АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
30.05.18 - 13.06.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть потенциал, но пока слабовато

Отель я бы все-таки порекомендовала, т.к. на побережье приличнее вариантов размещения не нашла, намного более "убитые" дома отдыха, если посчитать с питанием, выходили с разницой в 1 тыс. р. Но это - если Вы - любитель Щелкино и комфорта)

Отдыхали 3 взрослых+2 ребенка 3 года в 2х комнтатном комфорте в Альпийской деревне. Номер нам очень понравился, за исключением того, что в одной из комнат НЕ БЫЛО ПЛАФОНОВ. За это и минус к пятерке за размещение. А дальше уже про сервис - точнее, его отсутствие: об отсутствии плафонов и интересе детей к оголенным лампам заявили в первый же день: выезжали - плафонов так и не было, хотя в курсе были все администраторы и управляющая. Уборка была не каждый день, несколько дней (опять же до разговора с управляющей) нам не заправляли кровати, а после смены белья нам просто скомкали одеяло и подушку без пододеяльника, а белье положили отдельно на диван. Это почти 8 тыс в сутки со скидкой... а Сливочки по уборке: пару раз у нас, вообще не убрались. После моего звонка на ресепшен в 16-00 с вопросом, почему не было уборки, пришла горничная и попросила: "Можно я завтра уберусь?, а-то сегодня много заездов-выездов" . Я сказала, что можно, т.к. в это время дети спали и уборка уже была не уместна. Но это вот - сервис по-крымски. Мыло приходилось просить на ресепшен - горничная не видела необходимости пополнять. Ну и еще вопиющие моменты: невозможна оплата по карте, хотя на сайте пишут, что это возможно, да и на дверях самого отеля есть наклейка об оплате картами.

Пришлось изображать танцы с бубном, чтобы тупо оплатить свое проживание. Далее. Из заявленного на сайте и полученного: На стадии ремонта были бассейны (на протяжении всего пребывания)

Не было батута (примерно 8 дней)

Не работал аквапарк: примерно 8-9 дней

Не было 5 разового питания (примерно неделю)

Тем не менее, скажу, что отдых удался, в знак компенсации нас свозили в пансионат Азовский (где есть аквапарк, батут), в Дельфинарий Феодосии.

Отдельное спасибо команде аниматоров и женщине, которая занималась с детьми во время трапезы взрослых.

Спасибо Бармену Лиде за вкусный кальян.

Спасибо управляющей Диляре Рустэмовне за готовность к диалогу и решение большей части вопросов.

Мы с дочерью посещали Китайский массаж у Натальи Георгиевны в бунгало на пляже, очень довольны и не факт, что в Москве, вообще, найдешь специалиста такого уровня, так что тут повезло.

Посетили сауну. Очень приятно прогреться вечером - и в море.

Детям можно взять на прокат самокат и коляску. Очень удобно.

Очень разнообразное вкусное питание. Вечером шашлык (правда, за ним очередь с боем, но это о другом). Была черешня. Вечером вино. Детям есть что выбрать.

Есть недочеты в работе официантов, но, будем надеяться, что исправятся. Пока сервис по принципу:"просите, и обрящете")

Задумка прекрасная, а вот исполнение, пока подкачало. К сезону не готовы, пусть официально он только начинается, но ведь номера продают и в подтверждении - весь спектр услуг, которых нет, к тому же, люди едут к морю уже начиная с майских праздников.

Но все остальное хорошо. Когда цена начнет соответствовать качеству, может, еще вернусь.

Пока все-таки, в следующий раз - в Европу.

Фото - позже.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • номера
  • близость моря
  • анимация
  • китайский массаж и гуаша
  • наличие лежаков
  • много опций для детей
  • далеко от аэропорта
  • плохо обученный персонал
  • невозможна оплата картой
  • несоответствие информации на сайте действительности
  • плохо налажено информирование клиентов
  • строительные работы
Добавлено: 15.06.2018 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга! Хотим выразить Вам благодарность за оставленный отзыв о работе нашего Отеля. Ваши комментарии помогут нам в улучшении качества работы.
К сожалению, во время настоящего визита Вы приобрели отрицательный опыт использования услуг нашего отеля. Все замечания учтены и использованы в дальнейшей работе.
Благодарим Вас за слова благодарности в адрес команды Отеля "Riga Village Resort". Положительные эмоции гостей - награда для нас.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы очень ценим возможность предложить свои услуги и всегда будем счастливы, принять Вас снова в нашем отеле!
С Уважением,
Ваш Отель Riga Village Resort CRIMEA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 994
  • Фото: 13
0 Благодарностей