.

Что касается действительных недостатков и... некоторых странностей.

Во-первых, в комнате очень сильный затхлый запах не понятно чего, сырости, плесени, нафталина. Возможно мебель впитала. В принципе при регулярном проветривании к концу второго дня на него перестаёшь обращать внимание.

Во-вторых, слышимость, как за картонными перегородками, вы всё время будете в курсе того, что происходит в отеле, даже в самом дальнем его углу. Вы будете в курсе того, что сосед с 3-го этажа пошёл в туалет в 3 часа ночи, что соседи со 2-го собрались в 5 утра на автобусную экскурсию, вы будете в курсе всего.

В первую ночь в номере было много комаров, нас изрядно покусали, пришлось выводить эту надоедливую живность сначала газеткой, а утром купить фумитокс и всё время следить, чтобы никто туда больше не залетел.

Других существенных недостатков обнаружить не удалось.

Что касается странностей...

На кухне нет соли, точнее так, на кухне нет ничего, кроме посуды. Соль, перец, моющее средство для посуды придётся приобрести самостоятельно. То же самое касается и мыла в душе и туалетной бумаги в уборной. Если она закончилась, то дополнительный рулон необходимо будет приобрести самостоятельно, ещё один вам не дадут. Мои дети попались на этом. Полагаю, что это не скупость, а такая форма борьбы с воровством этих расходных.

Ещё одна странность - нас никто не предупредил о времени выезда. Точнее, мы были в курсе, что обычно чекаут в районе 11-12 часов дня, но были совершенно уверены, что нас не выставят с вещами на улицу за 10 часов до вылета. В итоге чекаут застал нас в 40 минутах дороги до отеля. Выяснилось, что поздний выезд оплачивается дополнительно и, самое главное, оговаривается заранее. Но нас никто об этом не предупредил. Пришлось созваниваться с отельным гидом и решать вопрос с поздним выселением. Хорошо, что управляющая отелем, Елена, в ситуации разобралась, и нам дали время на сборы, а также возможность оставить багаж в отеле до трансфера в аэропорт. Приехавшим на наше место итальянцам, пришлось прождать своего заселения около часа, хорошо ещё, что люди попались не скандальные.

Не знаю, чей это косяк, отеля или туроператора Библиоглобус. Мне кажется, что отель в ситуации не виноват, а подкачал оператор. Если продаётся полный туристический продукт, то туристы не должны ломать голову и тратить деньги на то, чтобы разобраться и понять, что им делать с кутулями и чемоданами 10 часов до отлёта. В итоге, целый день из семидневной турпоездки был, извините за непарламентское выражение, просран (другого слова не подобрать). Не искупаться, не душ принять, не переодеться.

Я склонен винить в этом туропертора Библиоглобус.

Ну а в целом, отзыв о Kerkyra Village Studios 2* положительный, хорошее место за бюджетные деньги, если вы не олигарх и у вас большая семья, а на море хочется всем, то рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
  • стоимость
  • действительно явных минусов нет
Добавлено: 15.06.2018 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо, за интересный отзыв.
Насчет выселения.... всегда так было..во всех странах.. если вылет поздно вечером ..все чемоданы выносила в 12 дня на ресепшен..и лишь перед вылетом переодевалась в одежду для перелета домой.
У вас оплачено количество дней, которое у вас в туре..сверх это уже другие деньги..и ни оператор ни отель тут не причем....
можно заранее поинтересоваться на ресепшине, можно ли вам остаться в номере на подольше, обычно идут навстречу, если не ждут заезда новых гостей в это время.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей