за последние 30 дней
Под девизом "все для немцев". А ведь место хорошее..
Дорогая администрация и господа туристы! Очень прошу принять во внимание мои слова и меры. Сразу оговорюсь, что я не только турист, но и турагент. Раньше, в 2013 году была в данном отеле и в дальнейшем не раз отправляла туристов и в целом все было неплохо. Месторасположение удачное, отель красивый, 1ая линия. Но! В этом году что-то пошло не так. Мы с моими знакомыми (совсем не после люксовых турецких пятерок) отдохнули в июне и было очень неприятно все 2 недели из-за очевидного предпочтения, отдаваемого персоналом туристам-немцам, которые, конечно, давали чаевых раз в 10 больше, чем мы. Вообще-то мы уже заплатили за путевку и имеем право на свободный лежак хотя бы раз в два дня, его уж там, не каждый день. Но! Когда приходили на пляж, все лежаки были заняты вещами, полотенцами и местный "смотрящий" говорил, что нет мест. Та же история в ресторане: за немцами были закреплен столики, за которые сесть не разрешалось, а других свободных мест зачастую не было. Часто приходилось самим идти за столовыми приборами. Уважаемые руководители, решите, пожалуйста, этот вопрос, а то страшно уже к вам ехать и отправлять приличных туристов. Питание нормальное, но на перекусы хотелось бы увидеть фрукты хотя бы 1го вида, а не только булки. К номеру и виду из окна вопросов нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях после пребывания в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за недостатки, которые Вы отметили.
Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если Вы хотите поделиться с нами дополнительной информацией.
Хотелось бы внести некоторые уточнения:
1) что касается проблемы лежаков на пляже, количество шезлонгов равно количеству койко-мест в отеле. Но, они разделены на пляж, и на все бассейны. По обращениям гостей , Администрация и менеджмент отеля уже предпринимают меры. Сделан заказ на покупку дополнительных лежаков, а также на покупку 27-ми дополнительных зонтов. Так как сейчас в стране выходные, в связи с праздниками, это может занять какое-то время. Также, резервация шезлонгов посредством полотенец строго запрещена, как гостями отеля, так и персоналом. С настоящего времени, администрация ведет ежедневный контроль по поводу этого вопроса. К персоналу, нарушающему этот запреты, применяются санкции.
2)Что касается ужина. Ужин проходит в 2 сервиса (очереди). Это сделано как для того, чтобы разгрузить ресторан. Если бы второго сервиса не было б, то очередь, которая собирается в 18:30 у дверей увеличилась в два раза. В отеле существует система резервации столов на первый сервис. При наличии столиков, Метрдотель ресторана забирает у Вас синюю карточку , которую выдают при заселении, и ставит ее на стол. С этого момента стол закреплен за Вами на весь Ваш отдых в первую очередь ужина. Резервация бесплатна.
Из-за большого заезда, вновь приехавших гостей мы просим приходить первые два дня своего пребывания во второй сервис. Как только столики освобождаются (происходит отъезд туристов домой), Вы получаете стол.
Также, с 18.06 будет открыт на ужин ресторан в корпусе Beach, это разгрузит Главный ресторан в Главном корпусе.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?