АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 795
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель отказал в заселении!!!

Хочу написать о том, что сегодня 13 июня и завтра мы должны были лететь в этот отель, но нам отель прислал отказ, мол нет мест. Мы покупали тур 2 месяца назад и накануне вылета отель обнаружил, что нет мест! Деньги нам не возвращают, взамен дали отель ниже классом. Моя рекомендация не связываться с сетью этих отелей, чтоб вас потом не кинули и не обламали весь отдых

Минусы отеля
непорядочное руководство отеля
Добавлено 14.06.18 00:36 (368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 16.06.18

Странная история, как это можно отказать людям заранее оплатившем отдыху, когда все у всех запланировано и расписано.

18:35 16.06.18

Добрый день, уважаемая Алина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Просим срочно свзяться с отделом Guest Relations Marti Myra т. +90 532 422 5305. Мы хотим что бы вы были гостем нашего отеля, будем рады встрече с Вами!
Мы очень ждём Вашего звонка.

21:38 16.06.18

Уважаемая, Алина! Это не отель виноват в том что вам отказали, а туроператор, у которого ваш менеджер покупал тур.

22:44 16.06.18

Алина, туроператоры часто собирают брони и деньги с туристов и держат их не отправляя в отели, потому что надеяться на скидки от отеля. А потом когда отели неожиданно заполняются эти брони остаются у туроператора и им приходится распихивать по разным отелям людей. Я сама сталкивалась с такой ситуацией, ругалась с туроператором. Теперь всегда звоню в отель и проверяю наличие своей брони в отеле , если бронирую за 2 месяца. И вам советую так же поступать!

14:11 22.06.18

И это всё при том, что мы летели с ребёнком 1 год, заранее всё спланировали, чтоб небыло проблем, а получилось ещё хуже!!!

16:14 25.06.18

Очень интересно, что представитель Марти Мира ответил 16 июня , а прилетели мы в Турцию 14 июня, нам нужно было 16-го с Вами связаться и переезжать с двумя маленькими детьми с Белека в Кемер? И почему тогда нам отказали в размещении если Вы пишете и приглашаете в Ваш отель, тоесть места в отеле были?

12:15 16.07.18

А мы купили тур в этот отель утром, ночью 05.07.2017 улетели туда. В номере обнаружили постельных клопов, которые кусали все ночи.

22:30 14.04.19

О Боже!!! Это действительно ужасно!!! Мы так ничего не добились ни от туроператора, ни от отеля! Друг на друга все перекидывают, а конкретики никакой( Туроператор берёт деньги за один отель, а селит в другой, намного ниже уровень! Отель не несёт никакой ответственности, не дорожит клиентами, говорит разбирайтесь с оператором. ( на раннее бронирование дают номера, а потом они где-то пропадают) выкупили номера в феврале месяце, а в июне нам скажи что что мест нет в Вашем отеле.Про авиакомпанию я вообще молчу, прилетели вместо Харькова в Киев!!! И это всё с годовалым ребёнком! В Турции отдыхать не собираюсь, в Мари Мира так точно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina Borshcheva (1)