за последние 30 дней
Отличный отдых, хороший отель!!!!
Добрый день! Отдыхали в отеле Sunrise Resort Hotel 5* семьей с детьми 5 и 12 лет с 30.05 по 10.06.2018 года. Приобретали путевку от компании TEZ TOUR, летели с компанией IFiy туда и обратно из аэропорта Внуково. Перелет по расписанию, без изменений и задержек. Прилетели в аэропорт Анталии, до отеля примерно полтора часа езды, по пути заезжали в пару отелей. Приехали в отель примерно в 12.00, по приезду отдали паспорта и ваучер на ресепшен, они сняли копии, отдали нам паспорта, дали четыре временных карточки для получения пляжных полотенец и сказали, что заселение будет после 14.00, вместе с нами приехало большое количество туристов, так что не стали ждать и толкаться на ресепшене, отставили чемоданы и пошли прогуляться по территории отеля. В отеле не дают ни каких браслетов, концепция ультра все включено начинает действовать с момента "пересечения границы" входа в отель, очень удобно. Около 14.00 пришли на ресепшен, девушка сказала, что номер готов, передала мне карточки для входа в номер. Изначально при покупке путевки у нас был номер Club Family Room. Дали комнату с номером 3317, в бунгало на втором этаже. Номер хороший, просторный, вся мебель, техника и ремонт свежий, в номере два этажа, на первом:гостиная в которой стол четыре стульчика, холодильник, телевизор (много каналов несколько на русском языке качество хорошее), чайник, посуда, диван, кровать, журнальный столик и еще два кресла,спальня в которой большая кровать, шкафчики, сейф (бесплатный),телевизор, зеркало ,туалетная комната, фен, балкон на котором также есть стол и стульчики. На втором этаже спальня с двумя кроватями и своя туалетная комната. Бар в номере: кола, фанта, пиво, энергетический напиток, соки, газированная и простая вода, чипсы и арахис, все бесплатно и пополняется каждый день. В туалетной комнате шампунь, гель для душа и мыло. Уборка номера и смена полотенец ежедневно. Многие пишут, что убирались не очень, да действительно уборка в целом на 4-ку, но особых нареканий нет, один раз забыли пополнить бар и положить туалетную бумагу, позвонили на ресепшен, и все было исправлено. Так что это мелочи на которые на которые мы не обращали внимания, тем более по звонку все быстро решается.
Персонал отеля в большинстве своем хорошо говорит по-русски, так что проблем не будет.
У отеля Sunrise Resort Hotel 5* общая территория с отелем Starlight, ощущение что это один отель, просто с разными корпусами. Территория отелей очень большая, зеленая и ухоженная, есть где прогуляться, тем более можно пользоваться всеми удобствами отелей без ограничения в независимости от того в какой отель приобретена путевка. Отель находится на первой линии, пляж песчано-галечный, для входа лучше использовать специальную обувь, но большинство ходили босиком, галька не крупная и заход довольно быстрый, острых и больших камней не наблюдали, море очень чистое и теплое (температура 25-27 градусов), есть пирс с него можно понырять, на пляже есть детская площадка, с горками, качелями и домикам, что очень удобно. Также на пляже присутствует душ, стоит отдельный аппарат в котором: кола, фанта, спрайт и тоник . На территории отеля много бассейнов, везде есть зона для детей, есть собственный аквапарк, горки работают с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00, отличный мини-клуб со своей огражденной территорией, где при желании можно оставить детей.
Теперь по питанию: в каждом отеле по одному основному ресторану, как я уже писал, пользоваться можно всем и везде, питание очень разнообразное и вкусное, ходили в оба ресторана по ассортименту примерно одинаково, в Starlight на завтрак предлагают шампанское, а так на завтраки: каши, глазунья, амлет, различные миксы, блинчики, много овощей, фрукты, сладости, сыры, колбасы, свежевыжатый апельсиновый сок, обеды и ужины: супы (в том числе очень порадовал борщ), куриный с вермишелью, томатный, мясо, рыба, телятина, говядина, баранина, курица, различные шашлыки, картофель фри, картошка по-деревенски, запеченные луковые кольца, кольца кальмаров, морепродукты (мидии, креветки, что-то типа скубрии, красная рыба), очень хорошие сыры, фрукты: арбуз, черешня, красные и зеленые яблоки, груши, персики, абрикосы, сливы, некторины, бананы. С 11.30 до вечера есть вкусное мороженное нескольких видов, пекут лепешки гезелме. В снейк-барах: пиццы, бургеры, наггетсы и многое другое, везде стоят кофе машины. В общем голодными не останетесь, еда очень вкусная и разнообразная, везде и повсюду. По напиткам: в барах ресторанов только напитки местного производства, пиво, вино, соки, в остальных барах, присутствуют напитки иностранного производства: виски-балантайс, мартини,бейлис, водка абсолют, неплохая текилла и мохито.
Амфитеатр: в 20.30 ежедневно детская дискотека, после шоу, в течении 11 дней пребывания каждый вечер новое шоу, очень понравилась, после дискотеки на пляже, много песен на русском языке, караоке, выступления различных артистов на сцене в отеле Starlight, во время нашего отдыха приезжали: Катя Лель, известная московская группа 5sta Family (ранее не знал ее названия но песни все знакомы), еще были какие-то ди-джеи, ночные дискотеки в отеле Starlight, в общем скучно не будет.
Из отеля десять минут пешком выйдете в поселок где находятся торговые ряды и можно приобрести различные вещи, сладости, многие хорошо говорят по-русски, в шаговой доступности торговый центр.
В целом отель очень понравился, буду рекомендовать друзьям. Спасибо за хороший и качественный отдых. Все остались довольны!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager