АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 25
Комментариев: 1263
Читательский охват: 73876
Фото: 2491
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
28.05.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй отпуск в Санлихте лучше первого.

Всем привет.

Моя семья отдохнула в этом отеле второй раз спустя 8 месяцев после первого отпуска, и прежде всего логично было бы рассказать о самых заметных изменениях и улучшениях, замеченных нами в работе и обустройстве Санлайта.

Первое и самое главное- это, конечно же, пляж. Этой прошлогодней проблемы больше нет. Постояльцев отеля теперь забирает к себе кафе ALREMU , непосредственный сосед старого пляжа и кафе Sunflower. Разница в обслуживании разительная, стафф кафе не наседает с требованиями покупки напитков и еды, не хамит и не орёт в голос, как плохи туристы из РФ, ничего не покупающие на пляже. Единственно, не вполне понятно, зачем гостей отеля настойчиво просят занимать одну, правую половину шезлонгов - возможно, из чисто практических соображений, для простоты обслуживания и чтобы загорающие не "размазывались" по всей площади пляжа, увеличивая масштаб разрушений и загрязнения. Для поборников справедливости и адептов кармических теорий могу заметить, что мучитель туристов Акиф в кафе Sunflower больше не работает и был замечен в кафе при отеле Sunkiss - видимо, разваливает работу и разгоняет клиентов там.

Второе - теперь при заезде на рецепции выдают карточки на полотенца, которые можно "обналичить" в хамаме - Санлайт завёл для своих гостей сервис пляжных синих полотенчиков.

Третье - сменилась команда аниматоров, Спиди ушёл непосредственно во время нашего отдыха. Конкурсы и развлечения стали поживее, поинтереснее. Аниматор Кристина возится и занимается с детьми не только в часы работы детского клуба (с 10-00 до 12-00 и с 14-30 до 17-00) но , зачастую, и допоздна, и после мини-диско, в отличие от прошлогодней Мики. А к Кристине и дети тянутся, отказываются от моря и прогулок, это таки показатель.

Кстати, дверь Кидс-клуба теперь видно очень хорошо, над дверью большая вывеска и к клубу пристроен деревянный заборчик.

В программе для взрослых появилось красивое и захватывающее акробатическое афро-бразильское шоу, смотрели с удовольствием.

Четвёртое - работает новая команда поваров, которая прострелила моё сердце навылет скумбрией горячего копчения, которой не было в прошлогоднем меню.

Также мимо сердца не пролетел вкусный лахмаджун.

В остальном меню с прошлого года не изменилось, на каждый приём пищи (кроме завтраков) обязательно можно найти 2-3 вида птичьего, говяжьего, рыбьего и даже бараньего мяса - жареного на гриле, тушёного с овощами или макаронными изделиями непосредственно при Вас, на Ваших глазах. По-прежнему чётко соблюдаются некие стандарты - больше, чем надо, питания не готовится, всё делается с учётом сиеминутного расхода, поэтому на следующий приём пищи «переработанных» из не съеденного накануне салатов практически нет, как в других трёшках.

Постоянно в меню есть то одна, то другая пицца.

Также не бросались в глаза котлеты и т.д. из неизвестного мяса ,которое можно условно назвать «Угадай мелодию» - зачастую в трёшках такие мясозаменители составляют львиную часть рациона.

На завтраки при гостях жарят блинчики, яичницу, омлет.

Ежедневный час мороженого.

Из напитков отмечу вкусное «туристическое» пиво, полусладкие вина и крепкие местного производства , довольно приличного качества (слишком жарко, почти не пил).

С отельных кулеров сняли просьбу «не наливать воду в бутылки» - что с одной стороны приятно, можно запасти воду с собой, хотя и раньше никто особо по руками не бил, а с другой стороны, наливая воду из носика кулера, старайтесь не прислонять горло своей бутылки к оному. Так как неизвестно, кто и какую заразу прислонял к этому носику до вас, многие дети и взрослые ходят с кашлем и т.д., перебрав с ледяными напитками и мороженым.

Считаю важным отметить, что отель работает по концепции «Smartline» старейшего в мире турагенства «Томас Кук» (с 1841г.) и обязан соблюдать и соблюдает стандарты питания, уборки, гигиены ,установленные указанной концепцией, что выгодно отличает его от «условных» чисто турецких «трешек» , «четвёрок» и «пятёрок».

Уборка в номерах чёткая, мы, как всегда, вешали табличку «не беспокоить», поскольку не видели, что можно намывать каждый день. Раз в три дня табличку снимали.

В номере нет телевизора, что я считаю натуральным благом.

Есть холодильник.

В отеле стало куда больше наших соотечественников по сравнению с прошлым годом, не знаю даже, плюс это или минус...Дети, а самое неприятное, их родители в погоне за недозрелыми фруктами лезут на фруктовые деревья, ломают их, позоря себя и не только.Если кому мало витаминов,их всегда можно спросить в ресторане, даже в неурочное время- за спрос денег не берут, а поведение "после нас хоть трава не расти" - это , мягко говоря, диагноз.

Но вот бухарики с Альбиона заметно притихли)))

Отельным кошкам, видимо , сделали строгий выговор, и на территории ресторана я их в этом году почти не видел.

В общем и целом, отдых удался на славу, и мы вернемся в этот отель не раз и не два, от добра добра не ищут , огромное спасибо владельцам и персоналу за качественный и спокойный отдых.

Далее добавлю пару советов по шопингу, может, кому помогут.

1.При покупке развесного лукума на уличных лотках обязательно проверяйте весы- шутят с ними не хуже, чем в советское время наши торгашки- берите с полки магазина любую упаковку, лучше 1000гр, с указанием нетто и брутто, и кладите на весы.И сразу всё станет ясно.

2.В сети А-101 лучше рассчитываться лирами, разменянными ранее - курс дикий, 1 доллар = 4 лиры.

3.Менять доллары рядом с отелем лучше всего в Мигросе, как ни смешно.В уличных обменниках курс 4,4 в среднем, а в Мигросе на сдачу с долларов дают лиры по курсу 4,5-,4,6 (менялся каждый день).Вот и думайте.

О чём ещё хотелось написать- центр античного старого города прямо сейчас расчищают от самостроя, выковыривая наружу всякие древности , облагораживают, в общем.

Всем хорошего отдыха!!

На адекватные вопросы с радостью и удовольствием адекватно отвечу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
питание расположение сервис размещение
Минусы отеля
15 мин от моря нет диспенсера для геля в душевой кабине
Добавлено 14.06.18 11:17 (5 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 16.06.18

Четкий отзыв!!! Спасибо!!

12:53 16.06.18

И Вам спасибо:)

16:33 17.06.18

Дмитрий , спасибо за отзыв!!! Очень информативно !!Собираемся в октябре !!!

21:57 17.06.18

Наталья,и Вам спасибо!!Приятного отдыха!

09:00 19.06.18

Уважаемый Дмитрий.
От лица всего отеля хотим выразить благодарность за приятный отзыв, спасибо, что нашли время оценить свой отдых в SmartLine SunLight Garden. Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего персонала и за высокую оценку, поставленную нашему отелю в целом. Надеемся снова порадовать Вас в новом сезоне и подарить максимум положительных эмоций. С нетерпением ждем новой встречи в нашем отеле! С теплыми пожеланиями из солнечной Анталии!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Отеля SmartLine SunLight Garden

12:10 05.07.18

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про дорогу на пляж. Сколько до него метров/минут ходьбы? Трансфер сколько раз в день ходит на пляж и обратно? в какое время?

12:29 05.07.18

Здравствуйте.Расписание трансфера есть в фото к отзыву.
Мы ,в основном, ходили пешком - 15-20 мин под горку, смотря как быстро идти.Народ намерял 1 км (по отзывам), возможно, примерно так.Обратно в горку.

08:47 13.07.18

Шикарный отзыв )) а ведь и мы смотрели этот отельчик, но смутило расстояние до моря... спасибо за подробную информацию, легче сделать правильный выбор благодаря таким вот сознательным туристам ))

10:35 13.07.18

Ухху, спасибо!!!

00:09 19.08.18

ухху, ыыыы!!!

07:24 19.08.18

Зачёт,У Вас уже начинает получаться))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация