за последние 30 дней
Сеть Ателика испортилась, в данном отеле не рады туристам
Отдыхали с мужем на июньские праздники. Отель я выбирала пару недель, изучая отзывы прошлого года + изменения, которые произошли или должны были произойти с отелем в этом году. Учитывая, что отельная инфраструктура в Крыму оставляет желать лучшего и всё, что более менее приспособлено под нормальный отдых, стОит больше, чем пакетный тур в ту же Турцию, Тунис или Грецию, я решила закрыть глаза на совдепоские номера и выделила для себя главные критерии поиска - хорошее питание и близость к морю и достопримечательностям. С сетью Ателики мы знакомы по анапским отелям Гранд Меридиан, Санмаринн, Олимп, поэтому, увидев, что Горизонт взят под управление Ателики, я сразу выделила этот пансионат и, как оказалось, зря. Ошибка первая: НЕ ВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИИ на САЙТЕ АТЕЛИКИ, всё, что там написано, не совпадает с реальностью! Отель НЕ работает по системе Всё включено, не работают бары и промежуточное питание, свой пляж - это чушь полная, на этот пляж вход свободный и отдыхающие со всей Алушты спокойно заходят и пользуются навесами и шезлонгами бесплатно! Уже в начале июня на пляже практически НЕТ СВОБОДНЫХ МЕСТ! К пляжу идёт дорога - спуск по ступенькам (около 200 ступенек), никакого уведомления на сайте Ателики об этом нет! При заезде (в первый день) оказалось, что у нас в номере не работает телевизор. На ресепшене уверили, что до 8 вечера нам его починят. Заехали мы в 12.00, в 18.00 телевизор не работал, я подошла не ресепшен, администратор снова сказала, что до 8 вечера электрик всё починит. В итоге возвращаемся в номер в 21.30, телевизор не работает, а из трапа в ванной повылазили огромные рыжие муравьи!!! Я снова подхожу на ресепшен, там сменился администратор и новый сотрудник отвечает мне в духе "я вам ничего не обещала и ничего не должна", в ответ на муравьёв говорит "что вы хотите, это Крым, тут везде муравьи", в общем, я написала жалобу относительно телевизора, мне опять пообещали всё починить через полчаса и опять благополучно всё забыли. Почему мы так настаивали на счёт телевизора - потому что в 9 часов в отеле отбой и делать нечего! Всё закрывается, нет анимации, дискотек , как в пионерском лагере - отбой! На следующий день утром я пошла на ресепшен, попросила позвать управляющего, администратор позвонила (управляющего зовут Анатолий Анатольевич) при мне и сообщила, что управляющего нет и он будет вечером. Уголка потребителя у отеля нет, я попросила телефон Роспотребнадзора и - о, чудо! - тут же появился управляющий. Ни одного слова "извините за неудобства", общался с каменным лицом, как будто это не его работа и не его косяки. В этот день нам заменили телевизор. Хотя телевизор - это громко сказано, телеприёмник размером с планшет. Теперь о питании. В столовую БЕШЕНЫЕ ОЧЕРЕДИ, потому что если не успеть к началу завтрака/обеда/ужина, тебе может ничего не достаться - еду и напитки НЕ ДОБАВЛЯЮТ. Сама столовая не помещает всех желающих, многие стоят с тарелками и ждут, пока другие поедят. В столовой не работает кондиционирование - это при 30-градусной жаре и столпотворении. Кормят на двоечку. Супов нет вообще, только куриный бульон и щи (тот же бульон с вонючей капустой). Сосиски варёные красного цвета (химия). Я ела курицу и капустные салаты. На завтрак есть было нечего, один раз мне досталась манная каша (вспомнила детство). Алкоголь: ставят одну бутылку шампанского и 2-3 кувшина вина, кто успел - тот и выпил. Было пиво на обед и ужин, но его тоже всем не хватало. Фрукты были 1 раз - разрезали на маленькие кусочки пару яблок и апельсин, их тут же растащили дети, всё - больше за 4 дня фрукты не выставляли, зато видели сотрудников столовой, выходящих из зала с пакетами апельсинов, бананов и яблок. Уборка - её не было. Один раз к нам заходила уборщица, заметили это по тому, что в ванной с пола подняли полотенце и повесили его на крючок. Полы как были немытыми,а кровати - незаправленными, всё так и осталось. Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с отдыхом. Потому что, если бы я знала, куда еду заранее, я бы не поехала даже бесплатно. Сеть Ателика теперь для меня ассоциируется с ленивыми крымчанами, которые вообще никак не гостеприимны и ничего не делают для развития своего отеля или региона.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}