АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
23.05.18 - 02.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уезжать не хотелось((((

Действительно, из отеля уезжать не хотелось. Для меня Отель стал находкой, среди отелей, где цена соответствует качеству и предложенному сервису! У кого хватит терпения прочитать отзыв до конца поймут, что этот отель не просто 5*, а 5* ультра класса.

По ассортименту, разнообразию и свежести питания , а так же предлагаемым напиткам ( шампанское подают с завтрака) ,сокам из тетрапаков (любой) ,вино наливают из бутылок практически при тебе ( понравилось розовое), ну а такого количества морских деликатесов ежедневно королевские креветки (жареные ,вареные, в кляре), копченый с/с лосось, суши, и различные канапешки, ежедневно четыре вида мяса , баранина на косточке (на гриле и тушеная (ум отъесть вкуснятина.) И, что не маловажно, что нет очередей в ресторане ,всегда присутствуют свободные столики. Официанты, очень внимательные ,улыбчивые, обслуживают молниеносно. Такого я давненько не встречала в отеле, который не относится к классу «премиум и де-люкс».И вообще, что касается питания, в отеле - кушать, перекусывать ,и просто обжираться , пить и выпивать можно весь день. В течении всего дня с утра работает кондитерская (варят кофе по-турецки),с обеда до вечера работает суши-бар, на пляже рыбное кафе(можно полноценно пообедать).Из бара у бассейна можно вообще не уходить с 11 часов, начинают готовить пять видов гамбургеров, хот-доги, пончики, вареную кукурузу, чипсы из картофеля на шпажках, арбузно-дыневые фреши и смузи. Бармены шустрые делают не плохие коктейли (подсела на «космополитен»), очередей нет. Межнациональное различие и предпочтения со стороны барменов и официантов отсутствует напрочь. Детям соки, молочные коктейли и четыре вида мороженого. САМОЕ главное весь день у бассейна и на пляже наличие свежих фруктов ,дыни,арбуз.(не надо тырить с завтрака из ресторана).

Пляж-чистый (каждое утро разравнивают, убирают).Лежаков много, под тентом (занимать в пять утра нет надобности) всегда есть свободные, лежаки новые. Пирс не плохой, нырять можно, глубина позволяет, есть шезлонги, нет зонтов от солнца. НО ВОТ матрасы у моря и у бассейна таскать будете сами, бич-боя не найдете как и спасателя на пирсе.

Детям до 6 лет с лестницы в море самостоятельно не спуститься, как и пожилым людям (скользко, много перекладин), как и в море не зайти. Не верьте, тапки-кораллки не спасают(проверено лично). ДНО - ЭТО КАМЕНИСТАЯ ПЛИТА с впадинами, выемками, ямами, ноги можно переломать в два счета. Заход в море это ужас и кошмар, отель в этом не виноват( такой рельеф береговой лини).Хотя отель может сделать заход в море более удобным и возможным для мамочек с маленькими детьми ,если сделают дополнительную секцию к пирсу с пологой лестницей в море на мелководье, или дорожку в море из мешков с песком.

Детский клуб для детей от 6-7 лет, ни о чем, мамочкам с малышами, как в клубе, так и на детской площадке делать не чего ,скучно, скудно, и травмоопасно. ДЛЯ детей травмоопасно особенно у бассейнов, очень скользко. Детский бассейн под тентом ,мелкий очень хлорированный.

Бассейн для взрослых очень чистый, большой. Лежаки лучше занимать сразу после завтрака.

Анимация ребята молодцы, очень стараются!! Но нашего уевшегося и упитого брата отдыхающего, сложно сподвигнуть к участию в спорт мероприятиях, даже к водному поло и акваэйробике ( за то потом в отзывах пишут, что было скучно) .Анимашки не унывают, стараются найти подход и общении с каждым гостем отеля, проводят веселые конкурсы в бассейне. По русски не плохо говорит Элла, но и остальные пытаются говорить по русски, запоминать слова. Не плохие привозные шоу по вечерам. Контингент отдыхающих в мае 60% немцы, 15% русских, остальные 25% поляки ,белорусы ,были шведы. Вся взрослая тусовка без детей до 24-00 в баре у бассейна ( бывает живая музыка ,караоке)в остальном развлеки себя сам. На закуску подают,орешки ,чипсы, соленый крекер соломку. После 24-00 вас ждет лобби-бар, крепкие напитки местные,но качественные.

Жили в главном корпусе на втором этаже с видом на море.Уборка не плохая, мусор выносят,кровати застилают, пол на балконе протирают,пепельницу моют, полотенца меняют, туал.бумагу докладывают.(проблем нет) Мини бар заполняют ежедневно (пиво баночное).Номера конечно маленькие, ванна вообще тесная, но все исправно работает, мебель не убитая ,номера чистенькие. Станно только ,что в отеле 5* из мыльно –косметического только дозаторы с мылом «DOVE», шампуни, бальзамы, зуб.пасту щетку и бритвенные принадлежности берите с собой. Халаты, тапочки и чайник предоставили по запросу .Зато много эл.розеток ,нам на зарядку одновременно пяти гаджетов хватало. И еще, кто не может уснуть при звуке музыки,не берите номера в главном корпусе!!!!!! НЕ УСНЕТЕ от какафонии соседнего отеля до 0 1 часу ночи минимум, хоть с открытым, хоть с закрытым балконом.

Работа рецепшен на высшем уровне, связывались по сайту отеля до поездки, кое с какими пожеланиями. Учли все пожелания по заселению, заселили в течении 15 минут(приехали в 11-00),ждали и встретили, как родных. В течении отдыха получали в номер презенты, тарелку с фруктами, коробку рахат-лукума пляжную сумку с логотипом отеля .Мелочь,но очень приятно. а сколько размагниченных карточек от номера было заменено, не счесть .При наступлении страхового случая ,помогли связаться со страховой компанией и очень переживали за нашего малыша,

В итоге, хочется поблагодарить весь персонал отеля (шеф-повара и его команду,барменов,официантов,анимацию,работников рецепшен, старший менеджерский состав) за чуткое ,внимательное ,отношение к гостям отеля. За старание сделать отдых гостей комфортным,позитивным, незабываемым. Спасибо за вашу улыбчивость и за то, что вы любите гостей Вашего отеля. Удачи Вам в новом сезоне Мы полюбили Ваш отель, будем рекомендовать друзьям и знакомым.До встречи в октябре!!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • питание
  • много мяса
  • много рыбы
  • практически нет
Добавлено: 14.06.2018 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Рассматриваем этот отель с детьми на сентябрь. подскажите пож-ста есть ли на территории детский бассейн с детскими горками? и в море в тапках - коралках не пробовали заходить?
либо все равно бесполезно ????(((((заранее спасибо.
Ольга,здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что находится рядом с отелем?Какие то магазинчики,рынок?Где можно просто погулять?Спасибо!
Сергей, были в SUNIS в 2014 г, за отелем были магазины на любой вкус, продукты, одежда , кожа, ювелирка. в 10-15 мин хотьбы пара торговых рынков, аптеки, ресторан. есть где пройтись вечером, но не более, деревенька
Отель классный, едем сюда опять 07.2018
Полезный отзыв
Valtsev,спасибо!
Тапки коралки спасают отлично. Мы в прошлом году с мужем прекрасно в них заходили с берега. Допускаю, что и тапки бывают разного качества, но мы покупали недорогие в Декатлоне и забот не знали.
Дно действительно ужасное. Но писать, что коралки не спасают вообще- это неправда.
Посмотрела на фото с балкона, похоже мы с вами жили в одном номере :)
Полезный отзыв
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в сентябре 2017. Отель просто супер. Бог с ней с анимацией. А давайте не будем никому рекомендовать этот отель! Будем по тихому сами туда ездить! Отель заточен под немцев. И сервис соответственный и питание. Как только русских будет там больше чем европейцев, сразу все изменится в худшую сторону. В этом году снова планирую в Санис. Отель релакс. Не надо никуда бежать, ни на пляж, лежаки занимать, ни столик в ресторане, ни в баре. Еда супер. Шеф-повар -звезда! Человек на своем месте. У него везде порядок и чистота. Его можно везде увидеть за день. Он там как святой дух - вездесущий! 80 % классности отеля его заслуга! Если бы затеяла ресторанный бизнес -хотела бы себе такого профи!
Вобщкм, хочу еще раз попросить тех что уже отдыхал в это отеле и еще собирается, не надо рекомендовать его своим знакомым! Давайте втихвря туда ездить! До этого отдыхала в Белеке: Маритим, Цезарь, Тат бич. Ну хорошие отели. Но то еда не та. То на пляже надо лежаки в 7 утра занимать. А здесь все срослось!
Ольга, подскажете, где лучше просить номер? И в номерах стандарт тоже полагаются тапочки и халаты?
Полезный отзыв
Халаты и тапочки по запросу, мы списывались с отелем, обговорили наличие принадлежности заранее. Если номера забронировали в главном корпусе без вида, То просите с видом на парк. С видом на море и бассейн не уснёте, самые тихие номера виллы, но будете топать до ресторана и пляжа. Возможно долго, как повезёт, смотря куда заселят
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Ольга Березина
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 26 637
  • Фото: 104
1 Благодарность