за последние 30 дней
Отель для "избранных"
Доброго всем времени суток, в Тунисе отдыхали с семьей (я, муж и сын 11 лет) уже в третий раз, но в первый раз в этом отеле. Начну по порядку с заселения. Приехали мы ранним утром, заселение с 14-00, пока сходили на завтрак, осмотрели территорию, к 9 утра стало томить ожидание и сказывалась бессонная ночь. Решили предложить денег за раннее заселение, на ресепшене без стеснения сразу запросили 50 долларов, мы не стали спорить (кстати, сопроводительное письмо от "Топхотелс" предоставила на ресепшене, но оно тут же было отправлено в урну), заселились в стандарт на первом этаже (номер 176) с видом на бассейн. Номер не новый, поддержан косметическим ремонтом, в холодильнике 1 бутылка воды (раз в сутки), шампуни и гели без дополнительного напоминания не приносили, уборка - размазывание грязи по полу, смена постельного белья была один раз через пять дней и то после скандала на ресепшене, полотенца меняли каждый день - но все поэтапно не за раз во время уборки, в таршерах на прикроватных тумбочках не хватало ламп, в номере не было никаких брошюр по отелю, ресторану (график работы) и не было табличек "не беспокоить" или "прошу убрать". В ресторане можно всегда найти что поесть, но выбор крайне ограничен и крайне однообразен, гриль не рекомендую, как правило все сырое недожаренное (рыба, кальмары, печень), под раздаточной линией в ресторане ужасная грязь. В барах напитки местного производства такие как Тибарин и Сидератин за отдельную плату. Бассейны чистили регулярно, море мелкое и чистое во время штиля, как только начинается ветер, легкий шторм - море медуз, берег чистый белый песок. Лежаки у бассейна основательные с хорошими матрасами, на пляже попроще, порадовал тот факт что пляжные полотенца не нужно таскать с собой или платить депозит за них, они всегда лежат аккуратно на лежаках свернутые в валик, персонал самостоятельно следит за их сменой.
Во время нашего отдыха, так совпало, у моего мужа был день рождения, но отель даже не предоставил бонус, который был заявлен еще до отъезда и подтвержден отелем, неприятно.
Отдельно хочу сказать о Таласса-центре, который находится на территории отеля и которым так многие восхищаются. Антураж конечно восхищает, красиво, ново, спорт-зал оснащенный, но для проживающих в отеле нет никаких бонусов и скидок, несмотря на то что его позиционируют одним из самых лучших центров и привозят туристов из разных отелей - персонал центра, мягко говоря, не совсем квалифицированный и порой вас могут забыть в хаммаме, или не помассировать одну руку или ногу.
Еще хочу рассказать и предостеречь туристов, которые по предложению гида соберутся в магазин местной косметики "ЛЯ СИКРЕТ" в 5 минутах от отеля. Никто не предупреждает, но когда вы совершите покупки в их магазине и в ожидании водителя, который должен вас забрать зайдете, ради любопытства, в соседний магазин, то вас могут не отвезти обратно бесплатно в отель :) Мы столкнулись с прямым хамством от водителя, который работает на этом бесплатном трансфере, фото его будет ниже, несмотря на то, что мы купили в их магазине крема и зашли в сувенирный магазин за лимонадом, он начал нам угрожать, заблокировал двери авто, через некоторое время попытался нас высадить из машины, в итоге ему пришлось все таки нас отвезти в отель, по пути он гнал, выезжал на встречку и создавал аварийные ситуации, а по приезду в отель он откровенно нас "послал" - этот инцидент мы, конечно, не оставили и написали заявление, но это Тунис и думаю, что особых мер не приняли, наверняка он продолжает возить туристов. В общем отдых получился специфичным, сын откровенно скучал, анимации не было, только 1 июня появился англоговорящий аниматор и попытался что-то организовать, вечерами у бассейна была музыка, то живая, то не живая :) Ездили на экскурсию по трем городам - не плохо. Моё резюме - по всем показателям отель тянет на 3 звезды (даже если добавить 1* за первую линию у моря). По прежнему в фаворе европейцы, у которых обслуживающий персонал на "зарплате". Но у любого отеля всегда будут свои клиенты - здесь это глубоко возрастная категория, без претензий на питание, развлечения и качество сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1427/1426056_48709439007_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1427/1426056_48709439007_50x50.jpeg)