АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
10.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жить можно, но это 2-3 звезды

Отель Larisa Garden- жить можно, но это экономичные 2-3, а не 4 звезды. Начнём с позитива: 1. Цена (на 2ю половину июня 2018 примерно 25-26 тыс. с человека за 8 ночей). 2. Для детей и молодёжи есть водные горки (были в нормальном состоянии, в середине июня отвалилось 2 крепления, администрация не ремонтирует), довольно большой бассейн. 3. Море близко, дорога до моря приятная, тенистая, живописная. 4. Есть куда сходить поблизости, рядом в бухте - на пляже отеля есть услуги водных развлечений недорого (капитан Ali). 5. В отеле нет тараканов, минимум мух и комаров. 6. Приветливый персонал, правда все улыбаются и никто ничего не делает... 7. Очень понравились услуги в хамам. Администратор Аня и массажист Волкам - профи, вообще сложилось впечатление, чем проще отель, тем услужливее и приятнее персонал СПА в Турции (по опыту последних 10 лет). Теперь о негативе. 1. Отель доживает. Ощущение -из него выбивают последние деньги и ничего не вкладывают. Категорически не рекомендую эту гостиницу для отдыха с малышами. Лифт часто не работает, за 5 дней уборщица не заглянула ни разу, даже за бакшишем. Общие коридоры не видели, чтобы мыли... В общем сплошные неудобства и антисанитария, перечислять всё долго. 2. За 15 лет отдыха в Турции это наш самый экономичный вариант, ни о какой четверке и речи не может идти. Из еды брали: рис, курицу, арбузы (всегда были), хлеб, огурцы помидоры. Очереди за всем, в конце обеда-ужина еду не доносят. Обычные овощи, например - цветную капусту , есть невозможно, кислая... Перебои даже с пивом и лимонадом, постоянно нет. Один бар на весь отель, работает с 10 до 22 ч. 3. Душ в номере - отдельная страшилка. Во-первых вода почти всегда холодная, бочки на крыше не всегда успевают прогреваться, либо быстро заканчиваются. Старая лейка под потолком - не понятно как мыться... Мы пользовались услугами СПА, поэтому мылись в хамам. 4. Аниматоры стараются, но у них ничего нет, даже костюмов и атрибутики. Детская дискотека и подборка музыки - хорошая. 5. В отеле нет шампуня, мыла... извините даже туалетной бумаги в общих туалетах, в номер надо выпрашивать на ресепшн... ВЫВОД: если вам хочется в Кемер, на неделю и недорого - можно сэкономить, рядом много маркетов, кафе, магазинчиков и 2 торговца экскурсиями (отзывы о них хорошие) нам больше приглянулся второй - Rom travel, ближе к супермаркету и общественному пляжу (из гостиницы выйти и налево по променаду). Напротив Ларисы через дорогу заброшенный отель, пройдя вдоль него туристы попадают на пляж, так вот Ларису ждёт та же участь, если владелец не начнёт обеспечивать хоть какие-то условия постояльцам.

*на 15 июня мы ещё в отеле ;-) отзыв написан на 6 день

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • цена
  • близость моря
  • расположение
  • нет насекомых
  • рядом водные развлечения
  • есть водные горки
  • в спа понравился массаж и пилинг
  • достаточно большой бассейн
  • грязно
  • питание
  • уборка номеров
  • постоянно нет даже лимонада и пива
  • нет горячей воды
  • руководство и менеджеры не обращают внимания на просьбы постояльцев
Добавлено: 15.06.2018 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А вы знали о том,что бассенй не чистят вообще? На 5 день отдыха там стала мутно зеленая вода. Никто не купался.
Уточнения по отелю на 18.06.2018: от водных горок отвалилось 2 металлических крепления, администрацию это не смущают, но горки безопасными уже назвать нельзя…. С 16.06 режим питания в очередной раз ухудшился, курицу и арбузы теперь дают только в начале обеда-ужина для «штурмующих» столовую, кто приходит позже довольствуются рисом и огурцами. В общем, доживает отель… персонал в нём тоже не задерживается, даже аниматоры, частая смена сотрудников. Согласна с предыдущим отзывом, за 8 дней ни разу не увидели как чистят бассейн и моют вокруг бассейна, даже после дождя воду не сгоняют. Около горки для малышей туристы сами убирались.
Читаю свежие отзывы и поражаюсь переменам в худшую сторону.. :( Отдыхала в данном отеле в сентябре 2015 - отель был супер в то время! И с едой и с номером проблем не было. Кстати, отдыхая в одном номере, многие судят по всем номерам отеля.. Нам тогда достался отличный двух-комнатный family c большущим балконом на 4-м этаже :) Сантехника работала. И как в других номерах - не знаю. Еды было предостаточно! с 3-ками не сравнимо. Алкоголь помимо вина, пива, ракы, джина были местные Бейлиз и вермут бьянко (оба почти как оригинал!). Горки, анимация, бассейн - все было идеально (ключевое слово видимо БЫЛО). Ну как я думаю - если все, что сейчас пишут туристы является правдой (иногда туристы в отзывах и хороший отель своими предъявами могут опустить) - то возможно это все произошло из-за смены руководства отеля? если таковая имелась конечно. (из-за кризиса 2016 года многие отели поменяли руководство и условия возможно изменились. как минимум интернет практически во всех 3-ках и 4-ках стал платный..). Вся линейка отелей Ларисса поддерживает одну концепцию. В Бельдиби знаю, что есть как минимум 3 отеля Ларисса (Larissa Garden 4*, Larissa Beldibi Hotel 4*, Larissa Mare Hotel 4* - он на первой линии). Совет тем, кто отдыхает сейчас в Лариссе Гаден и ужасается от пляжа. Можно ходить на пляж от Лариссы Бельдиби (при условии, что они до сих пор под одним руководством - браслеты должны быть одинаковые и на пляже никто не обратит внимание от какой вы Лариссы. Были одинаковые: взрослые зеленые, детские белые с надписью L"HOTEL). Идти совсем недалеко. От отеля по дороге налево (как бы в сторону Антальи), мимо пятерки Риксоса и пляж будет самый первый от пляжа Риксоса среди всех остальных пляжей. Там гораздо больше места. И как обычно есть много расчищенных от булыжников заходов в море. Может кому-то этот совет пригодится... Хотела в сентябре приехать в этот отель, а теперь вот уже сомневаться начала...
Браслеты другие - черные, Larissa Garden (м.б. на данный момент) - не имеет отношения к сети Larissa, эту информацию прочитали в интернете на туристических форумах, за достоверность не вручаюсь. Но то, что отель за три года пришел в упадок - это бесспорно. Какой вермут ))) только водка и пиво, и то не всегда, до 11.00 пива ещё нет, вечером уже нет. У нас был двух-комнатный family c балконом на 2-м этаже. Не производится никакой текущий ремонт, даже нормальная уборка.
Очень жаль, что уже не относится к сети Larissa :( Буду знать. В таком случае при выборе отеля на нем уже не остановлюсь..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 323
  • Фото: 123
0 Благодарностей