АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В растерянности

Отдыхаем сейчас в данном отеле с двумя детьми 2.9 и 6 лет. Не первый раз на Черноморском побережье.

Заселение прошло хорошо. Номер для нашей компашки оказался вполне комфортный и чистый. Но вот мизерная угловая раковина просто убила. Там детские трусы не постираешь..не говоря обо всем остально..

Ну да..мебель чуть подубита..ну да,комод не закрывается..ну эта не такая уж беда. Мы не так много времени проводим в номере.

Первые дни мы питались в зале Русский и питание было достойным. С 13 числа нас перевели в зал Имеретинский в нашем корпусе..и тут пришло полное разочарование. Ассортимент блюд упал в 3 раза. Фруктов сезонных нет вообще( черешня, абрикосы,муш-мула, и да, все это было в зале Русский). И это только фрукты..с горячим аналогично.

Сегодня на обед из мясныб блюд было НИЧЕГО. Ах да, была рыба. Все подходили к поддонам и уходили с удивленными глазами. Капуста тушеная с граммом мяса наверное и было мясное блюдо.

Официанты не успевали приносить новые поддоны с едой. Хлеб и тот не сразу вынесли. Я такой сервис и кормежку вижу впервые.

Мы то взрослые, найдем что поесть..но вот детям кроме макарон с макаронами взять было нечего. Очень расстроились. Мы понимаем,что это только начало нашего отдыха.

И еще..на весь корпус и всю столовую только 3 детских стульчика,при том,что в каждом номере этого корпуса как минимум 1 ребенок.

Прошу прокомментировать данную ситуацию. С питанием что то изменится?

Так же прошу дать корректный номер телефона администрации.

Анимация для детей есть..хорошая.. Территория тоже замечательная.

Но кормежка оставляет желать лучшего..

Добавлено: 14.06.2018 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия!
Большое спасибо за то, что уделили время написанию данного отзыва. Нам искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего отдыха все же доставили Вам неудобства.
Все Ваши замечания, указанные в отзыве, приняты и, мы непременно исправим все недочеты и учтем Ваши пожелания. В данное время детских стульчиков в ресторане 6-8 шт. и в скором времени их количество буде дополнено. Хотим, со своей стороны, отметить, что ассортимент блюд на шведской линии Бридж Фэмили 3* отличается от ассортимента Бридж Резорт 4* не намного. Но всё же некоторые отличия имеют место быть. Тем не менее, ассортимент блюд Бридж Фэмили 3* достаточно широк и разнообразен. Так на завтраке всегда присутствуют блюда: каши 2-х видов (овсяная на воде и манная/рисовая/гречневая на молоке), выпечка/кондитерские кремовые, оладьи/блинчики, свежие овощи и фрукты, а так же фрукты по сезону, колбасные изделия/сосиски, сыры, молочные (творог, масло, кефир). Соки, кофе/чай. На обед: супы двух видов (Щи/окрошка/уха/суп-лапша), горячие блюда- всегда 3 вида рыбное/плов(пельмени) мясное (курица/говядина), гарниры 3-х видов (гречка/макароны(спагетти), овощи запеченные), так же овощи свежие, соленья, два вида салатов, выпечка/кондитерские изделия, сок/вода/чай.
На ужин: как и на обед, ассортимент повторяется, только первых блюд один вид. Искренне надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет проходит только с положительными эмоциями. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
+7928 2597881
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Лучина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 812
  • Фото: 0
0 Благодарностей