за последние 30 дней
UAL? Нет, не слышали...
Летели в Анталию авиакомпанией Онур эйр, которую туроператор продал нам как регулярные авиарейсы. По сути это чартер. Туда вылетели практически вовремя, а вот назад рейс задержали на 1 час 20 минут, вылет был ночной и это конечно не добавило позитива, к тому же из отеля туроператор Coral нас забрал за 5 часов 15 минут до вылета. Собрали полный автобус людей, которые вылетали тремя разными рейсами из двух разных терминалов! Компания экономит, а люди должны терпеть неудобства! Завезли в шесть отелей и магазин Sorbet, с ценами в 2-3 раза выше, чем в других магазинах.
Итак отдых: Приехали в 9 часов утра, время в пути 50 минут, наш отель был вторым.
Отель:
Ресепшн: Работники очень доброжелательные и отзывчивые. Начиная с 11 часов нам предложили сначала один, а затем другой номер с окнами на дорогу и соответственно мечеть, мы отказались. В итоге заселились в 11.45 в номер с боковым видом на море, на четвертом этаже. Хочется думать, что так относятся ко всем гостям, а не только к тем, у кого имеется сопроводительное письмо от Tophotels)
Номер: Большая кровать с удобным матрасом. Подушки неудобные. Чисто. Все исправно работало, кондиционер охлаждал, холодильник холодил, телевизор показывал, сейф хранил. Кондиционер для волос и крем для тела пополняли, а мыло и шампунь имеются в дозаторах, в достаточном количестве. Полотенца меняли, но постель за семь ночей не поменяли ни разу. Чайника в номере нет, но по запросу в гестрелейшн, чайник с необходимым набором принесли в номер в этот же день.
Мини бар пополняли ежедневно: по баночке колы, спрайта, фанты, две небольшие бутылочки с минеральной водой и 1,5 литровая бутылка воды без газа. Вода в бутылках по 0.5 и 0.33 имеются в холодильниках по всей территории. Айран в стаканчиках в холодильнике на пляже, у столика с гезлеме и возле бара у бассейнов.
Территория: компактная, чистая. Туалет у пляжа казалось убирают круглые сутки. Вообще чисто было везде, за исключением раздевалки в хамаме. На двери пыль в два пальца, корзина с полотенцами переполнена, в душ зайти было брезгливо.
Парилок в хамаме две: сухая и влажная, ну и собственно сам хамам - неплохие. Народа немного, есть место и погреться и отдохнуть.
Персонал: вежливый, улыбчивый.
Официанты в ресторане напитки приносили через раз. И не всегда это зависит от количества обедающих людей.
Вино бутылочное: красное, розовое, белое. Видели как заправляют автомат с соками, там действительно пакеты с соками, а не разведенный юпи. Для детей иногда есть йогурты и всегда один вид пюре в баночках. Мороженое с 13.00 до 18.00, так же были вафли и вареная кукуруза. К пиву есть орешки и чипсы типа начос.
Что действительно нас разочаровало, так это питание. Оно однообразно, особенно завтраки. В обед-ужин меняется два-три блюда в день, а остальной ассортимент тот же. Например запеченная курица стояла в одном и том же лотке на протяжении восьми дней нашего отпуска все обеды и ужины. Говядина была раз пять, причем два раза мы только смогли прочитать надпись, что там была говядина, потому что эту емкость так и не обновили. Никаких морепродуктов в основном ресторане мы тоже не увидели. Один раз была жаренная дорада, два раза тунец и три раза форель. Всегда есть два вида супов, но в основном острые. Понравился только чечевичный, но его увидели только один раз. Вообще из мясных блюд упор на курицу и иногда индейку. Из фруктов арбузы, дыня, апельсины, яблоки, слива. На третий день стала появляться клубника.
Из алкоголя никакого импорта нет, более того для написания отзыва я спросила на гестрелейшн какие импортные алкогольные напитки входят в концепцию отеля. Был ответ: входит водка, коньяк, виски, но все брендовые (то есть импортные напитки) предоставляются за отдельную плату. Экономия на питании сильно ощущается. Для отеля пять звезд, позиционирующим себя как UAL это совсем не норма. Для чего тогда вы берете деньги с гостей за то что не собираетесь предоставлять? Тем более это сетевой отель Кристалл!
Ходили в средиземноморский а ля карт ресторан. Не плохо. Были креветки, запеченная семга, различные закуски. Напитки те же, что и в основном ресторане.
Пляж песчано-галечный, галька при входе в море как во всем Богазкенте. Вход-выход не комфортны. Свободные лежаки найти можно всегда. Хорошие тенты. На самом пляже наливают пиво, в холодильнике вода и айран. За другими напитками в бар, но пройти нужно буквально метров 30.
Анимация слабовата, особенно дневная. Дартс, боча, стрельба. Была живая музыка и приезжие артисты с танцами.
Для сравнения: Ходили в отель Crystal Waterworld, ценник которого ниже. Дневная анимация очень зажигательная. Предлагают бесплатный смузи .Сладкий стол в Patisserie просто поражает своим разнообразием. В обед была нежная говядина размером с ладонь. В Фэмили мы ничего подобного не увидели.
Итог: мы хорошо отдохнули, голодными не ходили, но и ожидаемого за заплаченные деньги качества не получили.
В следующий раз за эту цену выберем для отдыха другой отель.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Письмо пришло мне от Tophotels, когда я сделала отметку о том, что еду в отель.
Возможно это связано с моим золотым статусом на сайте.
Вообще мы шли в Crystal Paraiso verde resort, поскольку в агенстве нам его рекомендавали, но Waterworld оказался ближе)))
В Waterworld мы дошли, гуляя по береговой линии. Идти минут 15—20. В принципе в предыдущем комментарии по поводу посещения я все написала. В отеле Waterworld мы выпили по смузи, пообедали, при этом браслеты свои не скрывали.
В обед официанты нам принесли напитки. Никто ни слова не сказал. Думаю, что информация в прочитанном мной отзыве о возможности посещения и пользования услугами сети отелей, была верной.