за последние 30 дней
Есть потенциал, но пока слабовато
Отель я бы все-таки порекомендовала, т.к. на побережье приличнее вариантов размещения не нашла, намного более "убитые" дома отдыха, если посчитать с питанием, выходили с разницой в 1 тыс. р. Но это - если Вы - любитель Щелкино и комфорта)
Отдыхали 3 взрослых+2 ребенка 3 года в 2х комнтатном комфорте в Альпийской деревне. Номер нам очень понравился, за исключением того, что в одной из комнат НЕ БЫЛО ПЛАФОНОВ. За это и минус к пятерке за размещение. А дальше уже про сервис - точнее, его отсутствие: об отсутствии плафонов и интересе детей к оголенным лампам заявили в первый же день: выезжали - плафонов так и не было, хотя в курсе были все администраторы и управляющая. Уборка была не каждый день, несколько дней (опять же до разговора с управляющей) нам не заправляли кровати, а после смены белья нам просто скомкали одеяло и подушку без пододеяльника, а белье положили отдельно на диван. Это почти 8 тыс в сутки со скидкой... а Сливочки по уборке: пару раз у нас, вообще не убрались. После моего звонка на ресепшен в 16-00 с вопросом, почему не было уборки, пришла горничная и попросила: "Можно я завтра уберусь?, а-то сегодня много заездов-выездов" . Я сказала, что можно, т.к. в это время дети спали и уборка уже была не уместна. Но это вот - сервис по-крымски. Мыло приходилось просить на ресепшен - горничная не видела необходимости пополнять. Ну и еще вопиющие моменты: невозможна оплата по карте, хотя на сайте пишут, что это возможно, да и на дверях самого отеля есть наклейка об оплате картами.
Пришлось изображать танцы с бубном, чтобы тупо оплатить свое проживание. Далее. Из заявленного на сайте и полученного: На стадии ремонта были бассейны (на протяжении всего пребывания)
Не было батута (примерно 8 дней)
Не работал аквапарк: примерно 8-9 дней
Не было 5 разового питания (примерно неделю)
Тем не менее, скажу, что отдых удался, в знак компенсации нас свозили в пансионат Азовский (где есть аквапарк, батут), в Дельфинарий Феодосии.
Отдельное спасибо команде аниматоров и женщине, которая занималась с детьми во время трапезы взрослых.
Спасибо Бармену Лиде за вкусный кальян.
Спасибо управляющей Диляре Рустэмовне за готовность к диалогу и решение большей части вопросов.
Мы с дочерью посещали Китайский массаж у Натальи Георгиевны в бунгало на пляже, очень довольны и не факт, что в Москве, вообще, найдешь специалиста такого уровня, так что тут повезло.
Посетили сауну. Очень приятно прогреться вечером - и в море.
Детям можно взять на прокат самокат и коляску. Очень удобно.
Очень разнообразное вкусное питание. Вечером шашлык (правда, за ним очередь с боем, но это о другом). Была черешня. Вечером вино. Детям есть что выбрать.
Есть недочеты в работе официантов, но, будем надеяться, что исправятся. Пока сервис по принципу:"просите, и обрящете")
Задумка прекрасная, а вот исполнение, пока подкачало. К сезону не готовы, пусть официально он только начинается, но ведь номера продают и в подтверждении - весь спектр услуг, которых нет, к тому же, люди едут к морю уже начиная с майских праздников.
Но все остальное хорошо. Когда цена начнет соответствовать качеству, может, еще вернусь.
Пока все-таки, в следующий раз - в Европу.
Фото - позже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
К сожалению, во время настоящего визита Вы приобрели отрицательный опыт использования услуг нашего отеля. Все замечания учтены и использованы в дальнейшей работе.
Благодарим Вас за слова благодарности в адрес команды Отеля "Riga Village Resort". Положительные эмоции гостей - награда для нас.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы очень ценим возможность предложить свои услуги и всегда будем счастливы, принять Вас снова в нашем отеле!
С Уважением,
Ваш Отель Riga Village Resort CRIMEA
Вы действительно хотите удалить комментарий?