АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
31.05.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых семьей июнь 2018

Заселение: в отеле были в 10 утра, номер дали в 12:00 ранее положенного времени, но номер был грязный, на полу был песок, везде пыль, на одном одеяле было огромное кровавое пятно. Сервис: номер практически не убирали, пыль не протирали, грязное постельное бельё, принадлежности для душа класть постоянно забывали, приходилось звонить и просить чтобы принесли. что касается обслуживание официантов в барах и ресторанах претензий нет, бармены же не компетентны, буквально только два бармена на весь отель могут сделать хороший кофе и вкусный коктейль, приготовление еды тоже минус, все повара спят, из-за чего образуются очереди, разделал индейки занимает полчаса, на приготовлении двух блюд стоит один повар, тоже касается официантов, там где должно быть три , бегает один.

Питание не вкусное: заявлены тематические ужины, да были, но роллы со свеклой и морковкой для меня были просто тихим ужасом, за стейком лосося и кольцами кальмара очередь в 20 минут, были за 10 дней крабы, но приборы для них не давали, чисто для фото у всех были на столе, была белая рыба, но соленая, что не возможно есть, все мясо пережарено на гриле. На завтрак только яйца и омлет про который писали ранее, 20 минут за ним отстоять это минимум. Фрукты были почти все зеленые, а сезон клубники она в отеле отсутствовала. Пирожные не съедобные. даже ребенок сладкоежка их не ел. За мороженное огромный плюс - целый день можно кушать как фабричное , так и в рожке в шариках. лепешки гезлеме делают женщины голыми руками после того как при мне же еле черешню и плевали в эту же руку . Пляж: камни, камни и еще раз камни.

Лежаков в 8 утра на море уже нет. В детском бассейне дети что-то цепляли и получали несварение, несколько раз бассейн спускали, так как ребенок непроизвольно ходил в него по большому. плюс отеля это 4 новых горки, там интересно кататься и взрослым и детям. Что касается СПА: 5 дней из 10 не работала паровая, одна сауна и хамам , то есть само наличие центра был потерян и люди которые за этим ехали просто в пустую потратили деньги. сами же представители СПА говорили что у них все хорошо и холодный хамам и отсутствие пара в паровой являться нормой. Анимация: тупейшее мини-диско где дети повторяют движения за аниматорами, но есть днем хорошая детская площадка с водой. Что касается взрослой анимации - застали два очень крутых акробатических выступления. могу сравнить этот отель с Mirada Del Mar , в нем были минусы, но минусы Акки гораздо значительнее. так же в море регулярно появлялся мусор, либо отеля, либо приходящих мимо яхт, купать желания не было. Так же вас будет ожидать сюрприз, в виде контроля - придет женщина и заберет у вас халаты без вашего ведома и без вашего присутствия, заочно обвинив вас в воростве. Хорошего вам отдыха.

  • территория
  • уборка
  • мусор в море
  • еда
  • уборка в номере
  • очереди в барах и ресторанах
  • не работающий хамам и парная
  • гряное белье
  • грязное бельё
  • грязное бельн
Добавлено: 15.06.2018 01:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Глянула на сайт Тез Тура, Акка Антедон продается сейчас вообще по Концепции PREMIUM UAI... я в шоке!
Уважаемая Наталья,

благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Мы надеемся, что у нас будет шанс порадовать вас безупречным отдыхом.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей