АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 886
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
31.05.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турецкая "ветрянка"

Отдыхали в этом отеле в июне 2018 года большой компанией: я, жена, ребёнок и родители. Обо всём по порядку.

Заселение прошло нормально, правда родителям достался совмещённый номер с тонкой дверью, через которую слышно было каждый шорох соседей, я уж молчу про их ссоры и скандалы. Но это ладно. В целом номера обычные, правда немного тёмные (зона Mood). Минибар заполняется только по приезду, а не каждый день. В номере дают тапочки и халат. Для ребёнка сразу выделили кроватку. Номер убирали хорошо, один раз просили долить мыла, тут проблем не было.

В первый день мы прилетели поздно, поэтому в ресторан пошли практически под его закрытие. Ресторан показался нам маленьким, по сравнению с другими отелями, скатерти грязные, еда скудненькая, из фруктов была клубника (первый и последний раз), яблоки, груши, апельсины, ну в общем всё то, что есть в России по цене максимум 100 руб. за кг. В дальнейшем в ресторане был арбуз, дыня, абрикосы и персики, два раза черешня. Но всё это сметалось в первый час, так что если вы чуть чуть опоздали и пришли не во время открытия ресторана, то выбирать будет не из чего, либо вообще фруктов не будет. В детском ресторане выбора не ахти. Креветок, кальмаров и проч. не было, зато были блюда из размороженных морепродуктов и рыбных палочек. Мороженное из автомата похоже на фруктовые лёд с молоком и целых ДВА! вкуса. Два раза правда было сливочное мороженное из лотков, но потом убрали. Мороженное кстати только в ресторане, на улице его почему-то нет. Есть снекбар возле бассейна, но еда там однообразная, бургеры невкусные. Соки тоже невкусные, непакетированные, обычное "Юппи", все безалкогольные коктейли делаются из этих же соков. С утра можно сделать свежевыжатый апельсиновый сок, это плюс, такого нигде не было. Правда там всегда очереди. Лепёшки турецкие норм, но очереди как за автографом к известным писателям. Вообще тема очередей в этом отеле достаточно проблемная, в ресторане приходилось долго стоять то за блинчиками, то за яичницей, то за блюдом дня, то за мороженным. Я не знаю, либо за пять лет, что мы не отдыхали в Турции так всё поменялось и так везде, либо с питанием в отеле беда.

Ходили в Ла Карт рестораны, там всё очень вкусно и атмосферно, здесь плюс.

Вообще заметили такую тенденцию, что в момент открытия сезона отель начал расцветать и еда становилась всё лучше. Больше мяса, больше разнообразия, фруктов больше. По отелю стал ехать гольфкар, подбирающий гостей до ресепшена. Видимо цена путёвки была уже на порядок больше и уже нужно было предлагать другой уровень сервиса.

Что касается развлечений, то тут у отеля крепкая пятёрка. Водные горки, всевозможные виды спорта, соревнования, вечерняя анимация, конкурсы, просто дурачество на пляже, пенная вечеринка, дискотеки. Руководству отеля хочется посоветовать ценить своих аниматоров, на них держится отель. Многие из них русскоговорящие, скучать не дают. Кстати из личного разговора с одним из аниматоров, платят им не очень, а за хорошую работу максимум могут дать выходной, никаких бонусов и проч. Работают они 6 дней в неделю. В отеле есть разнообразные детские клубы для детей всех возрастов, но мы ими не пользовались, ребёнок слишком маленький. Но вот у кого дети постарше - все были в восторге. Развлечения в виде бильярда или аэрохоккея или проч. - платные, это минус конечно.

Территория отеля это вторая пятёрка. Во-первых она большая, а во-вторых - красивая. Тут можно много расписывать, но лучше один раз увидеть. Фотографии получаются шикарные, для фотографов тут целое раздолье.

Ну и третья существенная пятёрка это бесплатный WI-FI практически по всей территории отеля. Скорость позволяет смотреть ролики на YouTube.

Что касается моря, то тут ситуация как и во всех отелях с "русскими", с утра вы увидите сине-полотенцевые лежаки без людей. Мест не будет совсем, т.к. особо умные "занимают" с утра лежаки и идут спокойненько кушать, смекалочка. Есть места на отшибе, есть места под палящем солнцем, на песке есть места в конце концов. В общем с утра под навесом мест мало. В душевых вода ледяная, в детском бассейне тоже. Пляж песчано-галечный скорее, при заходе, дальше только песок. Море из-за песка не совсем чистое, в маске видно максимум на метр вперёд. Черепах, как символ Белека не видели. По пляжу можно пройти на территории других отелей. На пляже также постоянно ходят представители водных атракционов, продавцы мехов и массажисты. Честно говоря немного бесило, так как они довольно навязчивые.

А теперь вишенка на торте, которая испортила наш отдых. Это так называемая Турецкая "ветрянка" или Коксаки, или вирусный дерматит, в общем под конец нашего отдыха, за три дня до вылета у ребёнка поднялась температура. Появилась дикая сыпь на ножках, а потом водянистые пузыри по всему телу. Подумали, что ветрянка, но было не очень на неё похоже, потому, что верхняя часть тела была чистой. Врача вызывать не стали, сбивали слишком высокую температуру и давали побольше воды, обрабатывали волдыри антисептиком. Ребёнок постоянно спал, на второй день температура прошла. По приезду в Москву вызвали врача, который поставил диагноз "Пузырьчатка" прописал противовирусные свечи, сказал, что всё пройдёт через неделю. На данный момент пузыри уже отсыхают, температуры нет, ребёнок весёлый. Но уже в Москве заболела жена, а вместе с ней и я. Симптомы аналогичные, волдыри по всему телу, дико чешутся, была температура, головные боли, диарея, тошнота.

Один раз в отеле закрывали бассейн, по причине замены фильтров и дезинфекции. А потом, возле бассейна стал появляться сотрудник с чемоданчиком, который постоянно брал воду из бассейна и смешивал её с реактивами. Потом в этот же день проезжала машина и по всей территории опрыскивала чем-то. Мы подумали от насекомых, но вот сейчас есть сомнения. Так что, я думаю администрация в курсе проблемы. В детском бассейне хлорки нет, как нам сказала гид. Раздолье для эпидемии. Мы кстати были не одни такие, как минимум пару раз мы слышали от прохожих, что их дети слегли с непонятной сыпью и температурой.

Вроде всё расписал. Если что, могу ответить в комментариях на вопросы об отеле.

Плюсы отеля
анимация территория песчаный пляж свежевыжатые соки wi-fi
Минусы отеля
эпидемия вируса мало фруктов платные развлечения занятые лежаки у моря с утра питание
Добавлено 14.06.18 13:14 (6 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 15.06.18

Мы были в тот момент, когда закрыли бассейн. Кто-то что-то туда наделал, т.к. плавающая в нем женщина подплыла к спасателю и сказала ему что-то, затем он всех выгнал из бассейна и поставили столбы с заграждением.

18:51 15.06.18

Питание да,не фонтан, но мы всегда находили вкусное для себя. За соком очередь наблюдала максимум в 1-2 человека. С 7 до 8 вообще никаких очередей. Занимание лежаков бич всех отелей... ну и вирусы... что вы хотели от отеля,где масса детей. Ну естественно будут вирусы, один привез и пошла гулять зараза. У кого иммунитет послабее, заражаются. Во всех детских отелей гуляют вирусы. Пробы воды берут во всех нормальных отелях,следящих за чистотой. Мы отдыхали с 29 мая по 10 июня, тремя семьями, отдых получился отличный за относительно небольшую цену

10:37 17.07.18

Уважаемая Валерий,


Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Все ваши замечания и пожелания были переданны руководству и будут детально рассмотренны. Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,


Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)