за последние 30 дней
It's a SHAME!
Всем привет! В Порте отдыхаю 3-й раз, был в 2015, 2016 и вот побывал в конце мая 2018 году. Сразу скажу, отель отличный за свои деньги, это не премиум и не лакшери, это супер-комфорт, т.е. 4*, с хорошим алкоголем и плохим морем. Летели туркишами, трансфер вэном 25 минут от аэропорта. Разместили после завтрака с учетом пожеланий. Отличные напитки(бренди, бурбоны, виски,ром,текила, есть премиумы). Любителям турецкого кофе и простого - советую лобби-бар, в кондитерской так себе, кофемашина была замечена только в лобби, в остальных местах якобс. В основном хорошее обслуживание, которое немного портит то, что в отеле работает много азиатов из СНГ, которые, уж простят меня они, откровенно тупят и халявят(уборка, бар-тендеры,официанты), если вас обслуживает турок, русский, украинец, белорус - все обычно происходит быстрее и с наименьшим количеством ошибок. Размещение - 2-й корпус, 4-й этаж, окна на кристалл - шумно до 12 ночи, но в это время я еще не в номере:) Проблема верхних этажей - лифты, т.к. очень много народу не освоило их и жмут на все кнопки вызова, в итоге лифт останавливается на каждом этаже при движении и вверх и вниз. Номера подустали, наверное будет косметический ремонт в 2019.
Аля-карт испортились, что рыбный, что итальянский - не советую, не вкусно от слова совсем. Помню стартерные креветки в рыбном и стейк семги в 2016, а сейчас хз что, да, навалили много, но оно не вкусно, да и не "наваливают" в рестиках, стейки в итальянском тоже подметка, но если слаще репы особо не едите, велкам, но уплоченных евро становится жалко:) В основной столовке все хорошо и съедобно для 5 турецких *, периодически устраивают кулинарные праздники, один раз застал там блючиз, неплохая паста с морепродуктами. За креветками, мидиями, семгой и фруктами часто давка, чуть ли не до драки. Для обеда вполне неплох тропикана бар, где можно перекусить. На пляже предлагают бургеры, кебаб, крошку картошку. Готовят на пальмовом масле.
Море около отеля и в радиусе 500 метров хреноватенькое(мелкое,грязное, мутное, поверху слой пресной ледяной воды, подозреваю, что еще и со стоками, т.к. в него впадает река, протекающая вдоль строений и полей, а это септики, навоз, удобрения...) После ливня или шторма, купаться в нем невозможно будет 1-2 дня, море становится черным. Но не море красит этот отель:)
Отель хорош для ленивой(в плане куда то поехать из отеля) молодежи и отдыха без детей.
Не понимаю "непьющих" людей, которые едут сюда, т.к. сильная сторона этого места - алкашка и все, что окружает мир бахуса(шоу, дискотека, активити). Энтертеймент тим - молодцы. Перед концертами в отеле шухер, все подшаманивают, устраивают большой ужин, привозят гостей из других отелей(человек 200 на лорак притащили).
Огромным минусом отеля являются его гости, на качество которых влияет, как я понимаю, акция отеля по бесплатному размещению детей до 15 вроде бы лет...Отсюда и пятаки. Плюс, я лично, не читаю отзывы с грамматическими ошибками, у самого 3 по чистопису, но понимаю, что если человек выдает такое, то мы с ним в разных пластах ощущения реальности. Отель чисто снгшный, случайно встречаются европейцы, турки приезжают на выходные, но в небольшом количестве. Когда я был, в отеле отдыхало в основном поволжье и урал, потом подъехали казахи, была украина, белорусь, но большую часть составляли россияне. Это была реальная кунц-камера. парад маргиналов, моральных инвалидов и их потомства - люди, по ощущениям, приехавшие отбить все деньги за путевку на еде, бухле(слив имеет место быть) и отельном инвентаре(кстати отель стал вешать метки на оснащение номера и сканирует чемоданы при выезде, т.е. этот треш похоже с 2017, т.к. в 2016 этого не было) Любители полуфабрикатов, картофеля фри и макарон, способных сожрать арбуз в лицо или килограмма 2 черешни, мушмулы или клубники за раз, предупреждающих членов семьи, что надо быстрее доесть фрукты и вафли, т.к. через пол-часа обед.
На пляже был в основном вечером, с утра все больше к бассейну, т.к. то, что по-началу кажется смешным - в итоге начинает раздражать и дико бесить, а у бассейна поспокойнее. Лежаков много, вещей занять все у людей не хватало, даже при условии, что занимали по 3 на человека(у моря, ближе к бару и в тени) и 1 у бассейна. Проблема в том, что с утра,специфичные тащат лежаки к морю, устраивая у берега заград. полосу, стаскивают их в кучи(они вообще любят сидеть в куче) через которую не особо удобно пробираться. В соседних отелях такого не было. Судя по июньским отзывам, отель стал этот бардак пресекать.
Короче в отеле преобладает "тагил", отличаемый ауешной лексикой, пузцом, любители портативной акустики, считающие свои музыкальные предпочтения универсальными для окружающих, яжматери у которых вообще шоры и коляска едет по рельсам, которая может притащить обгаженый памперс и положить его в урну рядом с чужими лежаками.
Не подумайте, что меня они как то объели, обпили или как-то обделили в кайфах отеля - нет я прекрасно отдохнул, просто в этот отель больше нет желания ехать, во всяком случае в высокий сезон, т.к. это все-равно, что ехать в вагоне метро с бомжами. После апрельского отдыха в альве, посещение порта оставило неприятный осадок и вызвало чувство гордости за соотечественников.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Анне: с фото действительно некрасиво. Касательно характеристик отдельной группы туристов - этот фактор портил периодически впечатление от отдыха в этом отеле. Смотреть на это без эмоций невозможно. Особенно, когда оно вторгается в вашу зону комфорта.
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования. Однако негативные комментарии еще важнее, потому что они помогают нам совершенствовать качество обслуживания и прокладывать путь к совершенству. Поэтому мы хотим отметить, чтобы вы знали, что мы внимательно изучаем негативные комментарии и мы согласны с некоторыми моментами, а с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Что касается кофе – зерновой кофе подается не только в Лобби баре. Изумительный турецкий кофе с оригинальной подачей, а так же зерновое капучино и латте подается и в нашей кондитерской, которая работает с 10:00 до 23:00 и находится неподалеку от ресторана – наши гости с удовольствием могут выпить там чашечку кофе вместе с десертом на выбор после посещения главного ресторана.
Все гости отеля могут один раз поужинать в одном из пяти ресторанов Аля-карт на выбор: французском, итальянском, дальневосточном, барбекю и рыбном. Как и у всех отелях, запись в рестораны предварительная. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
К сожалению, есть нюансы, которые никак не зависят от администрации отеля. Неподалеку от отеля действительно находится горная река, которая впадает в море поэтому вода у пляжа прохладная, но не холодная (в начале лета температура воды 24 градуса). Так как Port Nature находится в природном оазисе сохраняется постоянная прохлада и комфортная влажность воздуха, а территория отеля покрыта тропической зеленью даже в самое жаркое время. Стоит отметить что многие туристы считают это ключевым фактором при выборе отеля для отдыха в Турции. Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги!
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих с разными предпочтеньями возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрудников что б наши гости чувствовали себя комфортно.
С уважением,
Guest Relations