за последние 30 дней
Отпуск на чемоданах! В Nashira больше не поеду!
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. Отдыхали мы с мамой и сыном 11 лет. Все начиналось хорошо: взлет, посадка, трансфер. И вот мы в Nashira. В отель мы приехали в период с 21-00 до 22-00. Сразу добавлю примечание, что с нами приехал целый автобус людей - это семьи с детьми. И вот мы на ресепшене, а нам говорят мест нет. Мы в ужасе, как так!! Путевки были куплены заранее, а мест нет! И тут начинается весь ужас нашего отпуска! Все в возмущении, дети хотят есть и спать, а мест нет!!! Нам стали предлагать заселиться в другой отель по соседству. Кто то сразу согласился, но не я. Руководство отеля все это время ходили спокойно по отелю и ничего не предпринимало. Мест нет и все! Об этом ужасе можно писать бесконечно, но вкрации. Мы дождались ночного ужина, который в ресторане с 23-00. И что Вы думаете, прибегает мой сын и говорит, что там кроме синего супа и жестких кусков хлеба больше ничего нет. Я в шоке. А в это время я стала общаться с туристами, которые уже там отдыхали. Они все в один голос говорили, что если Вам предлагают другой отель соглашайтесь. Даже готовы были поменяться). По причине грязных номеров(которые там не убирают) и бесконечных очередей за едой. Что делать, и мы согласились на соседний отель. И я об этом не пожалела!!! Это прекрасный, дружелюбный и чистый отель (Kaya)!!! О нем я напишу отзыв тоже. За нами согласились тоже несколько семей на переезд. и никто не пожалел! Отдельно хочу сказать о гидах компании TUI, которые для своих клиентов ничего не делают. Кроме зарабатывания денег на туристах возя их на шопинг. Так вот, когда мы уже уезжали из Nashira, приехал представитель TUI, и сказал: "Ну, Вы не расстраивайтесь, такое бывает". Я в шоке, много лет летаю в Турцию с TUI, но такое впервые. Либо я не тот отель выбрала, либо у них такой ужасный сервис стал. Пока не поняла. В том отеле куда нас переселили было все отлично. Еда, море, номера. Но тут опять собирать чемоданы! Нас возвращают обратно в Nashira. Хотя мы просили и гидов TUI, и руководство Nashira оставит нас в том отеле, но нам пришлось опять собирать чемоданы и потратить пол дня на переезд (вместо того чтоб купаться в море). И вот мы опять в Nashira. Номера просто ужас. Нас заселили в номер, но в нем такая грязь, что даже страшно наступать. Правда по нашей просьбе, прибежал молодой человек с пылесосом и шваброй и при нас типа там убрался. Спасибо ему! И все, больше у нас никто не убирался. Так вот отдельно расскажу про очереди в столовой. Это просто ужас, конечно во всех отелях бывают очереди за вкусняшкой, но не за рисом, фри и порошковой картошкой пюре.Что бы поесть тебе нужно отстоять час в очереди за едой. Потом нужно побегать поискать чистый стол, т.к. их совсем не убирают. Отель очень большой. Территория красивая, везде цветы и пальмы, но за ними никто не ухаживает. Много бассейнов, но их тоже плохо чистят. Вход в море просто ужас! Плита не ровная и очень скользкая. Не рассказала про аквапарк. Так вот горки там с виду классные! На тех что кататься на плюшке можно, но на тех что без просто ужас. Швы чувствуются и больно) Мой сын уж насколько любит водные горки был там один раз, и больше не захотел туда идти. Для себя я решила, что туда я точно больше никогда не поеду! Но Вы решайте сами)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}