АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный вариант для 3*

Отдыхали семьей (4 взрослых,ребенок 12 лет) в начале июня 2018 года.

Советую именно это время для приезда, так как отель полностью не заселён, нет ажиотажа на пляже и в столовой.

Номера просторные, уборка ежедневная, замена белья и полотенец тоже.

Персонал следит за чистотой не только в отеле,но и на территории.

Все очень приветливы, улыбчивы, официанты и повора внимательны?

Аниматоры веселые, очень старательные, но, развлекают в основном только детей.

Есть тренажерный зал (находится Дар Хайям), что для спортсменов большой плюс?

Не понимаю людей,которые пишут гадости об этом отеле, не пожалели,что выбрали именно его.

Вы отдыхать едете или придираться ко всему?

Конечно, минусы были, но они настолько незначительные,что не вызывают негативных эмоций.

Перечислю, что заметили мы:

1) перегоревшая лампочка в светильнике и отсутствие геля с шампунем в номере (но это не во всех номерах, почему то ?)

2)плохой интернет (хотя, зачем он вам на отдыхе??)

3)повора плохо готовят крупы и пиццу (в остальном питание отличное)

4) отвратительное поведение детей в столовой ( бегают под ногами, невозможно спокойно идти с горячей пищей. Минус родителям по воспитанию)

  • указала в отзыве
  • указала в отзыве
Добавлено: 15.06.2018 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле. Чтобы сделать пребывание гостей максимально комфортным, в отеле работают русскоговорящие сотрудники - администратор Татьяна и гест-релейшен Полина, наши гости всегда могут рассчитывать на помощь одного из этих сотрудников в решении бытовых вопросов.

Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
Как вспомню питание в две смены, грязные столы, остатки еды на полу, так вздрогну. В отеле не ресторан, а столовка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Christina
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 957