АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
03.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Едешь в 5 звезд, получаешь 3))))

Отдыхали в отеле Green Beach Resort с 03.06.18 по 13.06.18. Приехали в 18ч. вечера, заселились сразу. Как оказалось, нам очень повезло, потому что номер оказался в главном здании, где сделан ремонт, более новая мебель и сантехника и есть балкон (номеров без балкона около 50%). Бунгало, которые расположены по всей территории, меньше по метражу и в ужасном состоянии. Территория отеля большая, много зелени, три бассейна для взрослых, отдельно бассейн для малышей. Пляж ПОНТОННЫЙ!!! Так называемый «детский пляж» всего около 25-30 метров, там практически всегда солнце, НЕТ ЗОНТИКОВ!!! Вход в воду мелкая галька. Несмотря на запреты администрации отеля, шезлонги занимали часов с 7 утра, если прийти в 8 свободных мест уже нет. У главного бассейна ситуация та же. Из развлечений для детей: две водные горки (работают два часа утром и два часа в жару (с 10 до 12ч. и с 14 до 16ч.), Детская площадка при клубе (в котором можно порисовать и поиграть), мини-гольф (с 15.30 до 16ч. на самом солнцепеке) и детская дискотека. По ресторану могу сказать, что еды хватает, но разнообразия нет. Из фруктов: яблоки, арбузы, редко грейпфрукты и один раз за 10 дней дыня)))) К концу нашего отдыха, приехали турецкие школьники, три большие группы и выбрать стало совсем не из чего. Нет условий для туристов с малышами (пляж маленький и без зонтиков, из еды, честно говоря, вообще, не знаю чем кормили, утром один вид каши ИНОГДА, супы в основном из чечевицы, гарниры и мясо со специями. Один раз было пюре, так люди радовались, как деликатесу)))) Везде очереди за напитками и едой в ресторанах и барах. Лифты нужно ждать около 3-5 минут. Команда аниматоров сотрудники отеля, приглашенных нет. Качество анимации слабое, шутки так сказать «с бородой». По отдыхающим преобладает Украина, есть поляки, немцы, русских отдыхает процентов 15. Само месторасположение отеля «на отшибе». Несколько магазинов на первом этаже главного корпуса и всё До Гюндогана 10 минут на маршрутке (3 лиры взрослый, 1,5лиры ребенок), там есть магазин Мигрос и раз в неделю по средам рынок, более ничего. До Бодрума надо ехать с пересадкой на двух видах транспорта примерно около 30-40 минут. Цивилизации рядом с отелем нет, рядом стройплощадка и жилые дома. Да, и отдельно про связь, в смысле интернет, Вай-фай есть только на рецепшн и в лобби-баре (говорили еще про главный бассейн, я не нашла), сигнал слабый, если получится подключится с пятого раза вам повезло))) объяснение администраторов такое, что очень большая нагрузка (около 1300 человек пользуются одновременно)))) Напомню, отель 5 звезд!!!! Отельный гид (Одеон-Корал) в ответ на мой вопрос, что у них есть своя связь и можно было бы сообщить туристам пароль, сказал, что это запрещено, так что отдыхали без вредных излучений))) Позвонить домой получилось пару раз, и несколько смс-сообщений тоже отправились))) При отеле есть ночная дискотека.

Но самое главное, это МОРЕ!!! Ради него можно было перетерпеть многое. Вода чистейшая. Рыба плавает прямо около пляжного бара (кормить не запрещали). В этом плане понтонный пляж даже плюс, нет грязи, которую прибивает к берегу, температура воды уже комфортная. Глубина приличная, многие ныряли с понтона, чтобы не спускаться по лесенке.

Ну и хотелось бы подвести ИТОГ:

Если все же вы выбрали данный отель, понимайте, что едете не в 5 звезд, а в 3, купайтесь, загорайте и не обращайте внимание на минусы. Главное, вы едете на море, а оно там действительно очень хорошо, на пляже даже есть ГОЛУБОЙ ФЛАГ - это международная награда, ежегодно вручаемая с 1987 года пляжам и причалам, вода в которых отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания.

Хорошего отдыха и побольше положительных эмоций!!!!

  • море
  • наличие водных горок
  • детская площадка
  • руско-говорящий персонал.
  • большая зелена территория
  • обслуживание и качество питание на 3 звезды
  • постоянные очереди за едой и напитками
  • проблемы с заселением (каждый день на рецепшн скандалы)
  • номера в бунгало в ужасном состоянии
  • в главном корпусе редко бывает горячая вода особенно на верхних этажах
  • долгое ожидание лифтов (мы ходили пешком)
  • уборку за 10 дней сделали один раз и то не влажную….
  • нет условий для туристов с малышами (пляж маленький и без зонтиков
Добавлено: 14.06.2018 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Про питание, очереди и номерной фонд отеля согласен на все 100%. Рекомендую прислушаться особенно тем, кто только думает сюда ехать...ну а кто уже взял сюда тур...смиритесь что вместо 5* вам подсунули 3* (со всеми вытекающими отсюда последствиями) и запаситесь побольше позитивом и терпением!

Читать полностью на TopHotels
Почему 3 за размещение, если "заселились сразу. Как оказалось, нам очень повезло, потому что номер оказался в главном здании, где сделан ремонт, более новая мебель и сантехника и есть балкон (номеров без балкона около 50%)"? Не понятно.
Да, отзыв не отзыв, а сплошной каприз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 098
  • Фото: 8
0 Благодарностей