за последние 30 дней
calido maris - верьте на слово , иначе вас постигнет большое разочарование
Я отдыхала в отеле Calido Maris 5* с 02.06.по 11.06.2018г . Купив путевку , я решила почитать отзывы , которые меня привели в шок . Запомнился отзыв одной женщины и все ее впечатления я проверила уже прибыв в отель . Меня убедила турагент из Кассы горящих путевок Наталья Клевцова СПб , ее слова : Caldo Maris -это дворец ! Прислала мне видео , где девушка и парень красочно рассказывают ( врут )о великолепии этого отеля . Отель находится у шоссе и шум стоит постоянно . Как Вы понимаете , дворцы не строят в таких местах . Когда Вы пойдете к своему номеру , увидите в грязных пятнах ковровые покрытия . Когда Все балконы выходят на море и шоссе , перед Вами открывается пустырь , с выжженной солнцем травой , будка охранника и рядом с ним куча мусора . Пляж мало ухожен , самый минимум , лежаки бесплатные , вход в море каменистый , входить надо в специальной обуви . Погулять утром или вечером по берегу невозможно , утопаешь в крупной и мелкой гальке . На пляже есть кафе-бар , где работники наливают напитки - ШТО ТИБЕ ? И , как-то , уже грязно и неухоженно здесь . А в самом отеле - можно начать с рецепшена - встречают также : што тибе . Если Вы вздумали поправить их русский , они Вам посоветуют учить турецкий . Wi-Fi не работает или работает очень слабо , купив Wi-Fi в номер , Вы не улучшите ситуацию так же . Номера хорошие , но нет утюга ,халатов , тапок , чайника , салфеток , нет одеял , только крупно-вафельные покрывала , под которыми не согреешься , если включить кондиционер , можно уменьшить скорость и поставить на 28 градусов , но утром проснешься от духоты . В номерах ламинат , что радует , тв и несколько русских программ . Есть фен , холодильник и сейф- бесплатно ! Если что-то попросишь , надо еще несколько раз позвонить и
напомнить . Ресторан - это столовая с дешевой и невкусной едой , для уровня отеля 3* никто не был бы против . Турки создали атмосферу дефицита , отель не справляется с нагрузкой , которую сам на себя взял . Есть такая поговорка - бери ношу по себе , чтобы не крякать при ходьбе . Это очень применимо к этому отелю . Низкий профессионализм во всем . Вы почувствуете , Вам не рады и это демонстрируется . Не приветливый персонал , низкий сервис . Ресторан- столовая - это особенно демонстрирует : не знаешь , когда лучше по времени быть на обеде или ужине - к началу трапезы , будет толпа , к средине -увидите столы с грязной посудой , найдете и расчистите себе место , но надо еще найти столовые приборы ( потом увидите человека держащего вилки в руке и раздающего нуждающемся ) . Наши сограждане , с детьми и без ведут , борьбу за пищу и оставляют после себя горы не съеденной еды , могут бежать и набирать себе арбузы руками .Рысью носятся по этой столовой и в большой спешке добывают еду . Такое впечатление , что в России голод и эти люди , наконец-то , купили себе турпутевку , где можно увидеть еду . Никогда не ели оладьи , дети не ели мороженое . Но ни у кого кахексии ( крайней степени истощения) нет . Один повар , лет 55-58 , выносит лотки с едой и громко кричит -ДАВАЙ-Давай - разгоняя очередь у стойки с едой . Турки демонстрируют русским свое презрение ! Да , наши соотечественники ведут себя недостойно , принимают такой сервис за не малые деньги , опускаются до низменного поведения . Уверена , дома они другие . Этот персонал отеля не способен видеть себя и свое отношение к работе , т.к. уровень культуры низкий . Они не способны создать высокий уровень сервиса , который должен соответствовать уровню отеля 5* .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}