за последние 30 дней
Хороший отдых, не смотря на недочеты работы менеджмента отеля.
Добрый день.
Я отдыхала в отеле Horus Paradise с 2 июня по 9, одна с двумя дочками 5 и 10 лет.
Обычно мы раз или два раза в год бываем в Турции на протяжении 14 лет, поэтому побывали на разных курортах и в отелях.
Обычно мы выбираем более высокого класса отель, (Amara dolce vita, Vogue Bodruum, Alva Donna, Selectum, Bellis) но в этот раз получился Horus.
В этом отеле многого нет:
1. Нет тапочек и халатов
2. Не хватает официантов
3. Нет качественных соков
4. Нет алкоголя иностранного
5. Нет мороженого 24 часа в сутки
6. Нет чайников в номере (дают по просьбе)
7. Нет большого количества ресторанов
8. Нет качественной уборки пляжа
Но, что в нем есть:
1. Красивая ухоженная территория и огромные бассейны
2. Прекрасная детская площадка
3. Удобное море для детей
4. Улыбки персонала, пока у них еще есть силы
5. Сладчайшие арбузы (да, попадались отели подороже с никаковскими арбузами)
Кажется, что не так много плюсов, но они с лихвой перекрывают недостатки.
Есть ли очереди? Да, есть. Но можно приглядеться первые три дня и вы заметите время, когда их нет.
Мы за всю неделю умудрились мороженое взять без очереди пару раз, за лепешками были единственные в Ра баре у бассейна.
У бассейна с горками всегда есть свободные лежаки в тени и после 10-11 утра.
А на море действительно надо приходить до 9, чтобы занять лежак. Но 9 утра, на мой взгляд, достаточно оптимальное время, чтобы не напрягаться. Но я сужу по тому, что нам нужен был всего лишь один на пляже лежак.
Важно!
Официанты и бармены уже выглядят измученными, потому что на них приходится нагрузка больше, чем должно быть. Будьте благодарны. Оставляйте чаевые, это их основной заработок. Будьте благодарны к официантам в ресторане. У вас всегда будет столик. Будьте благодарны женщине с лепешками, она постарается сделать для вас две одновременно, вам меньше придется ждать.
Они искренне стараются, а мы только потребляем. Бесконечно и с лицами, что все должны нам кругом.
Я разменяла по прилету 50 евро в аэропорту на лиры, 250 получилось. Попросила, мне дали мелкими купюрами по 10 и 5. Весь отпуск мы благодарили персонал по 10 лир (это где-то 2$). Это приятно обеим сторонам. И сумма совершенно необременительная. Еще 30 евро я разменяла на лиры в отеле и спокойно покупала детям мороженое и смузи, не дожидаясь 15 часов. Мороженое получалось шарик 5 лир, смузи 15 лир.
Помогите себе сами сделать отдых комфортным, будьте чуть внимательнее к персоналу и наблюдательнее, чтобы не попадать в самые часы пик.
И пожалуйста, берегите море и пляж. Очень много одноразовой посуды уходит в море. Приносят люди на пляж еду, бросают на песок, а волны уносят. Да и сам пляж загажен стаканчиками, пробками от бутылок и тарелками сломанными.
Мы сами должны следить за чистотой после себя даже на отдыхе.
И кстати, омлет, за которым самый ажиотаж на завтраке вообще пресный, не расстраивайтесь, если не достался, не о чем жалеть вообще.
И послесловие. Если вы уже купили путевку, не расстраивайтесь, отдохнуть можно и нужно хорошо. Мы сами формируем отношение к происходящему. Уж как я настраивалась на треш, особенно после выработангной привычки отдыхать повыше классом. Мы с детьми удивились приятно, что за меньшие деньги в разы, чем мы обычно платим, тоже получается замечательный отдых.
А если еще нет, то подумайте и взвесьте все + и -. Море очень мелкое и нагревается просто кипяток, думаю, что скоро начнутся детские болезни, всякая зараза в такой теплоте быстро разнесется. Но это мое умозаключение, чисто субъективное.
Все недочеты, которые возникают в Horus от неумелого менеджмента, чрезмерного сокращения издержек на дополнительный персонал и увеличения потока гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}