Пост о не лояльном отношении к гостям
Сегодня я хочу написать пост не о самом отеле, так как не была в нем, а том, что в погоне за прибыльностью, отель к сожалению забывают о таких вещах, как внимание к своим гостям. Не секрет, что возвращение гостей это основной приоритет для каждого отеля. В данном отеле в этот момент отдыхает моя сестренка. Поездку свою она планировала давно, и очень хотела провести свое день рождение в отпуске. Представляла море, солнце и конечно же хорошее настроение. В программах лояльности практически всех хороших отелей, присутствует такой пункт как комплимент отеля именинникам. Не скажу, что она как маленькая девочка мечтала о торте, просто как все нормальные люди хотела почувствовать внимание, зная как многие отели относятся к таким пунктам. Вчера 13 июня, у нее был день рождение, и! конечно никакого комплимента никто с начала и не предложил, потом уже к вечеру, когда ее муж подошел на ресепшн, сначала вообще отказали, типо у нас так не делают, он не стал спорить и ушел. Позже все таки комплимент принесли, но что! тарелку с яблоком, апельсином и бутылочку вина 0,3 мл. Выглядело это конечно типа, вот возьмите отвяжитесь, и не говорите, что мы вас не поздравили. Конечно она не стала расстраиваться по этому поводу. Но мне лично было обидно, не раз наблюдал как в отелях поздравляют именинников, тортики, шампанское, цветы. Вроде такие обыденные вещи, но чертовски приятно!!! . Неужели в этом отеле так равнодушно относятся к своим гостям, это же все таки это их имидж. Из таких вот мелочей складывается впечатление. Учитывая тот факт, что во всем цивилизованном мире лояльность и обслуживание клиентов всегда было залогом успеха в гостиничном бизнесе!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?