АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ozkaymak Marina Anex,Otem (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала Парой в мае 2018
24.05.18 - 27.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд. На ресепшн невнимательны к гостям. Присутствует воровство в отеле

Приехали с 24 по 27 мая отпраздновать день рождения в Турции. Дорога до отеля заняла около 2 часов. Наш отель был шестой в списке.

Номер у нас был заказан с видом на море, последний этаж. К виду из номера никаких претензий.

Ужин до 9 вечера. Есть ночной суп (тот, который остался от ужина) и хлеб - все это вы сможете поесть с 12 до 1 ночи. Так как мы с самолета были голодны, то закинули сумки в номер и пошли ужинать в местный ресторан.

Номер неплохой, но напрягает, что из крана течет соленая вода. Противно чистить зубы такой водой, использовала воды из бутылки.

Воду пополняют 1 раз в день в мини-баре- 1 бутылка 1,5 литра, 2 маленьких сока и 2 газированных воды в стекле (объем где-то грамм 300).

Если вам этой воды мало, то в бутылках больше нигде ее не возьмете, только в стаканчик в кулере на баре (что весьма неудобно). Мы покупали воду в магазине для себя.

Вообще странная система "олинклюзив".

На ресепшн работают (боюсь ошибиться с национальностью), ну, возможно казахи. В ресторане тоже присутствуют они.

Отношение к гостям не особо внимательное. К примеру, ты можешь подойти с какой-то проблемой или вопросом, а они спокойно разбираются со своими записями в журнале, откровенно игнорируя. Ну я как бы не привыкла к такому отношению в 5 звезд.

Кстати, что удивило- ЭТО был первый отель, где не поздравили именинника (ну вообще никак). И когда меня взяло любопытство и я поздно вечером подошла на ресепшн и спросила- а у вас есть для именинников какие-то поздравления. На меня удивленно посмотрели и сказали- ну да, конечно. Я также удивленно спросила- а почему нашего не поздравили? На что получила ответ, что, мы тут не причем- это гестрелейшн запарилась.

Ну они, типа, записали номер комнаты, имя мужчины, мол, завтра будем разбираться. Но, как вы понимаете- завтра ничего не случилось и осталось без внимания. По сему факту работу ресепшн и гестрелейшн я оцениваю в НОЛЬ баллов.

При мне возле стойки стояла плакала девушка. Я спросила, что случилось- она подошла к ресепшн пожаловаться.

У нее перерыли чемодан и украли деньги. На что администратор пожала плечами и ответила " а вы точно сумму помните"? У девушки разная валюта была и она точно помнила купюры. И плюс перерытый чемодан.

Так что будьте внимательны, прячьте все ценности в сейф- воровство тут не редкость, судя по отзывам ниже.

Полотенца меняли, но бывали и дырявые. Неужели так все печально, что нельзя заменить на новые?

Цена отеля за 3 ночи 800 долларов- ну явно ожидаешь чего получше.

Ближайший пляж отеля неуютный. Зайти в воду проблематично и больно. На деревянном мостике всегда очередь в 2 стороны. Вода прохладная. Дальний пляж в сторону Макдональдса (именно нашего "озкаймак марина") мы так и не нашли- ну может он общий пляж вместе с "озкаймак".

Мы прошли дальше к понтону с зонтами и музыкой и взяли там платные лежаки по 6 дол. с человека- там было гораздо приятнее лежать.

В отеле мы практически не находились днем, брали напрокат электроскутер и ездили вдоль побережья, заезжали в местныеморские ресторанчики. Это было гораздо вкуснее, нежели еда в отеле.

Отельная еда не впечатлила- это так, утолить голод. Если вы прийдете через час, то есть вероятность, что мясоедам не достанется никакое мясо (которого и так было мало). 1 раз спросила будут ли пополнять пустой лоток- сказали, что скорее всего нет(((( А до конца обеда было еще 45 минут.

Фруктов мало. На завтрак видела яблоки зеленые и апельсины. На ужин дыни и арбуз (если достанется). Обед мы даже не пытались успеть в отель.

Кофейный аппарат- пару видов напитка только выдает. Другие кнопки пусто.

Исходя из данной поездки- в этот отель точно не приедем больше.

А новым туристам советую присмотреться к другим отелям.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • соленая вода в кранах
  • плохая работа гест релейшн и ресепшн
  • вай фай только в лобби
  • однообразная еда
  • воровство
  • мало фруктов
  • старый ремонт
Добавлено: 14.06.2018 00:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Любовь Александровна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2014
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 061
  • Фото: 398
0 Благодарностей