за последние 30 дней
Второй отпуск в Санлихте лучше первого.
Всем привет.
Моя семья отдохнула в этом отеле второй раз спустя 8 месяцев после первого отпуска, и прежде всего логично было бы рассказать о самых заметных изменениях и улучшениях, замеченных нами в работе и обустройстве Санлайта.
Первое и самое главное- это, конечно же, пляж. Этой прошлогодней проблемы больше нет. Постояльцев отеля теперь забирает к себе кафе ALREMU , непосредственный сосед старого пляжа и кафе Sunflower. Разница в обслуживании разительная, стафф кафе не наседает с требованиями покупки напитков и еды, не хамит и не орёт в голос, как плохи туристы из РФ, ничего не покупающие на пляже. Единственно, не вполне понятно, зачем гостей отеля настойчиво просят занимать одну, правую половину шезлонгов - возможно, из чисто практических соображений, для простоты обслуживания и чтобы загорающие не "размазывались" по всей площади пляжа, увеличивая масштаб разрушений и загрязнения. Для поборников справедливости и адептов кармических теорий могу заметить, что мучитель туристов Акиф в кафе Sunflower больше не работает и был замечен в кафе при отеле Sunkiss - видимо, разваливает работу и разгоняет клиентов там.
Второе - теперь при заезде на рецепции выдают карточки на полотенца, которые можно "обналичить" в хамаме - Санлайт завёл для своих гостей сервис пляжных синих полотенчиков.
Третье - сменилась команда аниматоров, Спиди ушёл непосредственно во время нашего отдыха. Конкурсы и развлечения стали поживее, поинтереснее. Аниматор Кристина возится и занимается с детьми не только в часы работы детского клуба (с 10-00 до 12-00 и с 14-30 до 17-00) но , зачастую, и допоздна, и после мини-диско, в отличие от прошлогодней Мики. А к Кристине и дети тянутся, отказываются от моря и прогулок, это таки показатель.
Кстати, дверь Кидс-клуба теперь видно очень хорошо, над дверью большая вывеска и к клубу пристроен деревянный заборчик.
В программе для взрослых появилось красивое и захватывающее акробатическое афро-бразильское шоу, смотрели с удовольствием.
Четвёртое - работает новая команда поваров, которая прострелила моё сердце навылет скумбрией горячего копчения, которой не было в прошлогоднем меню.
Также мимо сердца не пролетел вкусный лахмаджун.
В остальном меню с прошлого года не изменилось, на каждый приём пищи (кроме завтраков) обязательно можно найти 2-3 вида птичьего, говяжьего, рыбьего и даже бараньего мяса - жареного на гриле, тушёного с овощами или макаронными изделиями непосредственно при Вас, на Ваших глазах. По-прежнему чётко соблюдаются некие стандарты - больше, чем надо, питания не готовится, всё делается с учётом сиеминутного расхода, поэтому на следующий приём пищи «переработанных» из не съеденного накануне салатов практически нет, как в других трёшках.
Постоянно в меню есть то одна, то другая пицца.
Также не бросались в глаза котлеты и т.д. из неизвестного мяса ,которое можно условно назвать «Угадай мелодию» - зачастую в трёшках такие мясозаменители составляют львиную часть рациона.
На завтраки при гостях жарят блинчики, яичницу, омлет.
Ежедневный час мороженого.
Из напитков отмечу вкусное «туристическое» пиво, полусладкие вина и крепкие местного производства , довольно приличного качества (слишком жарко, почти не пил).
С отельных кулеров сняли просьбу «не наливать воду в бутылки» - что с одной стороны приятно, можно запасти воду с собой, хотя и раньше никто особо по руками не бил, а с другой стороны, наливая воду из носика кулера, старайтесь не прислонять горло своей бутылки к оному. Так как неизвестно, кто и какую заразу прислонял к этому носику до вас, многие дети и взрослые ходят с кашлем и т.д., перебрав с ледяными напитками и мороженым.
Считаю важным отметить, что отель работает по концепции «Smartline» старейшего в мире турагенства «Томас Кук» (с 1841г.) и обязан соблюдать и соблюдает стандарты питания, уборки, гигиены ,установленные указанной концепцией, что выгодно отличает его от «условных» чисто турецких «трешек» , «четвёрок» и «пятёрок».
Уборка в номерах чёткая, мы, как всегда, вешали табличку «не беспокоить», поскольку не видели, что можно намывать каждый день. Раз в три дня табличку снимали.
В номере нет телевизора, что я считаю натуральным благом.
Есть холодильник.
В отеле стало куда больше наших соотечественников по сравнению с прошлым годом, не знаю даже, плюс это или минус...Дети, а самое неприятное, их родители в погоне за недозрелыми фруктами лезут на фруктовые деревья, ломают их, позоря себя и не только.Если кому мало витаминов,их всегда можно спросить в ресторане, даже в неурочное время- за спрос денег не берут, а поведение "после нас хоть трава не расти" - это , мягко говоря, диагноз.
Но вот бухарики с Альбиона заметно притихли)))
Отельным кошкам, видимо , сделали строгий выговор, и на территории ресторана я их в этом году почти не видел.
В общем и целом, отдых удался на славу, и мы вернемся в этот отель не раз и не два, от добра добра не ищут , огромное спасибо владельцам и персоналу за качественный и спокойный отдых.
Далее добавлю пару советов по шопингу, может, кому помогут.
1.При покупке развесного лукума на уличных лотках обязательно проверяйте весы- шутят с ними не хуже, чем в советское время наши торгашки- берите с полки магазина любую упаковку, лучше 1000гр, с указанием нетто и брутто, и кладите на весы.И сразу всё станет ясно.
2.В сети А-101 лучше рассчитываться лирами, разменянными ранее - курс дикий, 1 доллар = 4 лиры.
3.Менять доллары рядом с отелем лучше всего в Мигросе, как ни смешно.В уличных обменниках курс 4,4 в среднем, а в Мигросе на сдачу с долларов дают лиры по курсу 4,5-,4,6 (менялся каждый день).Вот и думайте.
О чём ещё хотелось написать- центр античного старого города прямо сейчас расчищают от самостроя, выковыривая наружу всякие древности , облагораживают, в общем.
Всем хорошего отдыха!!
На адекватные вопросы с радостью и удовольствием адекватно отвечу.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От лица всего отеля хотим выразить благодарность за приятный отзыв, спасибо, что нашли время оценить свой отдых в SmartLine SunLight Garden. Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего персонала и за высокую оценку, поставленную нашему отелю в целом. Надеемся снова порадовать Вас в новом сезоне и подарить максимум положительных эмоций. С нетерпением ждем новой встречи в нашем отеле! С теплыми пожеланиями из солнечной Анталии!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Отеля SmartLine SunLight Garden
Мы ,в основном, ходили пешком - 15-20 мин под горку, смотря как быстро идти.Народ намерял 1 км (по отзывам), возможно, примерно так.Обратно в горку.