за последние 30 дней
Не 5 звезд. На ресепшн невнимательны к гостям. Присутствует воровство в отеле
Приехали с 24 по 27 мая отпраздновать день рождения в Турции. Дорога до отеля заняла около 2 часов. Наш отель был шестой в списке.
Номер у нас был заказан с видом на море, последний этаж. К виду из номера никаких претензий.
Ужин до 9 вечера. Есть ночной суп (тот, который остался от ужина) и хлеб - все это вы сможете поесть с 12 до 1 ночи. Так как мы с самолета были голодны, то закинули сумки в номер и пошли ужинать в местный ресторан.
Номер неплохой, но напрягает, что из крана течет соленая вода. Противно чистить зубы такой водой, использовала воды из бутылки.
Воду пополняют 1 раз в день в мини-баре- 1 бутылка 1,5 литра, 2 маленьких сока и 2 газированных воды в стекле (объем где-то грамм 300).
Если вам этой воды мало, то в бутылках больше нигде ее не возьмете, только в стаканчик в кулере на баре (что весьма неудобно). Мы покупали воду в магазине для себя.
Вообще странная система "олинклюзив".
На ресепшн работают (боюсь ошибиться с национальностью), ну, возможно казахи. В ресторане тоже присутствуют они.
Отношение к гостям не особо внимательное. К примеру, ты можешь подойти с какой-то проблемой или вопросом, а они спокойно разбираются со своими записями в журнале, откровенно игнорируя. Ну я как бы не привыкла к такому отношению в 5 звезд.
Кстати, что удивило- ЭТО был первый отель, где не поздравили именинника (ну вообще никак). И когда меня взяло любопытство и я поздно вечером подошла на ресепшн и спросила- а у вас есть для именинников какие-то поздравления. На меня удивленно посмотрели и сказали- ну да, конечно. Я также удивленно спросила- а почему нашего не поздравили? На что получила ответ, что, мы тут не причем- это гестрелейшн запарилась.
Ну они, типа, записали номер комнаты, имя мужчины, мол, завтра будем разбираться. Но, как вы понимаете- завтра ничего не случилось и осталось без внимания. По сему факту работу ресепшн и гестрелейшн я оцениваю в НОЛЬ баллов.
При мне возле стойки стояла плакала девушка. Я спросила, что случилось- она подошла к ресепшн пожаловаться.
У нее перерыли чемодан и украли деньги. На что администратор пожала плечами и ответила " а вы точно сумму помните"? У девушки разная валюта была и она точно помнила купюры. И плюс перерытый чемодан.
Так что будьте внимательны, прячьте все ценности в сейф- воровство тут не редкость, судя по отзывам ниже.
Полотенца меняли, но бывали и дырявые. Неужели так все печально, что нельзя заменить на новые?
Цена отеля за 3 ночи 800 долларов- ну явно ожидаешь чего получше.
Ближайший пляж отеля неуютный. Зайти в воду проблематично и больно. На деревянном мостике всегда очередь в 2 стороны. Вода прохладная. Дальний пляж в сторону Макдональдса (именно нашего "озкаймак марина") мы так и не нашли- ну может он общий пляж вместе с "озкаймак".
Мы прошли дальше к понтону с зонтами и музыкой и взяли там платные лежаки по 6 дол. с человека- там было гораздо приятнее лежать.
В отеле мы практически не находились днем, брали напрокат электроскутер и ездили вдоль побережья, заезжали в местныеморские ресторанчики. Это было гораздо вкуснее, нежели еда в отеле.
Отельная еда не впечатлила- это так, утолить голод. Если вы прийдете через час, то есть вероятность, что мясоедам не достанется никакое мясо (которого и так было мало). 1 раз спросила будут ли пополнять пустой лоток- сказали, что скорее всего нет(((( А до конца обеда было еще 45 минут.
Фруктов мало. На завтрак видела яблоки зеленые и апельсины. На ужин дыни и арбуз (если достанется). Обед мы даже не пытались успеть в отель.
Кофейный аппарат- пару видов напитка только выдает. Другие кнопки пусто.
Исходя из данной поездки- в этот отель точно не приедем больше.
А новым туристам советую присмотреться к другим отелям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?