за последние 30 дней
Отель безосновательно аннулирует бронь
По правилам отель может захолдить сумму на вашей карте до начала поездки и до конца срока бесплатной отмены, включая депозит 50 евро. При этом время заморозки средств не оговаривается. Т.е это может произойти за 3 дня до поездки или за месяц. Первая попытка заморозки средств по моей брони была за неделю до приезда, но средств на карте не хватило. Я сразу же связалась с отелем и подтвердила свои намерения. От администратора отеля было получено подтверждающее письмо в котором был указан тайм-лимит повторной заморозки и всяческие заверения о том, как они нас ждут. Повторной заморозки средств не случилось, а приехав в отель мы узнали, что бронь аннулирована. Теперь отель всячески врет, что вторая попытка заморозки была, но не может предоставить никаких документов.
Так что будьте осторожны с этим отелем и всегда имейте необходимую сумму на карте. :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?