АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
03.06.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых с ребёнком

Отдыхали в этом отеле с 03.06-10.06.2018, поэтому пишу по «горячим следам». Сразу скажу, это мой первый тур «всё включено», по жизни предпочитаю другой отдых – частые переезды, смена мест и знакомство с культурой страны. Но в этот раз захотелось организовать совершенно другой, более спокойный отдых, больше для ребенка, чем для себя. До этого предпочитали путешествовать по Европе (Греция, Черногория, Дания, Швеция, Норвегия), один раз были в Азии (Вьетнам). В Турции т Египте не была, на нашем юге тоже, поэтому сравнить не могу. Отели обычно выбирали 3-4 звезды, и были вполне довольны. Питание преимущественно завтраки, максимум завтраки+ужины (чтобы не быть привязанными к отелю и побольше увидеть). Тур в Тунис покупала напрямую у Анекса.

ПЕРЕЛЁТ: рейс в Монастир задержали ровно на час, обратно в СПб задержек не было. Самолёт Боинг, питание на мой взгляд отвратительное: туда – сэндвич, обратно – булки с пересушенным горячим блюдом (рыба с рисом, котлета с гречей).

НОМЕР: нам достался 2х местный номер на первом этаже с видом на сад/соседний отель. Внешне сам номер выглядит хорошо, но начинаешь присматриваться и везде можно найти какие-нибудь мелкие недочеты (обшарпанные края мебели, налёт на сантехнике). Сразу скажу, все эти мелкие недочёты на функциональность не сказывались.

УБОРКА: убирались каждый день (заправляли кровать, меняли полотенца), чаевые оставляла только один раз. Постельное белье можно было поменять по запросу – достаточно только положить на кровать спец.бумажку, которая есть в номере. Местами присутствовала пыль, столик на балконе вообще был весь в пыли, но я не гордая – просто взяла влажные салфетки и вытерла ее сама.

ПИТАНИЕ: На мой взгляд очень не плохое, всегда были свежие нарезки овощей, салаты с майонезом, мясо/птица/рыба, супы (овощной и местный), пару раз был копченый тунец и один раз видела крабов в тарелках других отдыхающих – но на их раздачу не успела, разные гарниры, на ужины – мороженое нескольких видов и фрукты (арбузы, дыни, персики, абрикосы, клубника). Напитки в неограниченном количестве. Алкоголь не пробовала, поэтому его качество оценить не могу. Соки – порошковые, типа Юппи, только ещё хуже. Чай, кофе. Ну, и газировка –швепс, спрайт (бога), кола и т.д. Также были перекусы у бассейна с горками: между завтраком и обедом - булочки с завтрака и свежеприготовленные пончики; между обедом и ужином - пицца (а-ля Маргарита и блинчики). Лично мы голодными не были.

РЕСТОРАН: я ходила на завтраки в разное время – при мне никто ни разу пол с хлоркой не мыл, как здесь писали ранее. Скатерти, да – не всегда успевал персонал их менять, с наличием столовых приборов тоже периодически были проблемы. Но для меня проблема решалась просто – я подходили к сотруднику ресторана и просила их положить, проходило максимум 2 минуты и приборы появлялись.

РЕСЕПШН: Достаточно оперативно решают вопросы. Мой случай заключался в следующем: в отеле очевидно ее проходит местами ремонт, и около моего балкона на первом этаже весь первый день тусил рабочий. Что он там делал – не знаю, на мой взгляд больше болтал с кем-то, чем работал. Потом мы уехали на двухдневнюю экскурсию, приезжаем – а этот человек по-прежнему тусит около нашего балкона! Спрашивает что такого можно делать целых 3 дня с 1 балконом??? На балкон не выйти, в комнате не переодеться, да и вообще неприятно находится в комнате, когда рядом за стеклом, на тебя кто-то периодически косится. А держать окна зашторенными – тоже не вариант. Вообщем, терпение моё лопнуло и пошла я ругаться на ресепшен (начитавшись здесь предварительно отрицательных отзывов я была уверена, что придётся именно ругаться). На деле всё оказалось проще: девушка на ресепшене записала мою просьбу у себя на листочке и сказала, что через час рабочего там не будет. Я сделала вид, что поверила, чётко убежденная что через час снова приду к ней. НО, этого не потребовалось! Никаких рабочих я больше не видела рядом со своим балконом, даже в обозримом пространстве.

БАССЕЙН: В отеле 2 бассейна: первый потише – у Клаба, второй с музыкой и анимацией – у Резорта. В принципе всё чисто, если и найти какую-нибудь грязь – так это отходы других туристов, которые считают ниже своего достоинства выкинуть мусор, например одноразовую посуду. Мусорных корзин у бассейна кстати хватает, так что прибрать за собой не заставит труда.

ПЛЯЖ: Очень хороший, прекрасный заход, чистый, мельчайший белый песок. Медуз я видела только один день: был сильный ветер и большие волны, их выносило на берег, и практически весь пляж был ими усеян. Но потом погода нормализовалась, потеплело, ветер пропал и все. В воде я их не видела ни разу.

АНИМАЦИЯ: Сразу видно ребята стараются, и вообще очень дружелюбные. Но программа по сути каждый день однотипная. Мне за 7 дней пребывания хватило, но останься я на больший срок было бы уже скучно.

WI-FI: ловил по территории всего отеля и причём очень хорошо. Единственное, в общем холле в отдельных местах были с ним проблемы.

ИТОГ: в целом я довольна, что выбрала Мархаба Клаб местом своего отдыха. Лично мне было даже жаль уезжать и если бы не оканчивающийся отпуск с удовольствием осталась бы подольше. Если ещё когда-нибудь вернусь в Тунис и захочу поехать именно на материк, а не на Джербу, то с высокой вероятностью рассмотрю этот отель.

  • пляж
  • территория
  • номерной фонд
Добавлено: 14.06.2018 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день Anna!
Благодарим, за Ваш подробный и конструктивный отзыв.
Получили огромное удовольствие читая его.
Очень рады, что Ваш отдых в нашем отеле удался.
Надеемся, Вас увидеть в нашем отеле снова !
Ваши замечания примут к сведению. Администрация принимает меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
С уважением, команда Guests relation.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 864
  • Фото: 0
0 Благодарностей