Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
07.06.18 - 14.06.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нубиан мы не говорим тебе прощай,а говорим до свиданье
Только сегодня вернулась домой.Отдыхала с 7-14 июня с семьей 2+2.Летела от компании Тез Тур.При покупке данного тура ,предупредили сразу,что данный отель"5"эконом класса.Поэтому я была готова на некоторые минусы.Начну по порядку.
Перед вылетом начиталась а данном сайте столько негатива что была готова сдать тур и никуда не лететь.Но по прилету оказалось все совсем не так.
Поселили в номер 219,в главном корпусе,номер отличный все работало.Номер убирали отлично,приходя после моря или бассейна номер всегда был убран.В номере нечего не пропало,деньги ни кто не менял и не крал с сейфа
Питание на мой взгляд для пятерки такого уровня отличное.Все и не перепробывали из меню.
Комаров травят каждый день,сама лично это видела.У нас комаров в номере не было,все средства плавно приехали обратно в Днепр.
В барах алкоголь соответствует алкоголю Египта,это все должны понимать при покупке бюджетного отеля ,да же если это и пятерка
Весь персонал отеля очень приветлив,всегда готов помочь при любых ситуациях.При поселении мы в номер попросили халаты и тапочки и все нам это любезно и бесплатно предоставили
Отдельное спасибо отельеру Ирине за заботу о туристах.Хочется сказать всему персоналу огромное спасибо.за прекрасный отдых моей семьи.И отдельное спасибо и только слова благодарности отельному гиду от Тез Тура-Али.Экскурсии предложенные им были просто незабываемы.
И хочу еще добавить за момент отдыха из моих членов семье ни кто не отравился ,все приехали домой здоровы и счастливы.А кто ищет в бюджетном отдыхе негатив,то тогда вам на отдых в отель Риксос,там я думаю у вас все будет ОК!!!
Ольга оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их слишком много
понравилось абсолютно все
Минусы отеля
плохой вай фай
анимация
анимация и вай фай
Добавлено
14.06.18
19:46
(1 602 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:20 14.06.18
О! Я не знала, что халат и тапочки можно попросить. В следующий раз обязательно попросим. За Риксос верно подмечено.
20:47 14.06.18
Мы попросили,так как в рекламном ролике было сказано по просьбе предоставляют.У нас был чайный набор в номере,3 халата так как на мою младшую халаты большие а тапочек 4 пары принесли.Впечатление осталось об отеле отличное.Морепродукты были каждый день.В ресторане нам места хватало всегда.С фруктой правда хуже,но за такую цену мы были готовы с этим мериться
12:00 16.06.18
Спасибо за отзыв... та же ситуация, все оплачено, но последнии отзывы насторожили.... )
Подскажите, Вам изначально дали норм номер или вы давали чаевые? ) Как знать где лучше номерной фонд - в корпусе или бунгало? и возможно ли, может видели слышали, за доп плату попросить суперион? спасибо. Летим тоже с Тез туром
23:21 16.06.18
Значит вы не видели уровень других отелей 5 звёзд( меню настолько скудное, что нечем было кормит детей. А вообще, каждому своё. Комаров хоть и травят каждый вечер, причём не чем дышать 5-10 минут, но они все же есть, особенно на улице многие ходили, как после ветрянки! У каждого свое мнение сложилось о данном отдыхе!
10:08 17.06.18
5 звёзд тоже бывают разной ценовой категории. Это бюджетная пятерка. По уровню как четверка. В Египте если отель на первой линии, это уже минимум 4 звёзды. Возьмите тот же Айленд, на сайте тез тура он в 1.5 раза дороже, но и питание получше будет. Мы нашего ребенка всегда находили, чем наркомить, и сейчас и год назад. Баночного питания нет, это факт. Всегда было интересно, чем в таких отелях кормят полуторогодовасиков. Но я думаю это при покупке тура можно узнать, есть баночное питание или нет
13:33 17.06.18
Изначально покупали тур как экономная пятерка,цена соответствует качеству.В моей семье все прошло отлично,все приехали здоровые ,ни кто нечего не подхватил.Мой ребенок(10лет)всегда находил чем позавтракать и пообедать.Жили в корпусе по этому наверное дискомфорт не ощутили от комаров.Все работало,номер убирали отлично.Нечего у нас не пропала,все деньги и вещи были на месте.Отель на июль и август стоит в стопе,мест нет.Если бы такой плохой был отель, наврядли ехали бы туда иностранцы.Много итальянцев,англичан и немцев.Мы ни какого дискомфорта не чувствовали,обслуживали нас с ними на ровне.Я написала чисто свое мнение об отдыхе.Хотя после прочитанного ехала туда с опаской...а вышел наш отдых просто отличным
23:15 17.06.18
Ольга, видимо, мы с вами относимся к числу "непритязательных" туристов, которые не ищут паутину под раковиной. Сегодня вернулись из отеля. Отдыхали компанией 6 человек (3+3). Тоже остались очень довольны. Номера старые однозначно (жили в основном корпусе номера 204, 205, 206). Но кому что является приоритетом. Для нас это было единственным минусом. В прошлом году отдыхали в новой турецкой 5-ке, где для нас единственным плюсом были номера. Выбор однозначно в пользу Еги)
06:47 18.06.18
Полностью с вами согласна.Меня и мою семью отдых в данном отеле удовлетворил на все 100%Мы не искали негатива не в чем,а просто наслаждались отдыхом.Всего хватала и еды и столик находили всегда без проблем.Для такой пятерки на Нубиан Вилладж,отдых наш удался.Рекомендую будущим отдыхающим,не искать негатив ,а наслаждаться каждым днем проведенным на отдыхе
22:37 12.06.19
Здравствуйте номер на каком этаже
14:41 13.06.19
Здравствуйте, Ольга
Спасибо за Ваш отзыв об отеле.
Мы будем рады видеть Вас у нас в следующий отдых.
Для регулярных гостей отеля предусмотрены приятные бонусы от отеля.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
Добавить комментарий
Добавить комментарий