за последние 30 дней
Грязно и сервиса ноль
Долго думала писать или нет, и вот пишу.
Начну с того, что я отдыхала одна с ребенком 11 месяцев. Приехали мы в отель с аэропорта около 18:00. Понятно все были уставшие очень, но ребенок больше всех. Стали мы в очередь на регистрацию в отель на минут 20, и то я сама уже говорю зарегистрируйте нас, потому что ребенок очень уставший. На что нам ответели подождите. В итоге нас приняли последних с группы. Краватку для ребенка не предлагали и даже не спрашивали нужно ли. Веще перевести в номер не помогли, я сама их заносила 2сумки, коляска и ребенок, который еще не ходит.Вообщем с этого и начался наш ужас и дальше.
Меняли мы номер дважды, но речь не о том., а о том что номер был грязный. Грязная постель, ванна которая течет и от нее всегда был не приятный запах. Кондиционер который не справлялся со своей работой. Уборка в номерах это только одно названия. Стереть пол раз шваброй и застелить кровать. Правда постель поменяли нам за нашей просьбой по сколько мой малыш наделал делов? ну и за это 1€ на чай.
О СПА, ходила я на дренаж делала его мне девушка Люди - золотые ручки. Очень довольна и всем рекомендую? Относились к нам с ребенком в СПА очень хорошо, меняли полотенца когда мы просили и просто улыбались. Это на сколько приятно, чего не скажешь о ресепшеня отеля?. До пляжа нам с ребенком минут 15 идти. Пляж большая галька с природными плитами, не мелкая галька как нам говорили в агенстве? Зайти в море не то, что ребенку трудно, а и взрослому..Поэтому за все время пребывания мы на пляже были раза два?все остальное время проводили в бассейне.
Еда!!! Все было хорошо, но много мы с ребенком не кушали, да и в очередях не охота было стоять. Брали, что оставалось.
Был уголок детский в ресторане, но то что нужно в нем ничего не было. Не было блендара, не было подогревателя и стерилизатора для бутылочек. Было что то похоже на йогуртницу, и то когда я пыталась уточнить что это, мне сразу сказали это не для вашей бутылочки, а для стекла?
По рассказам женщины за соседним столом??"я впервые набралась смелости и набрала целую тарелку абриков, и то меня толкали выдирали с рук"( толкали сами отдыхающие, которым дай пожрать) После чего она рассказала это администратору турку, и предложила что может быть как то изменить подачу сезонных фруктов или просто добавить, что бы все могли покушать. Потому что много детей, которым не достается . На, что он не отвечая начал смеяться с нее.. То о каком, сервисе этого отеля может быть. А и да, спасибо большое ей, она с нами поделилась абрикосами?
Вообщем, это самый худший отель для отдыха где я бывала.
Также, на территории отеля есть няня для самых маленьких 10$ час, мы к сожалению были только раз по сколько ездили на экскурсии. Девочки няни-аниматоры очень милые и приятные. Важно??няня заказывать через ресепшен 20$час??при том, что во всех других отелях 10$час.
Поэтому 10$час вам будет, только если вы лично пойдете в детский клуб и поговорите напрямую с няней.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}