за последние 30 дней
Самый обыкновенный отель по цене, которая не соответствует качеству сервиса
Отдыхали вдвоем с мужем с 26 мая по 9 июня 2018 года
В Турции последний раз были 8 лет назад в Ali Bey где очень понравилось поэтому выбор стоял между ним или выбрать другой отель. Прочитав массу восторженных отзывов, а также учитывая рейтинг отеля выбрали Alva Donna.
Цена была не низкая, но нас это устроило в расчете что контингент отдыхающих будет соответствовать.
Принимающая сторона была Пегас туристик.
Перелет – регулярный рейс Turkish Airlines.
Теперь все по порядку.
Прилет был ранним из Москвы в 3.20 в отеле были в районе 9 утра
Встречали безалкогольным шампанским и национальными сладостями, поблагодарили за гостеприимство, но пить не стали.
Ирина на ресепшене предложили пройти на завтрак, к 10 утра номер будет готов.
МИНУСЫ:
Размещение - 5 корпус 4 этаж (мансарда).
Вид на соседний отель и боковой на море.
Мебель обшарпанная. На кушетке пятна. Тюль порванная.
Просить другой номер на стали, устали от бессонной ночи, да и вид с балкона для нас был не столько важен.
Сервис в номере - кроме геля для душа и жидкого мыла был только кондиционер для волос.
Чайный набор присутствовал, но отсутствовали чашки (принесли сами и ресторана).
Номер плохо убран. Полы не мыты, балкон тоже.
В течении двух недель номер убирался через день, т.к. уборщица всегда приходила к нам в 15-00 когда мы отдыхали от жары. На следующий день вывешивали табличку об уборке и тогда номер убирали до обеда, но полы не мылись нигде никогда.
Мини бар был заполнен при заселении. Дальше была та же ситуации что и с уборщицей в 15-00 он ездил с телегой и развозил напитки. Мы просили нас не беспокоить.
Около лифта на 5 этаже все две недели не было света. В коридоре около номеров с потолка сыпется побелка на ковролин, но никто не убирает. Около лифта на этаже лежал пучок из мусора и волос все две недели.
Номера в 1-3 корпусах с выходом на бассейн и море только для отдыхающих из ЕС. Уборка у них начинается в 8 утра. Мини бар пополняется ежедневно с утра. Номер ежедневно пополняется кондиционером для волос, лосьоном для тела, зубной пастой и щеткой, мочалкой, расческой, пилочкой для ногтей, ушными палочками и ватными дисками. Чашки к чайному набору стоят по умолчанию.
Пляж – одним словом безобразие
Бассейн – Relax Pool – но здесь замечание не к отелю, а скорее к соотечественникам. Уважаемые россияне, уважайте себя и людей, которые отдыхают вместе с вами. Около «тихого бассейн» висит большой билборд с правилами пользования бассейном, но почему-то никто не считает нужным читать и считает, что за свои деньги он имеет право делать в отеле все что хочет. Людям мало большого детского бассейна, надо прийти со своим чадом в Relax poll прыгать бомбочкой и кричать на весь бассейн.
Чистота бассейна и прилегающей территории – лежаки грязные, зонты в птичьем помете, столики около лежаков начали протирать только на второй недели нашего пребывания. Плитку вокруг бассейна не мыли никогда.
После Гала-ужины остатки от фейерверков плавали на дне бассейна.
Садовник стрижет газон, когда вы лежите загораете и мелкая трава из газонокосилки летит на Вас и в бассейн.
Уважаемая администрация отеля – разместите на видном месте билборд с запретом пользования бассейном детям до 16 лет, как это сделано в других отелях.
Relax она на то и Relax.
Туалет около бассейна – никогда нет жидкого мыла.
Контингент отдыхающих – не хочу никого обидеть, но у меня было ощущение что я попала в 90-е годы.
Такого скопления бескультурных людей в одном месте я не видела никогда.
Как писала выше отель выбирала и по цене тоже. Думала возьму по дороже, контингент по приличней, ошибочка вышла.
Но отель в этом не виноват, что у него такой контингент отдыхающих.
В каждом номере, в лифте висит табличка с просьбой Отеля не посещать ужин в шортах и шлепках. Но нашим соотечественникам на это плевать.
Администрация отеля почему Вы позволяете так себя не уважать?
Почему позволяете не выполнять ваши пожелания?
Питание – Если Вы хотите просто поесть, то Вам сюда, но если Вы хотите получить удовольствие от еды, и Вы понимаете, что Вы едите, то стоит подумать.
Каждый вечер на ужин была заявлена определенная тематика национальной кухни, но чем Индийская кухня отличалась от Турецкой понять было невозможно.
Напитки – только местный алкоголь, что не соответствует концепции отеля.
Посадочных мест в ресторане на обед и ужин на всех не хватает.
На ужин очередь начинают занимать за 10-15 минут до открытия, чтобы занять столик на террасе.
Во время нахождения в отеле у меня был День рожденье.
На ресепшене у Ирины зарезервировали на ужин столик. Презент в номер в виде бутылки вина и фруктов не дождались, хотя даже в туристическом ваучере дата была выделана жирным шрифтом.
Гала-ужин – 6 июня.
Так как ресторан не позволяет отелю сразу разместить всех отдыхающих, то они накрывают ужин на территории прилегающей к детскому бассейну и лужайке на которой стоят лежаки с отдыхающими. Для этого с 13-00 они начинают сгонять отдыхающих с лежаков чтобы начинать подготовку к Гала-ужину.
На ужин народ начал подтягиваться заранее – занимать очередь (стояли 40 минут), чтобы занять столик.
Когда в 19-00 открыли вход, народ «ломанулся» занимать места.
Еды было много, но и народу тоже. Толкотня и давка.
Самое красивое – салют.
Территория – ее нет.
Одна единственная дорожка от гостиницы до пляжа.
Официанты – хорошие ребята в ресторане и в барах, но не все. Хотите, чтобы Вас обслуживали как немцев, давайте чаевые и все будет ОК.
В Лобби баре бармен-девушка коктейли готовить не умеет.
СПА – на второй день отдыха решила сходить в хамам + массаж 50$. Делала девочка с Бали. Очень качественно – рекомендую.
Заказала у косметолога чистку + массаж лица. Предложили сделать еще кое какие процедуры за три посещения, я согласилась. Оплатить надо сразу, но заверили если что-то не понравится деньги вернут без проблем.
Обстоятельства сложились так, что мне пришлось отказаться от оплаченных услуг. Вернуть деньги оказалось проблематично. Только после того как вмешался муж деньги вернули.
Рекомендация: оплачивайте только по факту оказанную услугу.
Менеджеры после того как я отказалась от услуг перестали здороваться, а до этого рассыпались в любезностях.
Вывод: Вкусы у всех разные. Понятие чистоты тоже. «Грандиозность» Гала-ужина тоже каждый оценивает по-своему. На 5* отель не тянет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)








Все-таки недаром в этом отеле очень много постоянных клиентов!!!


Ваши восторги по поводу креветок, которые я даже в Москве не покупаю потому что они вымороженные и во рту как мякина, кальмары которые недоедают с предыдущего приема пищи и они их заливают салатной заправкой - спорить не буду дело вкуса. Я не писала что еда не вкусная, я написала что если хотите получить удовольствие и понимаете в том что вы едите, то возможно стоит подумать.























