АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 56
Читательский охват: 13628
Фото: 65
Отдыхала С семьей в
мае 2018
28.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неплохой отель, но слишком много минусов

Очень давно не писала отзывы, но по данному отелю хочется высказаться, уж очень противоречивые мнения. Начну с того, что отдохнули мы отлично, хотели море, солнце и их получили. Поездка была незапланированной, путёвку покупали за неделю исходя из ограниченного бюджета и наличия хороших отзывов. На отель была акция и заманчивое слово "реиновация" и обещания уровня чуть ли не 5+ за смешную цену. Путёвка на 2+1 на полных 11 дней из Перми обошлась 107 тыс (из Москвы вообще можно было улететь за 80 тыс в эти даты), поэтому учитывая цену на часть минусов закрыли глаза, специально не фотографировали косяки, старались не зацикливаться на них, но тем не менее рекомендовать друзьям отель не могу и обратно вряд ли вернусь, только если по очень и очень заманчивой цене. Все минусы перечисленные в предыдущих отзывах имеют место быть, на них можно закрыть глаза, но отрицать их просто глупо и зачем это делать мне непонятно. Допускаю, что восторженные отзывы отчасти написаны людьми, которые отдыхали в первую неделю после открытия отеля, когда все было подготовлено для 300 пегасовских агентов и раскрутки отеля. Либо все банально: люди приехали из глубинки, сравнить ещё не с чем, либо как призывала одна дама в группе отеля "наши с вами плохие отзывы приведут только к снижению стоимости путёвок для других отдыхающих в июле-августе, поэтому давайте искать только плюсы и не оказывать им такую услугу", но это уже свинство чистой воды.

Начну с плюсов:

1. Большая зелёная территория, продуманная во время строительства отеля, развитая инфраструктура, наличие Релакс бассейна и внутренних двориков у корпусов, хороший длинный пирс для вечерних прогулок, аквапарк (сами не катались)

2. Близость к аэропорту;

3. Классный новый миниклуб для детей с хорошими аниматорами, новой огороженной уличной площадкой, игровой комнатой, детской столовой. Все чистенько за исключением туалетов. Также после прецедента с разбитым стаканом, аниматоры следили, чтобы родители не проносили стаканы из бара на территорию клуба;

4. Новая и чистая мебель на рецепции, в ресторане

5. Разнообразная вечерняя анимация с приглашёнными артистами, ночной клуб (не ходили), 3 сцены (амфитеатр, сцена с живой музыкой, сцена на территории детского клуба);

6. Ненавязчивые продавцы в магазинчиках на территории отеля;

7. Питание в целом хорошее, большой выбор сезонных фруктов, много разнообразных сладостей, было всегда пару видов рыбы, мяса (если подобрать время, то можно избежать очередей), небольшой диетический стол. Все без изысков, иногда пересоленное, пережаренное или недожаренное, но в эконом отелях такого уровня это норма, когда готовят на большое количество и на скорость. Два раза давали раков (почему-то их многие принимали за креветок), но приготовлены не вкусно;

Минусы:

1. Антисанитария в общественных туалетах, рядом с пляжем вообще жуть! Даже в детском миниклубе oщущение грязного привокзального туалета;

2. Отсутсвие на пляже кабинок для переодевания (мелочь, но все же);

3. Впервые сталкиваюсь с тотальной нехваткой лежаков после 10 утра и их делёжкой вплоть до рукоприкладства и это с учётом длинной пляжной полосы. Конечно здесь можно развести демагогию о наглости и низкой культуре отдыхающих, которые одним полотенцем перевязывают 4 лежака и уходят гулять до обеда, а потом устраивают мордобой, если кто-то посмел прикоснуться к их "брони". Но контингент отдыхающих на всём побережье одинаков, а вот проблема с лежаками далеко не везде. Поэтому в данном случае обязанность отеля взять на контроль эту ситуацию;

4. Много мусора, битого стекла, стаканов на тротуарах, которые ни кто не убирает, а отель семейный и бегает много детей, которые могут пораниться. Аналогично повторюсь про контингент, гадят всегда и везде одинаково, но вот именно в Топкапы не торопятся убирать;

5. Грязные номера с чёрной плесенью ( у кого есть дети тот знает, чем это грозит), ощущение, что пол, полки, зеркала и ванная моются одной водой и из одного ведра, все в грязных разводах. После того, как уборщица забыла у нас на кровати большую сырую, грязную тряпку эти предположения подтвердились. Уборка номера просто ужасная, постельное поменяли 2 раза, 1 раз пылесосили (после 2 жалоб), большие полотенца видели только в первый день, потом приносили 6 шт маленьких. Смена полотенец была 4 раза за 11 дней, в остальное время уборщица только приходила за мусором. Уборщица постоянно забывала что-то доложить: шампунь, мыло, туалетную бумагу. Приходилось бегать за ней. Вообще по поводу номеров в день нашего заезда было много претензий, у кого то даже в "убранном" номере были чужие трусы под подушкой. В нашем первом номере (4 корпус 4 этаж) тоже было ощущение, что на постельном белье кто-то спал до нас и его просто расправили. Через день нас переселили на 1 этаж с выходом к кондитерской, там было по-чище и плесени практически не было. Также нам предлагали переехать в Кремлин, либо в Армас Белек, но мы отказались, многие уехали. Не исключаю, что в разных корпусах ситуация с уборкой разная. Аллергикам не рекомендую брать стандарт с ковром, либо просить, чтобы пропылесосили под кроватью (там скопление грязи и пыли за несколько лет); вообще удивительно, что за зиму не соизволили произвести химчистку в номерах;

6. Очень древний фен, который не сушит (впервые пожалела, что не взяла свой), старый грязный кондиционер с запахом плесени (включали лишь раз, решили не рисковать), сейф с обычным ключом;

7. Старенькая мебель и ковер, деревянные стеклопакеты с плохой шумоизоляцией (не критично, но все же не в плюс отелю);

8. Отель не был готов к открытию, везде что-то сверлили, колотили, протягивали провода, которые валяются прямо на тротуарах, где бегают дети;

9. На заселении простояли больше часа, это только, чтобы зарегистрироваться, все очень медлительные, всем пофиг, не готовы к массовым заселениям гостей. Заселили нас в 13:00, некоторым пришлось ждать номер с 6 утра и до 16-18:00, что противоречит международным нормам;

10. Слабая дневная анимация (на момент нашего заезда был ещё не полный состав);

11. В бар на пляже пускают в купальниках, в основной ресторан тоже можно проскочить в полуголом виде, не пресекают вынос еды и стаканов, хотя это все запрещено правилами отеля и стоят соответствующие стенды и даже есть смотрители у входа, но ни кто не делает замечания;

12. Недостаточное количество охраны, свободный доступ посторонних через пляж ( в отеле нет браслетов) с учётом недавнего инцидента с челябинским подростком также идёт в минус отелю;

13. Долгие очереди в барах, неопытные бармены, которые путают ингредиенты и льют на глаз, импортные напитки припрятаны под стойкой или в холодильнике, на них лимит в день ( со слов барменов), их нужно настойчиво требовать. Мартини, Бейлиз и пр. только местного производства это написано на бутылке и Любой бармен это подтвердит ( по вкусу отличаются от оригинала). Свежевыжатых апельсиновых фрешей нет, это дешёвый кислый концентрат с мякотью, который в открытую наливают из пакетов (неужели люди настолько оголодали, что считают это натуральным соком??? Либо опять же целенаправленное приукрашивание для удержания рейтинга отеля);

14. Грязная посуда, много посуды со сколами ( ни кто не торопится убирать, для 5* это неприемлемо), очень грязные стаканы для чая. Приходилось дополнительно споласкивать кипятком ( ни разу за 11 дней не было чистых, люди стоят и перебирают в поиске менее грязного).

15. Медленное обслуживание официантов, они просто не успевают убирать грязные тарелки и ставить приборы и воду, но здесь оговорюсь, что многое зависит от того в какой зал вы сядете, некоторые шустро бегают и приносят. Вообще персонал менялся каждый день, такое чувство, что в отеле у них стажировка.

Вообще отель улучшался на глазах, возможно к концу сезона они раскачаются и исправят основную массу минусов, но сервису до уровня 5* ещё очень и очень далеко. Ехать или нет решает каждый сам исходя из того сколько он готов заплатить, чтобы закрыть глаза на вышеперечисленные минусы.

Добавлено 14.06.18 12:05 (7 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 16.06.18

Полностью согласна с отзывом

19:47 17.06.18

С отзывом согласна (в основном). Но: отдыхали в номере на 1 этаже 4 корпуса. Полотенца докладывали в нужном количестве, иногда даже больше, чем нужно. Номер старый, без капитального (естественно для стандарта) ремонта , но чистый. Видно, что стены и потолок свежевыкрашены, мебель старая, белье чистое. Лежаки у моря есть в больших количествах в любое время: с правой стороны от пирса и не в первых 2-х рядах. Но в 3-4 ряду всегда 3 лежаки рядом находили. Чего не скажешь о лежаках у бассейна. Ситуация с чистотой в отеле постепенно улучшается. Появились новые урны для мусора на дорожке к пляжу. 15 июня (в наш крайний день отдыха)) установили кабинки для переодевания на пляже. Далее, думаю, будет еще лучше) Просто мы отдыхали в переходное для отеля время. Если бы знали заранее, когда приобретали тур, что отель откроется не будучи 100% готовым, скорее всего, выбрали бы другой. Однако, отдохнули все равно хорошо, чего желаем всем, кто тур уже приобрел. Кто еще в раздумьях, если сможете ли за эти деньги найти что-то другое, лучшее, возьмите другое.

16:47 19.06.18

Согласна.Отдыхали в июне
2018,все минусы и плюсы правдиво прописаны!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)