АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
19.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наш первый отдых

Отель выбирали долго, читали отзывы, думали, смотрели. В итоге выбор пал на Regency Plaza Aqua Park & Spa 5* из за наличия детского аквапарка и условий семейного отеля. Вылет задержали почти на 12 часов. Прилетели мы в Египет уже после 23:00, разместили быстро и без доплат, спасибо молодому человеку на ресепшене - Омару. Номером на первый взгляд оказались довольны. Без изысков, но для сна сойдет. Попросили дополнительную кровать для старшего ребенка, все быстро принесли и обустроили. Далее пошли на ужин. Покормили скромно, но после перелета, особо и не хотелось. Утром состоялась встреча с представителем тур оператора Джойс тур - Ahmed, накидал нам кучу информации, собрал паспорта для "регистрации", втюхал экскурсии ( жаль мало времени было на "одупление", ни одну бы не заказала у них), башенные цены! Бассейнами довольны, сходили на море - мелкое, нет рыб, не интересно, больше рыб и видов увидели на экскурсиях (переплаченных в 2 раза), еда в отеле на "3" с -, расстройством страдали все. Стаканы не моют а ополаскивают, прежде чем взять стакан нюхали его ( не приятный запах был почти на всех), позже просто отдавали кух. рабочему и он и действительно мыл. С ними и ходили. Посуда в целом так же на 3... Еда - это отдельная тема... после проблем с ЖКТ начали более тщательно выбирать. С утра деткам кашки, хлопья, пюрешка (если вид был съедобным), яички вареные, омлет (потому, что готовили при тебе). Обед - чаще всего обходились салатиком и супом (бульон с сухариками, так как суп - это громко сказать), ужин и вовсе чай, максимум курочка с салатом. Салаты - как и ряд продуктов замораживают!!! Пару раз ели огурцы с ледяными кристалликами, та же история была и с апельсинами. Фрукты - за весь период прибывания - 11 дней 3 раза только был арбуз и тот по очереди. Пару раз были замечены - яблоки и бананы. Основная фруктовая корзина - дыня, апельсины. Шоу программа: аниматоры нам понравились, очень веселые, активные молодые люди. Негатива не вызывают. Очень много нам рассказали, очень здорово зажигали с детками ( дети в восторге) - отдельное им спасибо! Омар ( анимационная группа) - ты супер, детка!!! (как и обещала)))). Случился в период нашего прибывания в отеле и не приятный казус: менеджер Mohammed ( вроде так звали парня) - очень грубо отреагировал на отказ за ранее оплатить вход на вечеринку (!) - пнул по детским (!!!!!!!!) вещам! Проверить данного товарища у психиатра не мешало бы! Это так он уважительно относится к девушкам с детьми (отдыхали мы именно с подругами и детьми)!!! ШОК и гнев мы испытали колоссальный! Вернусь к номерам: уборка - через день, по "пенку" , буквально ловили уборщика и заставляли убираться! На 4 человек в номере давали только 1 - 1.5 л. бутылку воды (?!) серьезно!!! ? В номерах меняли только постельное белье, т.к. убитые нами тараканы (!!!!!!!!) лежали на своих местах со дня их гибели и до самого выезда. Тараканы как буд то сравнимы котам у них... повсюду и они не изменят своего направления при встречи с ними лоб в лоб!!!!! продолжат траекторию своего движения на тебя, а начнешь дергаться, еще и взлетят (жаль нет смайлов!). ЭТО УЖАС. На территории отела почти каждый день устраиваю развлекательные программы ( платные) - 5$, выезды на дискотеки в город - 10$. (не ездили по понятным мотивам прибывания в данном отеле). Разговаривая с постояльцами была удивлена, что кто то туда возвращается - ребят вы герои!)))). Повезли нас на бесплатную экскурсию ( за купленные 2 у тур оператора) в город. Строго завозили в места для покупки сувениров и приобретения прочих национальных атрибутов. В одном из магазинов накололи на - 5$. (купили магнитики), хотя на пляже в лавке можно взять дешевле за 1$. Касательно сотовой связи: в отеле она дорогая! Нужен паспорт для приобретения. Узнали, что в 20 минутах ходьбы от отеля есть салон сотовой связи, придя туда, поцеловали дверку и ушли... пришлось покупать в отеле за 10$ - 3гб..... в аэропорту, многие покупают там по прилету цена и трафик будет выгодней. Wi-fi за 4 дня 10$ ловит только в лобби, сигнал полный БРЕД!!! Касательно официантов в барах у бассейнов, в клубе, в лобби - СПАСИБО за оперативность!!! Вечерами в лобби официанты, ребята бегали как ошпаренные, мы без внимания не оставались, всегда спросят что принести, и приносили, меняли бокалы пустые на полные ( стеклянные), после 22-00 стекло уже не давали - система у них такая. Были и новенькие официанты, которые выслушают, покивают головой и больше к тебе ни ногой)))). Пиццерийщик - ХАМ! Пицца видать тоже от его настроения отличается вкусами. В целом эмоции положительные, но их мы большинство получили выбираясь из отеля.

  • анимация
  • территория отеля
  • грязь
  • посуда
  • тараканы в номерах
  • обслуживание номеров
Добавлено: 15.06.2018 08:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Настена
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 895
  • Фото: 0
0 Благодарностей