АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2018
24.05.18 - 05.06.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель соответствует своим 2*, для очень неприхотливых туристов.

Отдыхала одна в этом отеле (том, что в переулке на 3-й линии) с 24.05.2018 по 05.06.2018. Между 1-й и 2-й линией по пути к морю другой отель с таким же названием White Lion 2 Hotel. Если скажете таксисту White Lion, скорее всего он привезет вас в тот, что ближе к морю. Так что сразу возьмите на ресепшен визитку отеля с адресом. Кстати, если воспользуетесь мототакси, велика вероятность, что придется показывать водителю дорогу, даже если он убедил вас, что знает куда ехать.

Путевку покупала у оператора Анекс тур. Оформляла самостоятельно на сайте. Никаких экскурсий у них не покупала, даже на обзорную не поехала. Все в городе можно осмотреть самостоятельно пешком или на автобусе. Работа местных гидов Анекса меня разочаровала. Сложилось впечатление, что набрали студентов-первогодок, которые только учатся общаться с туристами.

При оформлении путевки я выбрала Superior double room – двухместный номер с одной двуспальной кроватью. По той же цене Superior twin room - номер с двумя отдельными кроватями.

Приехала я в 12:30 по местному времени. Меня сразу проводили в номер 301 на третьем этаже, хотя заселяют с 14:00. Номер маленький. Вдвоем там будет тесно, особенно с большими чемоданами и большим количеством вещей. Из мебели помимо кровати: письменный стол с двумя выдвижными ящиками, стул, кресло, прикроватная тумбочка с двумя ящиками, шкаф с вешалками для одежды (полок нет). Шкаф расположен над холодильником, что и определяет его размеры, где-то 80х150 см: длинное платье, например, повесить будет некуда. Вся мебель старая, но исправная. В комнате зеркало в полный рост (правда, очень старое с темными пятнами), еще одно в ванной над раковиной. Чемодан, даже небольшого размера, убрать совершенно некуда.

Приятным сюрпризом стало окно в номере (в отзывах писали, что окон нет). Небольшое 1х1 м, но его достаточно для естественного освещения комнаты. Окно выходит на пустырь, похожий на будущую строительную площадку. Во время моего отдыха ни каких работ не было.

Подозреваю, что у соседей (на этаже всего 2 номера) окна как раз не было. Кстати, в Нячанге велики шансы получить номер без окна или с видом на стену соседнего здания, потому что отели там стоят буквально друг на друге. Хотите красивый вид – берите не меньше 4*.

Душ отделен стеклянной перегородкой: когда моешься не заливаешь всю ванную. Слив работал нормально. Вода в душе комнатной температуры, иногда даже прохладная (думаю, нагревают ее в бочках на солнце).

Полотенца хоть и старые, но чисто выстиранные. Постельное белье кипельно-белое. Покрывала нет, пляжных полотенец тоже не дают. К чистоте белья и полотенец в отеле относятся трепетно. Оставите серьезные пятна - попросят оплатить при выселении. На стойке ресепшен есть предупреждение об этом и прейскурант. Чистые полотенца приносят каждый день. Постельное не меняли ни разу.

При заселении у вас забирают паспорт (и так во многих отелях, о чем гиды предупреждают еще в автобусе). Но есть маленькая хитрость, чтобы получить его назад. При поездке на любую двухдневную экскурсию вам понадобится ксерокопия первой страницы паспорта и страницы с вьетнамской визой. Просите паспорт чтобы сделать копию и оставляете у себя.

В номере два стакана и две кофейных чашки с блюдцами, но нет чайника. Две банки Колы и бутылки воды 0,5 платные.

Персонал по-русски не говорит. Не знаю понимает ли английский, так как сама на нем не говорю. Но элементарные вещи можно выяснить на смеси русского, английского и жестов. Также помогает телефонный переводчик.

Сразу при заселении я обнаружила, что протекает труба, подающая воду в бачок унитаза, так что под раковиной скопилась внушительная лужа. Еще капал кондиционер (всего за полчаса также образовалась лужица) и не горела одна из 4-х лампочек в номере. Я знаками попросила девушку с ресепшен подняться со мной в номер, показала ей неисправности. Она в Гугл-переводчике набрала фразу: «Мастер придет в 15:00 часов». Но ни в 15, ни в 16, ни в 17 мастер так и не появился. Вечером на ресепшен была уже другая девушка. Я через переводчик описала ей ситуацию, она что-то записала, сфоткала мое сообщение на свой телефон и, пообещала, что завтра все исправят. На следующее утро я подошла к ней снова и поняла, что она совершенно забыла о моем обращении. Девушка вызвала мастера. Мне пришлось ждать его, подниматься в номер и ему снова показывать все неисправности. Трубу он подкрутил сразу (правда через несколько дней я снова заметила там маленькую лужу, но заморачиваться с этим уже не стала). Кондиционер он починил чуть позже, о лампочке благополучно забыл.

Вьетнамцы вообще пофигистично относятся к своим обязанностям. Могут даже забыть принести вам часть заказа в кафе.

Убирают номер с 10:00 до 12:00. Как-то я сильно обгорела и осталась на это время в номере. Уборщицы 4 раза заходили ко мне с настойчивым желанием убраться. Такое рвение конечно приятно, но раздражает, если тебе нужно отдохнуть. Убираются они очень поверхностно: заправляют постель, выкладывают бумагу и ванные принадлежности, полы слегка проходят тряпкой, оставляя весь мусор на полу, поверхности не протирают вообще (но так в Азии убираются почти везде, даже в некоторых 4-ках). Во время уборки они включают музыку, шумят и громко разговаривают, так что даже во время уборки соседнего номера отдохнуть вряд ли получится.

В отеле очень тонкие стены, а чтобы закрыть дверь, нужно ею слегка хлопнуть. Поэтому вы всегда будете знать когда уходят и возвращаются ваши соседи.

В выходные заехали китайцы и отель наполнился невообразимым шумом. Они с 6 утра хлопали дверями, громко слушали музыку, разговаривали, пытаясь перекричать ее и друг друга, бесконечно передвигали немногочисленную мебель.

Сейфа в номере нет, тем что на ресепшене я тоже не пользовалась: закрывала ценные вещи в чемодане на замок. Однажды забыла телефон в номере, вернувшись в конце дня обнаружила его в целости и сохранности.

Главный недостаток номера – мелкие муравьи. Они были повсюду, даже несмотря на то, что еду я держала в холодильнике. Но в Нячанге они встречаются во многих отелях и даже съемных квартирах.

Wi-fi в номере работал отлично, не было сбоев даже при просмотре видео. Есть телевизор с одним русским каналом.

Удаленность от моря меня совершенно не напрягала. Дорога занимала не более 10 минут. На 3-й линии в избытке имелось все самое необходимое: магазины, аптеки, кафешки, офисы турагентств, лотки с фруктами и т.д. При этом за счет расположения в переулке не мешает уличный шум.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • wi-fi
  • чистые полотенца
  • ежедневная уборка
  • муравьи в номере
  • старая техника и мебель
  • поверхностная уборка
  • маленький шкаф
  • тонкие стены
Добавлено: 14.06.2018 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Олеся, здравствуйте. Подскажите можно ли вывозить из Вьетнама корзинку с фруктами в ручной кладе сверх положенных 5 кг. Спасибо.
Подскажите бассейн есть? В описании у некоторых операторов есть?
Зачем так подробно описывать номер? Такое ощущение , что вы весь отпуск там и просидели , борясь с протекающей трубой и муравьями. Совершенно бесполезный отзыв для меня
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 002
  • Фото: 2
0 Благодарностей