АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 993
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправданные ожидания, не стоит своих денег!!!

Отдыхали с 1 июня 2018 года по 10 июня 2018года. Выбирали отель с хорошим песчаным пляжем и по рейтингу. Не знаю откуда берутся такие хорошие отзывы. Теперь я не верю в эти ваши рейтинги!!! Абсолютно не оправдал наших ожиданий. Не соответствует цене! Начитавшить восхищенных отзывов мы решили отдыхать именно в этом отеле. За путевку (раннее бронирование) заплатили 1800$ за двое взрослых и ребенка 3 года, хотя готовы были заплатить и больше, но нам повезло со скидками от тур оператора, в других тур агентствах цены на этот отель были выше, другие семьи платили на много больше. Главный бассейн закрыт на ремонт, там сутками работает спец техника. То как там работает трактор отлично видно с ресторана и около него не смотря на натянутую вокруг баннерную растяжку. А слышно то как!!! Особенно ночью! Сначала гремит музыка, потом гудит трактор. Жесть! Что касается питания и самого ресторана, как рестораном его вряд ли назовешь. СТОЛОВАЯ! Явно уставшие стулья из эко ротанга и замызганные грязные подушки на них. За приборами почти всегда ходили сами.Около 50% тарелок имеют сколы на обратной стороне. Из фруктов: зеленые дыни, старые апельсины, подпорченные финики и такие же бананы, арбузы ПЛАТНО на баре 2$ тарелка. Желтые дыни появились в последний день после обращения к менеджеру Марине. Было много мяса, говядина каждый день (вполне вкусная, мало соленая и не острая, как я люблю). Каждый вечер готовили на гриле несколько блюд, тоже вкусно. Рыба одна и та же каждый день пахнет тиной. Картошка недожаренная. Катеты в бургерах какие-то химические, полуфабрикат. Дочка ела только картошку фри. Супы тоже не очень. Соки обычные, как недорогие из пакетов. Вкусные и красивые тортики и выпечка. Кстати, простите, понос нашу семью до сих пор не отпускает, уже 4 дня как прилетели. Может быть для кого-то это и хорошее питание, но мы летели в эту страну отдыхать, наслаждаться красотой и пользой красного моря и кушать спелые вкусные фрукты. Мясо я могу и дома поесть. Номер нормальный, только соединен с соседним дверью, от чего очень хорошая слышимость, малюсенький балкон со старой обшарпанной пластиковой мебелью, больше про номер ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Уборка в номере нормальная, чаевые оставляли каждый день. И, что очень важно, мама случайно не положила кошелек в сейф и он куда-то завалился (кстати мы этого даже не заметили), а когда пришли в номер после уборки, кошелек лежал на кровати и деньги были на месте. Огромное спасибо уборщику за честность и порядочность. Море чистое и очень красивое. вход с море хороший. Лежаки приходилось занимать даже не в 5 утра, а в 2-3 часа ночи. Лежаки кстати тоже изрядно потрепанные. и ширмы к ним тоже из разных времен в разном состоянии. Рядом с отелем нет ничего! Даже какой-нибудь аллеи для вечерних прогулок. Только небольшая территория отеля. Детская анимация хорошая. Аниматор Фарид хорошо работает и относится к детям. Рисует очень красивый аква грим, лепит и танцует с детками. Моей дочери, как и всем остальным детям он очень понравился. Возможно в прошлых сезонах ситуация была другая и отдыхающих все утраивало, но на данный момент дела обстоят именно так. За эти деньги в этот отель ехать не стоит. В 2 раза дешевле я бы еще подумала ради моря. На осень будем искать другой отель.

Плюсы отеля
хороший вход в море море близко к жилым корпусам отеля
Минусы отеля
нет хороших сезонных фруктов гудящий трактор вместо главного бассейна не опрятный ресторан
Добавлено 14.06.18 23:02 (3 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 16.06.18

Уважаемая Марина,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

02:07 20.06.18

В отеле отдыхал с женой, в июне 2018. Впечатления от отдыха очень положительные. У Отеля свой песчаный пляж, чистое и красивое море, караллы, рыбки и т.д. которых можно посмотреть взяв только ласты и маску. Очень хорошо работали аниматоры, их я насчитал 15 человек. хотелось бы отметить Бьянко, Дида, Георгия, Николь и детского аниматора Фарида. Большое им спасибо. Что касается самого отеля то он очень уставший, как я понимаю что приобрели изначально, то и добивают. Номера неплохие, но если не оставишь чаевых убирать будут тяп ляп. Были проблемы с ТВ. Самое удачное в этом отеле это СТОЛОВКА, т.к. рестораном ее назвать я ее могу. Еда и ее подача отвратительная, фруктов нормальных нет, вино пить не возможно, мебель грязная, обстановка мрачная. Бар тоже отстой, коктейли бармены наливают как будто из своего кармана, с недовольной физиономией и пить их невозможно. Пиво ещё пить можно. Поэтому если администрация не поведет кординальнве изменения по питанию и остальным недостаткам, быть этому отелю тройкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)