АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2275
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2018
03.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле есть постельные клопы. Будьте очень внимательны!

Я очень люблю отдыхать в Сиде. Мы были в разных отелях, в этом году выбор пал на Oz Hotel Premium Side.

Турцию мы посещаем исключительно из-за детей. Недалеко лететь, теплое море и достаточно хорошее обслуживание.

Я постараюсь быть максимально объективной.

Итак.

Территория. Отель действительно очень небольшой. Любителям заблудиться на территории он не подойдет. Тут все предельно рядом и понятно.

Хамам. Хороший. Ходили туда несколько раз. Навязывают услуги массажа. Видела многих, кого уговорили.А так он бесплатный. Есть паровая баня и сауна.

Еда. Очень однообразная. Мы попали в Рамадан, и наверно поэтому не видели даже бекон.

Завтраки вообще никакие. Пресная выпечка, непрожаренная яичница . Стандартно каши. Попробовала рисовую. Невкусная, рис твердый. Есть хлопья, молоко. Сыры, красная колбаса. Из фруктов арбузы, яблоки, груши, сливы.

Пообедать можно как в главном ресторане, так и в снек-баре или на пляже. Стандартно картошка фри, гамбургеры, картошка(типа нашей крошки-картошки), лепешки гезлеме. В главном ресторане выбор побольше.

Ужин побогаче. Но благодаря полной заполненности отеля тяжело было отстоять многочисленные очереди и взять что-то вкусное. Шашлык вкусный. Подавали баранину и курицу. Делают что-то типа шаурмы.

На самом деле для меня еда не главное. Просто пишу для тех, кто гурман) Не могу перечислить все блюда, поскольку ела то, что проще было достать)

Анимация. Ребята молодцы. Вот прямо респект. И с детишками занимаются хорошо и устраивали невероятные шоу в нашем бассейне.

Номера.

Мы забронировали семейный номер. Номер не очень удобный в плане того, что комната детей с балконом, а комната родителей даже без окна и она проходная.

Нас заселили в номер 6204.

Тут я остановлюсь подробнее.

2 ночи я ужасно спала. Просыпалась от ужасного зуда. Думала, комары. Но они не жужжали. С утра я обнаруживала на себе зудящие волдыри. Стала изучать проблему и решила проверить номер на постельных клопов. Сожитель был найден быстро. Отодвинули кровать и сразу увидели напившегося такого немелкого клопа.

Мы незамедлительно обратились на ресепшн. Пришли с клопом, показали фото и мои искусанные руки. Нас незамедлительно переселили конечно. И даже прислали в номер маленькую бутылочку вина и фрукты)

Второй номер 7203 был со сломанным душем(перемотанным скотчем ) и разбитым зеркалом. Но зато без клопов. Как я надеялась.

К сожалению у меня пошла мощная аллергическая реакция. Пятна с каждым днем расползались, становились все больше и стали ярко-малинового цвета. Через 3 дня я была похожа на лишайную псориазницу. И зуд был просто нестерпимый.

Я снова обратилась на ресепшн . Я просила осмотр доктора. Но мне сказали, что доктор выходной и послали в аптеку на рынок. Там мне продали гормональные препараты которые подействовали уже перед самым выездом.

Я видела, что в номере 6204 производилась уборка. Была отодвинута кровать. Наверно дезинфицировали.

Кстати, по-поводу уборки. Я не знаю что случилось с Турцией. Еще 5 лет назад уборка-это мытье полов, мытье поверхностей. Конкретно в Премиум Сиде уборка-это поменять полотенца и поправить постель. Полы не моют, даже не подметают. И уборку ждать приходится долго. Я скопила 5 мешков мусора за 3 дня, убиралась уже сама как могла, прежде чем после моего обращения и поимки уборщицы нам принесли свежие полотенца и средства гигиены.

Пляж меня очень порадовал. Мельчайший песок, а не мелкая галька. И лежак всегда можно было найти.

Горки. Жаль что нет промежуточного варианта. Есть большие( ну как большие, моего сыну 15 лет они не впечатлили, дочка 8 лет их испугалась). И совсем крошечная в лягушатнике.

Бармены и официанты умнички. Работают как пчелки. Вышколенные. Все улыбаются и на самом деле работают на износ.

Мне очень жаль, что мой отдых был испорчен. Я все могу понять. Клопы в отеле наверно встречаются. Но у меня такое чувство, что мою проблему особенно никто не захотел решить. Я просто не почувствовала участия .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж Анимация
Минусы отеля
Уборка Еда Паразиты
Добавлено 13.06.18 23:24 (3 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 16.06.18

Мы жили в другом корпусе, у нас клопов не было, и ни у кого не слышала, чтобы были. Вам просто несказанно "повезло" !!!!!!!

13:07 16.06.18

Если бы не я, наша семья тоже их бы не заметила скорее всего. Дети и муж не пострадали, а я как лакмусовая бумажка)
По приезду пришлось все вещи стирать и проглаживать, а чемоданы обрабатывать парогенератором.

Хочу добавить к отзыву. Так как я очень практически не спала все это время, то заметила, что по ночам отключали кондиционеры. То есть утром, если ночью их не включить, просыпаешься в духоте.

Еще очень плохая шумоизоляция. Особенно это ощущактся в корпусе с семейными номерами, где все сплошь с детьми. С 6 утра детки кричат так, что кажется, что это происходит в собственном номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)