АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.15
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 9
Комментариев: 110
Читательский охват: 12980
Фото: 61
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2018
12.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал

1. Огромные проблемы с заселением. Большинство туристов с которыми общались заселялись сильно позднее 14 часов, вне зависимости от времени приезда. Номеров в которые можно заселять не хватает.

2. В номерах постоянно чего то не хватает, то пульта от телевизора, то пульта от кондиционера, то стаканов, то полотенец. То замок не закрывается, то кнопка смыва унитаза падает, то шланг от душа дырявый. Ламинат вздут, запах клея. В некоторых номерах нет балкона (2 этаж, имейте ввиду).

Все неисправности и некомплектности записывают в книгу на рецепшен и... исправляют лишь одну, по выбору :)

Номера бунгало (у дороги) внутри сделаны наспех из гипсоплит, постучав в стену в одном месте - откроют дверь во всем корпусе :) Слышимость удручающая.

3. Персонал абсолютно не мотивирован на работу. Все делается из под палки. Мало кто из персонала хочет помочь или спешит обслужить гостя. На фидбэк менеджменту наплевать. У них нет никакого желания улучшать ситуацию.

4. За всем очереди, официанты не справляются, напитки постоянно заканчиваются, нет даже мелочей (зубочисток в ресторане), корпус у моря не охраняется (проходной двор), в снэк баре нет напитков (рядом стоящий бар работает только во время анимации). Тоесть выбор, либо есть, либо идти пить к противоположной стороне бассейна. Есть и запивать не получится.

В СПА работает лишь одна из двух саун, народу как сельди в бочке, температура не выше +60С, на просьбу сделать выше персонал говорит, что иначе сеть выбивает. На всем жесткая экономия.

5. Вечером отель засыпает уже в 23 часа. Делать абсолютно нечего. Аниматоры возят на дискотеку в Кемер. А отель засыпает.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
хорошее здание хороший пирс недостатки сплачивают отдыхающих
Минусы отеля
сервис мотивация персонала экономия на всем
Добавлено 14.06.18 16:01 (1 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 17.06.18

Добрый день гость нашего отеля.мне жаль что вам ничего не понравилось.Заселение проходит в 14 часа.если в комнатах случаеться поломка или чего то не хватает сообщаете на ресепшн или гастрелейшн и все решаеться быстро.из 350 комнат находящихся в отеле 10 комнат с френч балконом.и если в ваучере нет определенных пометок то даеться стандартная комната.
Персонал отзывчив и улыбчив.зубочистки в ресторане есть на стойке с салфетками.вода и айран есть в снек сервисе.гарсон приносит остальное по желанию гостя.
доброго дня

12:35 17.06.18

Ну почему же ничего? Понравилось море и солнце. Но их отелю испортить вряд ли под силу :)
Далее по пунктам.
1. В 14 часов из всей группы в 20 человек номер не дали НИКОМУ! 2 номера получили после 16, а остальные перед ужином.
2. Все неисправности в номере НЕ БЫЛИ устранены на протяжении всего пребывания в отеле, хотя они записывались в журнал на рецепшен и о них напоминалось несколько раз на дню.
3. Улыбаться и хорошо делать свою работу - две большие разницы. Персонал улыбается (далеко не весь), но нормально работают единицы.
4. Зубочисток нет во всем ресторане. Официант по моей просьбе и ходил на кухню, и спрашивал у супервайзера - ответом было нет нигде, совсем.
5. Во время нашего посещения отеля, ни какой либо воды, ни айрана в снек-баре НЕ БЫЛО. Официант (гарсон) был лишь один, вид у него был замученный, и он занимался уборкой столов (с грязными руками). Ни одного напитка кому либо он не принес, да и не предлагал.
Соответственно комментарий представителя отеля не соответствует реальному состоянию дел в отеле.

09:20 21.06.18

Добрый день! Полностью согласна с отзывом Романа, с каждым его словом. Я тоже турагент, в рамках рекламного тура жили в отеле 3 дня. Обидно, что в отель (строительство) вложены огромные средства (мебель, предметы интерьера, и т.д.) все очень добротные, красивые. А, что такое сервис не знает никто в отеле, дикая нехватка персонала, соответственно везде грязь, не убранные столы, переполненные мусорки, грязная посуда на полу в коридора. Очереди за едой, за посудой и т.д. Позднее заселение (норма заселять после 17:00). Очень надеюсь, что к комментариям прислушаются, и менеджмент в отеле заработает.

07:43 22.06.18

Вы не в этом отеле были, уважаемые агенты! По поводу заселения полная чушь, не видела и не слышала ни от одного туриста про заселение позже 14.00, нас заселили раньше, как только был готов наш номер (это только агентов наверное так заселяют, чтобы не выделывались), слышали мы вас, как вам номер с видом на море, с балконом, самый лучший и т.д! Ребята, вы работать приехали , а не отдыхать! Все лучшее туристам!!! Не видела нигде грязной посуды, в начале отдыха был небольшой сбой, но потом все наладилось, в номере все было, на любую просьбу реагировали мгновенно! Где Вы видели переполненные мусорки, фото в студию!!! В сауну мы ходили каждый вечер и ни разу не видела там селедок в бочке, максимум человек шесть, а в основном 2-4 человека. А у Вас Роман, если такая проблема с зубами, носите с собой зубную нить или зубочистки, ставить это в минус отеля полный бред:((( Бываю за границей минимум три раза в год, есть отели безусловно лучше, но и стоят они намного дороже! В этом отеле цена-качество соответствует и нечего выпендриваться, приехали отдыхать, отдыхайте, а не ищите к чему придраться! Не облезли, если сами сходили за напитками!

10:30 22.06.18

Некая Маргарита Куземка заслуживает того, чтобы её забанили за деревенское хамство.

12:20 22.06.18

Маргарита Куземка, какой смысл в вашем сообщении? Вы хотите рассказать мне, что я оказывается жил в другом отеле, и все что со мной происходило - мне приснилось?
Не получится, ибо нас было 20 человек, и массовой амнезии медицина до нынешнего момента не знала. Дозинья Лохшери - стала в нашей группе нарицательным, для обозначения отелей не соответствующих заявленному уровню.
Агенты не "выделываются" в отелях проживания, они живут как обычные гости. И никто из агентов не требует какие либо номера, с каким либо видом. Куда поселили - там и живем. Все так же как и у туристов (в этом и суть инфотура).
Гора грязной посуды была в снек-баре, ветер разносил мусор по окрестностям, а единственный официант приносил и приносил новый мусор со столов.
В вашем номере все было потому, что до вас там жили другие отдыхающие (в том числе и мы), и все отказы и некомплекты были именно у нас.
И проблема не в том, что чего либо не было, или что что либо не работало. А в том, что не было оперативного устранения этих недостатков.
Не стоит сравнивать сауну в прохладном мае и в жарком июне. В мае она гипервостребована, а в июне она никому особо не нужна. Да и как это влияет на работу лишь одной сауны из двух и низкую температуру в ней?
Зубочистки ОБЯЗАНЫ быть в ресторане любого 5* отеля, повторюсь ЛЮБОГО. И это вне зависимости от состояния зубов постояльцев. Их отсутствие - нарушение базовой технологии, просчеты в работе менеджмента.
Наша работа такова, что мы оцениваем отели на их соответствие заявленному уровню, в том числе и сравнивая по цене. Придираться смысла нет, тем более, что мы смотрим больше сотни отелей за сезон, и видим некий средний уровень, отклонения от которого резко бросаются в глаза. По цене отель не дешевый, практически в одной цене с такими хорошими отелями как Alba, Haydarpasha и Pegasos Resort, а в качестве отдыха сильно проигрывает им.
Напитки в Досиньи никогда не приносили в ресторане за стол, даже ни разу не подошли спросить что мы будем пить. Потому все сами, в очереди минут на 5, а если девушка в очереди коктейль закажет - то и все 10. К концу обеда или ужина из напитков могли остаться лишь пиво, белое вино и джин (реальный случай), остальное закончилось. Ужасающая логистика F&B.

14:40 22.06.18

Я высказала свое мнение, а вы пытаетесь что то тут доказать!Вас видимо сильно чем то обидели в этом отеле! Сочувствую Вам! Будьте проще и люди потянутся к Вам! Удачи Вам и побольше позитива!!!

15:10 22.06.18

Маргарита, я не доказываю, я объясняю. Как более опытный путешественник, да и как просто профессионал туризма.
И где вы увидели обиду? Долгое заселение - неприятно. Грязь - мерзко. Нежелание персонала и менеджмента работать - прискорбно.
Обижаться можно на конкретных людей и за конкретные действия. А на отель обижаться нет смысла, нужно просто предупреждать туристов и не продавать его до исправления ситуации.
Люди и без того тянутся. Жизнь проста и позитивна.

01:05 27.07.18

Поддерживаю ваш отзыв полностью, Роман.

21:00 02.10.18

Лучшее для туристов!!! Маргарита, каких? Были в качестве туристов, что-то не заметили. Приехали отдыхать, не люблю придираться и скандалить, но отель разочаровал, сами себя старались настроить на хорошее, чтоб не портить себе настроение, но в первый раз после приезда из Турции остался неприятный осадок. Особым "гостеприимством" отличились большинство администраторов на ресепшен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман Ильин (9)