АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
02.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск на чемоданах! В Nashira больше не поеду!

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. Отдыхали мы с мамой и сыном 11 лет. Все начиналось хорошо: взлет, посадка, трансфер. И вот мы в Nashira. В отель мы приехали в период с 21-00 до 22-00. Сразу добавлю примечание, что с нами приехал целый автобус людей - это семьи с детьми. И вот мы на ресепшене, а нам говорят мест нет. Мы в ужасе, как так!! Путевки были куплены заранее, а мест нет! И тут начинается весь ужас нашего отпуска! Все в возмущении, дети хотят есть и спать, а мест нет!!! Нам стали предлагать заселиться в другой отель по соседству. Кто то сразу согласился, но не я. Руководство отеля все это время ходили спокойно по отелю и ничего не предпринимало. Мест нет и все! Об этом ужасе можно писать бесконечно, но вкрации. Мы дождались ночного ужина, который в ресторане с 23-00. И что Вы думаете, прибегает мой сын и говорит, что там кроме синего супа и жестких кусков хлеба больше ничего нет. Я в шоке. А в это время я стала общаться с туристами, которые уже там отдыхали. Они все в один голос говорили, что если Вам предлагают другой отель соглашайтесь. Даже готовы были поменяться). По причине грязных номеров(которые там не убирают) и бесконечных очередей за едой. Что делать, и мы согласились на соседний отель. И я об этом не пожалела!!! Это прекрасный, дружелюбный и чистый отель (Kaya)!!! О нем я напишу отзыв тоже. За нами согласились тоже несколько семей на переезд. и никто не пожалел! Отдельно хочу сказать о гидах компании TUI, которые для своих клиентов ничего не делают. Кроме зарабатывания денег на туристах возя их на шопинг. Так вот, когда мы уже уезжали из Nashira, приехал представитель TUI, и сказал: "Ну, Вы не расстраивайтесь, такое бывает". Я в шоке, много лет летаю в Турцию с TUI, но такое впервые. Либо я не тот отель выбрала, либо у них такой ужасный сервис стал. Пока не поняла. В том отеле куда нас переселили было все отлично. Еда, море, номера. Но тут опять собирать чемоданы! Нас возвращают обратно в Nashira. Хотя мы просили и гидов TUI, и руководство Nashira оставит нас в том отеле, но нам пришлось опять собирать чемоданы и потратить пол дня на переезд (вместо того чтоб купаться в море). И вот мы опять в Nashira. Номера просто ужас. Нас заселили в номер, но в нем такая грязь, что даже страшно наступать. Правда по нашей просьбе, прибежал молодой человек с пылесосом и шваброй и при нас типа там убрался. Спасибо ему! И все, больше у нас никто не убирался. Так вот отдельно расскажу про очереди в столовой. Это просто ужас, конечно во всех отелях бывают очереди за вкусняшкой, но не за рисом, фри и порошковой картошкой пюре.Что бы поесть тебе нужно отстоять час в очереди за едой. Потом нужно побегать поискать чистый стол, т.к. их совсем не убирают. Отель очень большой. Территория красивая, везде цветы и пальмы, но за ними никто не ухаживает. Много бассейнов, но их тоже плохо чистят. Вход в море просто ужас! Плита не ровная и очень скользкая. Не рассказала про аквапарк. Так вот горки там с виду классные! На тех что кататься на плюшке можно, но на тех что без просто ужас. Швы чувствуются и больно) Мой сын уж насколько любит водные горки был там один раз, и больше не захотел туда идти. Для себя я решила, что туда я точно больше никогда не поеду! Но Вы решайте сами)

  • красивая территория
  • номера
  • еда
  • вход в море
  • грязь
Добавлено: 14.06.2018 11:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо за правдивый отдых об этом ужасном отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы в какие даты были? Мы тоже летали Тут и в шоке от их гидов. Нияз, который заинтересован только отвезти побольше людей на шопинг, т.к. ему с каждого приведенного по 2долл платят. А Даир вообще ведет себя так, будто мы к нему лично домой пришли, не званные гости. С одним из отдыхающих орал на весь холл так, будто они у него на кухне за бутылкой волки сидят. Мне вслед кричал, чтобы я нему больше не обращалась. Вы в Туи будете жаловаться на испорченный отдых?
Мы были с 02.06.18 по 09.06.18. Гид был Даир, от которого вообще никакого толку. Даже списки на вылет вечером не оставил на ресепшене. Второй гид был Анвар (если не ошибаюсь с именем), который надавал всем туристам свой телефон, а потом куда то "сплыл"))). Жаловаться в ТУИ не знаю.... Просто с таким сервисом они своих клиентов теряют.
Нам тоже Даир списки не оставил. Мы пришли после ужина смотреть - а наши списки лежат с предыдущей датой. Мы на ресепшн - она опять печатает предыдущую дату. Говорит, что больше ничего у нее нет. И нас таких столпилось несколько человек уже. Я вспоминаю, что видела Даира на ужине. Кинулась к нему на нулевой этаж - он уже сумку собирает уходить. Он говорит, что все передал, на ресепшене ничего нет. В итоге всем собравшимся он устно говорил время выезда и вылета. Сервис...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей