АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в мае 2018
31.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мои ощущения от отеля

Покупала тур через Coral Travel и сильно расстроилась, т.к. хотела туда в 3 утра, а обратно в 10 вечера, а меня поставили

перед фактом что вылет в 15-45, а обратно в 15-30. В итоге в отель приехала в 10 вечера. Номера дали всем кто приехал

со мной в автобусе сразу после заполнения анкет. У меня был на зеленой улице, не далеко от ресепшн и подальше от

вечерней анимации и ресторана.

Т.к. получилось что обед был в самолете (чай и маленькая булочка), а ужин мы уже пропустили, нам предложили подождать

до пол 12, когда начнется позний ужин. Прождала 1.5 часа, нашла ресторан, а там было 2 вида супа (томатный и луковый) и

солености. Все. Я была согласна хотя бы на бутербродик, но увы, хлеба и других составляющих я не нашла.

Номер был на первом этаже, с большим "балконом", что мне курящей был необходим, но сыроват и странно пах.

Потом выяснила что пахнет так постель. Поговорила с женщиной, которая проводила уборку в номере и она мне

принесла еще подушку и теплое одеяло, т.к. было еще прохладно ночью. Стало намного лучше. Не смотря на 1 этаж,

живности в моем номере не было.

В мини-баре 2 бутылки воды с газом и 2 бутылки простой воды. Часто забывают приносить даже ее.

Через несколько дней после заселения, начала капать вода в потолка. Сказала на ресепшн. Заменили душевой шланг зачем-то...

Сказала еще раз, пришел мужчина, посмотрел и ушел. Горничная сказала своей начальнице, пришли,

посмотрели, по возмущались. После пришел молодой человек, посмотрел, сделал фотки и ушел. На этом все так и осталось.

Подстелила полотенца, т.к. скользко, когда пол в воде, и периодически выжимала их. Надеюсь к следующим отдыхающим

исправили.

Звукоизоляция в номере отсутствует, я слышала все, что происходило рядом на улице и точно знала когда просыпаются

соседи сверху. На утро я это ощутила очень хорошо, когда проснулись соседи, начали ходить, а у меня в окнах стекла

позвякивали. А проходящих мимо людей я слышала так, как-будто я спала на улице и сейчас меня похлопают по плечу и

скажут - Просыпайся, уже утро. Не знаю, может не смогла оценить отель из-за постоянного желания поспать, т.к. кто-то вставал в 5-45, как мои соседи, кто-то гулял после обеда, а кто-то часов до 3 ночи.

Отель утопает в зелени, огромные 100-500 летние сосны, правда, когда смола капает на стул на балконе, а ты не заметив садишься...

На территории отеля есть кафешки, где можно попить чай/кофе, а так же вкусняшки, покурить, почитать в теньке, когда кожа уже покраснела и под прямые лучи солнце попадать не хочется.

Посещала хамам. Мне понравилось обслуживание. Мимо не пройдете, т.к. полотенца получать и менять можно только там.

Общее впечатление портят огромные очереди.... Да, если вы придете на завтра в 7 утра, очередей нет, но если после 8..... за омлетом и оладушками уже очередь человек из 10-15. На обеде огромные очереди за черешней. Люди на солнце стоят в очереди человек по 20-25. Та же история с мороженым. А вечером, что бы выпить бокал вина, посидеть за столиком, расслабиться, сначала надо опять же отстоять минуть 10-15 в очереди, т.к. работает только один маленький бар с одним обслуживающим барменом. А рядом со столиками есть большой бар, но там только чай/кофе, сок и газировка, хотя рядом зона для дискотеки.

Каждые 3 дня, идя на обед, раздают анкеты, их оперативно переводят, обещали что бар с кофе/чаем со следующей недели начнетработать и как алкогольный бар. Это конечно должно улучшить обстановку хотя бы в этом.

Пляж. Если вы приходите к 7 утра, то есть выбор места как на пляже, так и на пирсе. На пляже отдыхающие передвигают лежаки и выбрав себе место в паре метров от остальных, отойдя минут на 20, можно обнаружить что соседей прибавилось так, что локтем можно задеть соседа. На пирсе такого не происходит, но там борьба за зонтики и матрасы. Их так же передвигают и тырят у тех, кто занял и ушел. Море чистое, видно рыбок даже с пирса. Есть интересная штучка для сушки купальников, стоит в начале пляжа.

Из анимации, ходила на акву. На вечерние представления, сходила 1 раз, опять куча народа, не всем хватает стульев внизу и места наверху, в итоге ты или сидишь, а рядом кто-то ходит или встает и закрывает весь обзор или стоишь в самом конце. Один день в неделю у анимации выходной. Выходила за пределы отеля прогуляться. Все собиралась попробовать пишманье, но все никак, а тут решила посмотреть если ли и определиться с ценами. Могу сказать что рядом с Трансатлатиком в магазинчиках цены конечно гораздо выше (коробка пишманье 8 доллоров), чем в Мигросе (9 лир - 2 доллора), который находится в конце торговой улицы, у светофора с надписью Гёйнюк. Мигрос чуть левее. Гулять можно смело, никто не пристает, никаких проблем не было.

Отель я бы назвала бюджетной 5кой, если бы не цена, которая, мне кажется, в данный момент, явно завышена.

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 15.06.2018 01:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена! Большое спасибо за столь подробный отзыв с полезной информацией. Хотелось бы отметить, что в главном ресторане в период с 23.30 до 6.00 утра каждый день в наличии: 2 вида супа (с 23.30 до 00.30), овощи, хлеб, сыр, маслины и другие легкие закуски. Горячих блюд и гарнира нет. Приносим свои извинения за состояние номера, данная ситуация исправлена. К сожалению, вопрос со свободными лежаками не всегда удается решить. На пляже есть специальная надпись с просьбой не "резирвировать" шезлонги, но отдыжающие оставляют за собой право игнорировать данное объявление. Вопрос с предоставлением дополнительного персонала в Пул бар решается, и мы надеемся, что проблема с очередью в вечернее время скоро прекратится. Еще раз благодарим Вас за подробный отзыв.
Соглашусь, с Вами Елена - в прошлом году работал "на алкоголь" и бар у моря, а вечером рядом всегда стояли алкогольный и без алкоголя ПУНШ..вкусненько и удобно. На счёт очередей в ресторане: черешня вызвала ажиотаж у гостей как только появилась.. позднее ни персики,ни абрикосы с бананами такие очереди не вызывали. Омлеты,если готовил повар Мювлеч,то да не 'шумахер',НО как же вкусно! можно несколько минут подождать и полюбоваться видом на море, познакомиться с соседом по очереди..;)...на работу же не надо торопиться. "Слышимость" в корпусах поверьте самая нормальная, в больших "отелях-сотах" в номерах слышно любую человеческую потребность..Ну а соседей не выбирают нигде -как раз с этой просьбой надо было на ресепшн обращаться, а по проблемам исправности чего либо в номере - на "Гестралейшн"( это их работа) и все бы "проблемы" у Вас решились Очень оперативно и впечатления были бы только солнечные..как у нас :)) И в следующий раз в агентстве выбирайте регулярный перелёт и никто 'перед фактом' Вас не поставит. Всего Вам наилучшего, Елена.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 307
  • Фото: 145
0 Благодарностей