АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скучаем с сыном по отелю

Несколько дней назад вернулись с сыном 11 лет домой. Сразу скажу, что в Турции были первый раз. До этого только Кипр греческий два раза.

Прилетели ночью, т.к. туроператор за сутки перенес время вылета. Быстро загрузились в трансфер и поехали. Наш гид первым делом предупредил две семьи, ехавшие с нами, что их на одну ночь поселят в другой пятизвёздочный отель, т.к. в купленных ими отелях не было свободных мест. Но при этом добавил, что в 11 часов за ними приедет трансфер и доставит к месту отдыха. В принципе никто этому не был удивлен. Мой агент меня тоже предупреждала об этом, т.к. мой первый вопрос, последовавший после получения информации об изменении даты вылета, поселят ли нас в номер сразу. Заселение туристов было гарантией туроператора. Есть даже скрин их письма. Так вот. Первым делом мы завезли те самые две семьи. Затем выгрузили нас с сыном. Гид пожелал приятного отдыха и поехал дальше развозить туристов. А сейчас начинается самое интересное. После заполнения бланка мне было предложено отправиться на диванчики и ожидать 8-9 часов утра, т.к. сейчас нет свободных мест!!! Шокированная данным заявлением отправилась с сыном на диван, положила его спать ))) на тот момент было два часа ночи примерно. Постепенно приходя в себя, понимала, что меня эта ситуация абсолютно не устраивает. Отправилась опять к рецепции. Мне сказали, что ничем не могут помочь, т.к. номеров нет свободных. Предложила деньги. Ответ тот же - номеров нет. Пыталась начать возмущаться, но поняла, что это бесполезно, т.к. здесь вины отеля нет. В итоге после двухчасовых разговоров с представителем туроператора в Анталии, нас повезли в тот отель, где до этого высадили две другие семьи и в 5 утра благополучно мы уснули. В 11 забрали, привезли в Сайленс. Заселили нас сразу же, даже потеряли ))), т.к. в 8-9 утра к рецепции никто не подошёл. Вот такое маленькое приключение, омрачившее отдых и настроение сначала. ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ВИНЫ ОТЕЛЯ ЗДЕСЬ НЕТ!

Сразу оговорюсь, что тур покупали в эко-корпус. Но нам предоставили номер в главном корпусе. Вещи приносит носильщик. Войдя в номер я почувствовала химический запах видимо после уборки. Выветрить его не получилось и я опять к рецепции направилась. Нам сразу дали другой номер этажом выше, но с видом на море, как оказалось. Здесь все было отлично и я выдохнула, т.к. не спала сутки уже )))

В номере было чисто. Две кровати, две тумбочки, диван с журнальным столиком, большой туалетный столик, телевизор, холодильник, ванная с феном, на балконе столик с двумя плетёными креслами. особенно порадовало наличие большой отдельной гардеробной комнаты. В холодильнике: два маленьких пива "Эфес", две минералки, простая вода и кола, фанта, спрайт. Бар ежедневно пополнялся после уборки. Матрасы и подушки на кроватях удобные, бельё белоснежное. Да, ковролин в пятнах местами. Также тут писали про отсутствие халатов, тапочек и других мелочей в ванной. Мыло и шампунь-кондиционер были в диспенсере. Также были ватные диски, ватные палочки, губка для обуви, шапочка для душа. В первом предоставленном номере еще и пилочка была))) Для самое главное - отдохнуть. Я не ехала искать недостатки. Всё, что перечислила выше и будет ниже, простая констатация факта. ОТДЫХОМ МЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ!

Уборка ежедневная. Но кроме смены полотенец, постельного белья и выброса мусора, не заметила ничего другого. За несколько дней до вылета сын пролил воду на ковролин. Воду промакивали туалетной бумагой. Звать не стали уборщиков. После такой уборки остались катышки, которые так и не были пропылесосены на следующий день. Мне показалось, что даже пыль не протирали с туалетного столика. Раковина, туалет и ванная всегда были чистые.

Отдельное спасибо рецепции. Всегда приходили на помощь. У нас заблокировался сейф. Тут же прислали человека. Всё сразу открыли. Один раз сын у меня остался в комнате, т.к. не захотел идти на шоу. Когда я вернулась в номер, оказалось, что он закрылся на механический замок. На рецепции сразу же отправили человека открыть дверь.

Еда разнообразная. Два ресторана: "Гармония" и "Анатолия" и 6 платных аля-карт ресторанов.

Если приходишь поздно в ресторан, то действительно много столов без приборов и иногда их приходилось просить. Если же приходишь в течение получаса после открытия, то все отлично. За круассанами (Они оказались просто космическими), блинами, яичницей и омлетом почти всегда была очередь. Просьба к отелю ставить дополнительных людей туда по возможности. Нам с сыном больше всего нравилось в "Анатолии". Людей меньше. Очередей нет. Уютнее там. Один раз ходили в Итальянский ресторан. У гостей, ужинавших с нами за соседними столами и не знавших английский язык, были небольшие проблемы, т.к. русский язык знал только один человек, как показалось. На что хотелось бы обратить внимание администрации отеля и ресторанов аля-карт. Научите пожалуйста официантов сразу убирать грязную посуду и подливать напитки в бокалы. Приходилось ждать и намекать, чтобы долили вино )))

Территория отеля большая, красивая, ухоженная, зелёная, чистая. Приятно гулять по этой красоте. Много бассейнов, крутой аквапарк. Ребёнок был доволен. Катался, нырял, прыгал, плавал до упаду. Понравилось, что спасатель у бассейна всегда следил за особо скоростными горками, чтобы не было столкновений, и не давал совсем расхулиганиться детям. Хороший лунапарк.

Про море уже писали, что заход достаточно резкий. Моему было скучно там. Единственное его развлечение - это прыгать с пирса, поэтому все время провели в бассейне и у бассейна, хотя на меня это не похоже.

Теперь самое главное. Пробыв два дня в отеле, отоспавшись и попав в клуб, в котором не было никого, совсем взгрустнулось. Друзья посмеялись, что это мой личный клуб ))))) потом люди подтянулись конечно))) но для меня маловато было их и скучновато. Одного шоу в 9:30, хоть и каждый день,было явно недостаточно. В голову стали приходить мысли о том, как прожить 8 оставшихся дней )))) но я быстро взяла себя в руки и стала ходить на многие мероприятия, проводимые командой аниматоров. И правильно сделала. Сначала были Аква-аэробика, дартс. Потом выяснилось, что каждый день волейбол, футбол, бочча, водное поло, стрельба из лука, танец живота, степ-аэробика и весёлые игры в бассейне. Ребёнок правда расстроен был, т.к. в силу его возраста рано было играть в волейбол ему. Но на футболе отрывался. А еще ему был открыт допуск к дартсу, бочче, водное поло один раз разрешили. Весь раз у борта был ребенок, хоть и плавает очень хорошо. Больше не хотел. Продолжаю дальше.

Мы все сами создаём себе настроение. Бывает не без помощи людей. В этот раз ребята нам помогли.

Silence Beach Resort! У вас офигенная команда аниматоров! Добрые, позитивные, веселые, смешные, умные, красивые! Baris вообще зажигалка с невообразимой энергетикой, харизмой и чувством юмора! А как двигается Рахан волшебно, плавно, как-будто бежит ручеёк между камней. Танец живота в его исполнении потрясающий. Все ребята крутые! Они сделали наш отпуск. Благодаря им хочется вернуться назад!!! И мы обязательно вернемся! Спасибо им огромное за их труд! Очень привязались к ребятам и очень скучаем (((

СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!

PS: моё мнение - это моё мнение. Все мы абсолютно разные люди, а, как известно, сколько людей, столько и мнений. Если Вы не согласны, просьба писать свои комментарии, если появится такое желание, без оскорблений.

Обнаруживших грамматические и синтаксические ошибки, просьба понять и простить )))

Всем отличного отдыха в Silense Beach Resort!

Пожелания отелю отдельно:

- повесить программу дневной анимации на русском языке у входа в "Гармонию";

- у вас очень вкусная пахлава. Может рассмотрите возможность формирования сувенирных наборов с ней. Была бы если у вас в продаже, с удовольствием бы купила;

- напомнить официантам в аля-карт ресторанах о необходимости вовремя убирать грязную посуду и подливать напитки;

- с утра в часы наибольшего потока людей поставить помощника рядом с поварами, жарящими яичницу, омлет и оладьи.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • анимация
  • территория
  • развлечения
  • питание
  • недостаточно тщательная уборка
Добавлено: 14.06.2018 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажи пожалуйста,как с заходом в море,нужны ли коралки?
Как по мне, так коралки нужны на подходе к морю, т.к. там полоса из гальки крупнее метра 3 шириной. А сам заход мне показался массажем
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите через какого оператора вы летали?
Регина спасибо большое за ответ!
Спасибо за отзыв)) Скажите пожалуйста сколько вы платили в ресторане аля-карт?
Аля-карт ресторан 5 евро с человека
Туроператор Тэз-тур!!! Были очень удивлены таким положением дел. Не доглядели
Полезный отзыв
Регина, добрый день. Скажите пожалуйста можно ли на территории отеля купить горшок для ребёнка или накладку на унитаз?
Лиана. К сожалению не могу Вам помочь. Я на такие вещи внимания не обращала. Скорее всего нет. В основном всё для пляжа было
Полезный отзыв
После прочтения вашего очень полезного и информативного отзыва считаю минутки до приезда .Почитав поняла ,что ничего не изменилось -лучшие аниматоры,вкусная еда и прекрасный аквапарк.Были несколько лет назад и снова выбрали его.Большое спасибо ща отзыв .
Полезный отзыв
Спасибо, Ирина. Аниматоры как раз другие в этом году. Познакомилась с девушкой, которая в 11-й раз приехала в сайленс. Она нам сказала об этом.
Регина, а в какого числа был батутный городок? Мы уезжали 6го - не видели.
Пожелания отели зря пишете. Этот сайт запрещен в Турции и они его теперь не читают. Раньше практически на каждый отзыв ответ давали.
Регина, а у вас получается рейс перенесли на более ранний срок, раз номер не готов был? мы тоже через тез-тур взяли на сентябрь. в том году через натали турс летали, только в другой отель, так нас на весь отдых переселили, типо мест не было(
Уважаемая Регина, благодарим вас за предоставленную честь принимать вас в отеле Silence Beach Resort.
Отдельная благодарность за столь подробный, положительный отзыв, а также за отличные оценки сервиса.
Мы очень рады, что несмотря на сложившуюся ситуацию с ранним прибытием, вы не потеряли позитивный настрой и замечательно провели время в нашем отеле.
Мы безумно рады, что ваш отдых удался и вы остались довольны работой нашей команды, а ваши рекомендации будут переданы руководству отеля на рассмотрение.
Мы уверены, что ваш отзыв поможет остальным гостям в выборе отеля для своего отдыха.
С нетерпением ждем следующей встречи с вами.
С Уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Благодарю. С удовольствием вернёмся к Вам!)
Полезный отзыв
Светлана. Рейс действительно перенесли на более раннее время вылета. Видимо между туроператором и отелем произошло какое-то недопонимание относительно номеров. Не думайте о плохом, настраивайтесь только на положительный отдых )
Ольга. Батутный городок был 9-го, судя по фото. Из разговора с одним из аниматоров поняла, что программа меняется каждые две недели. Мы вот на пенную вечеринку не попали к сожалению(((
Подскажите,а лунопарк платный?Сколько там аттракционов?
Ольга. Количество аттракционов не скажу. Не считала. Гугл в помощь Вам. Очень много фотографий в инете. Лунапарк платный. При заселении в отель дают 5 бесплатных билетов на номер. Дальше покупать самим билеты. По цене не подскажу, но вроде 1,5 евро за 1 билет. Чем большее количество билетов приобретаете, тем выгоднее и цена ниже за билет.
Полезный отзыв
Спасибо!
Регина, спасибо за ответ! И отельер появился!)))) Аттракционов 9, мы считали. Да, на комнату 5 билетов, но если вы зарегистрируетесь в программе лояльности отеля, то дадут 7 билетов. Кроме того на некоторых аттракционах катают вдвоем с ребенком за 1 билет - балерина, гусеничка и колесо. Самый крутой аттракцион - лодка, но там катают строго по билетам)))
Мы на пенной вечеринке были - ничего особенного, не переживайте. пишут, что фокусник был классный, жалею, что мы его не видели. Надо на 2 недели ехать)))
Добрый день! Скажите Регина с двумя детьми в какой корпус лучше заселяться?
Добрый день. Однозначно думаю тяжело ответить на этот вопрос. Все зависит от возраста. В плане питания, чтобы ресторан был близко, главный подходит. Хотя рядом с домами у озера тоже ресторан, более уютный как нам показалось. Если тишина нужна, то дома у озера и самый дальний корпус. Хотя мы жили в главном, окна выходили на ресторан, в котором до 12 живая музыка. Нам абсолютно не мешала она
Спасибо за ответ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Регина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.09.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 705