АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
02.06.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, не смотря на недочеты работы менеджмента отеля.

Добрый день.

Я отдыхала в отеле Horus Paradise с 2 июня по 9, одна с двумя дочками 5 и 10 лет.

Обычно мы раз или два раза в год бываем в Турции на протяжении 14 лет, поэтому побывали на разных курортах и в отелях.

Обычно мы выбираем более высокого класса отель, (Amara dolce vita, Vogue Bodruum, Alva Donna, Selectum, Bellis) но в этот раз получился Horus.

В этом отеле многого нет:

1. Нет тапочек и халатов

2. Не хватает официантов

3. Нет качественных соков

4. Нет алкоголя иностранного

5. Нет мороженого 24 часа в сутки

6. Нет чайников в номере (дают по просьбе)

7. Нет большого количества ресторанов

8. Нет качественной уборки пляжа

Но, что в нем есть:

1. Красивая ухоженная территория и огромные бассейны

2. Прекрасная детская площадка

3. Удобное море для детей

4. Улыбки персонала, пока у них еще есть силы

5. Сладчайшие арбузы (да, попадались отели подороже с никаковскими арбузами)

Кажется, что не так много плюсов, но они с лихвой перекрывают недостатки.

Есть ли очереди? Да, есть. Но можно приглядеться первые три дня и вы заметите время, когда их нет.

Мы за всю неделю умудрились мороженое взять без очереди пару раз, за лепешками были единственные в Ра баре у бассейна.

У бассейна с горками всегда есть свободные лежаки в тени и после 10-11 утра.

А на море действительно надо приходить до 9, чтобы занять лежак. Но 9 утра, на мой взгляд, достаточно оптимальное время, чтобы не напрягаться. Но я сужу по тому, что нам нужен был всего лишь один на пляже лежак.

Важно!

Официанты и бармены уже выглядят измученными, потому что на них приходится нагрузка больше, чем должно быть. Будьте благодарны. Оставляйте чаевые, это их основной заработок. Будьте благодарны к официантам в ресторане. У вас всегда будет столик. Будьте благодарны женщине с лепешками, она постарается сделать для вас две одновременно, вам меньше придется ждать.

Они искренне стараются, а мы только потребляем. Бесконечно и с лицами, что все должны нам кругом.

Я разменяла по прилету 50 евро в аэропорту на лиры, 250 получилось. Попросила, мне дали мелкими купюрами по 10 и 5. Весь отпуск мы благодарили персонал по 10 лир (это где-то 2$). Это приятно обеим сторонам. И сумма совершенно необременительная. Еще 30 евро я разменяла на лиры в отеле и спокойно покупала детям мороженое и смузи, не дожидаясь 15 часов. Мороженое получалось шарик 5 лир, смузи 15 лир.

Помогите себе сами сделать отдых комфортным, будьте чуть внимательнее к персоналу и наблюдательнее, чтобы не попадать в самые часы пик.

И пожалуйста, берегите море и пляж. Очень много одноразовой посуды уходит в море. Приносят люди на пляж еду, бросают на песок, а волны уносят. Да и сам пляж загажен стаканчиками, пробками от бутылок и тарелками сломанными.

Мы сами должны следить за чистотой после себя даже на отдыхе.

И кстати, омлет, за которым самый ажиотаж на завтраке вообще пресный, не расстраивайтесь, если не достался, не о чем жалеть вообще.

И послесловие. Если вы уже купили путевку, не расстраивайтесь, отдохнуть можно и нужно хорошо. Мы сами формируем отношение к происходящему. Уж как я настраивалась на треш, особенно после выработангной привычки отдыхать повыше классом. Мы с детьми удивились приятно, что за меньшие деньги в разы, чем мы обычно платим, тоже получается замечательный отдых.

А если еще нет, то подумайте и взвесьте все + и -. Море очень мелкое и нагревается просто кипяток, думаю, что скоро начнутся детские болезни, всякая зараза в такой теплоте быстро разнесется. Но это мое умозаключение, чисто субъективное.

Все недочеты, которые возникают в Horus от неумелого менеджмента, чрезмерного сокращения издержек на дополнительный персонал и увеличения потока гостей.

  • территория
  • бассейны
  • море
  • очереди
  • грязный пляж
Добавлено: 14.06.2018 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите а какой интернет и ловит он далеко?
Алина, интернет платный. Я его не подключала. Вроде хорошо ловит и у бассейна, и на пляже. Мне по бесплатному удалось только на 0 этаже получить сообщения в Вотсапе, ответить уже было сложнее.
Как с коктелями.Да и по крепче что есть?
Анатолий с алкоголем в отеле полный швах!! Что не разведенное то просто гадкое, пойло , по другому не скажешь...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 901
  • Фото: 0
0 Благодарностей