АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в июне 2018
02.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

СУПЕР ГРЯЗНЫЙ ПЛЯЖ! Отель Не соответствует Iberostar.

Отель не соответствует статусу сети Iberostar. Он только пытается им быть. На базе старого отеля Mehari (местные и гиды только так и называют этот отель) пытаются сделать Iberostar.

До моря не менее метро 300. Пляж... Такого грязного пляжа я не встречала - стройматериалы, окурки, попадалось даже стекло и кусочки пластика, отходы от верблюдов, сухие ветки-цветки. Водоросли не убирали за наш отпуск ни разу.

Лежаки - не просто старые, они все продавленные, просто убитые. Даже с матрасом (они только на пляже, у бассейна их нет) лежать на лежаках не комфортно. Матрасы - старые, в дырках.

Вопрос с протекающим душем (часть воды просто вылевалась на пол) в ванной в комнате решали 2 дня (в 1 день никак и ни кто не отреагировал, даже не пришли посмотреть, на 2 день - к вечеру прошлись герметиком и как оказалось - в тот день в отель приехала проверка).

Проблемы с полотенцами в номере - утром забирали все полотенца и приносили только к вечеру (и не только у нас). Гид сказал, что полотенец не хватает. После обращений в течение 3! дней на ресепшен полотенца у нас (не знаю как у других) были всегда.

Номера обновленные, но кровати (у нас было 2) уже скрипят.

  • питание
  • у здания и бассейна чисто
  • пляж
  • лежаки
  • отсутствие полотенец в номере (периодически)
Добавлено: 14.06.2018 09:02
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.
С другой стороны, нам жаль, что не смотря на наши старания починка душа заняла больше времени, чем мы изначально рассчитывали, но к счастью, вопрос с душем и полотенцами был вскоре решен и больше не возникал в течение всего времени вашего почтенного отдыха.
Надеемся, что всё остальное в отеле пришлось вам по вкусу, и вы сполна насладились нашими живописными интерьерами, вкусной гастрономией и высшим сервисом.
Мы будем обязательно ждать вас снова у нас в гостях.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 335