за последние 30 дней
Неплохой отель по соотношению цена-качество
Неплохой по местным меркам завтрак "шведский стол". Каждый день одно и то же - омлет, хлопья, вареные яйца, чай/кофе, выпечка, сыр, ветчина, соки и др. Наесться можно.
Номер был на последнем этаже (9 - по нашему, 8 - по их отсчету, т.к. есть нулевой этаж), долго ждать лифт, который останавливается на каждом вызове вне зависимости от направления. При этом из двух работал только один. Часто ходили пешком.
При выезде утром заказывали такси через ресепшн. Сотрудник попросил 10 евро депозита, которые, как он пояснил, передаст таксисту. Минут через 15 приехало такси. Таксист сперва подошел на ресепшн, потом к нам. Пошли садиться, вспомнили про 10 евро, которые сотрудник на ресепшене, как выяснилось, не передал. Пришлось вернуться за деньгами, благо не уехали. Очень похоже на попытку "кинуть" туристов. За это минус по сервису.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?