АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужас...

Долго и с нетерпением ждали этого отпуска. Изначально началась тягомотина на ресепшене с заселением. Приехали в районе 9 утра. И тут началось,положите 20 мин,потом ещё 20 минут,потом подождите ещё чуть-чуть номер почти убрали. Претензий нет! Сказали бы сразу заселение в 14 часов,гуляй Вася. Но,ведь нет. Подождите... Номера отпрад,плесень черная в душевой кабине. Благодарю единственное уборщицу, всегда чистенько и аккуратно. Проходим дальше. Бассейн. Несколько раз наступали на стекла от разбитых стаканов (уборщик разводил руками). Вода в бассейнах теплая(для детей самое то). Бар. Это вообще нонсенс. Больше, например 2 бейлисов в руки нельзя, менеджер смотрит?(это отель на минуту 5*) как школьники в очереди за напитками, официантов нет! И каждый раз идёшь в очередь за напитками. Море прекрасное. Лежаки надо видимо занимать в 6 утра иначе не полежать. Анимация хорошая,приветливые и отзывчивые. Бармены тоже улыбчивы. Вечерние шоу,это фиерия. Очень понравились особенно цирковое представление и турецкая ночь. Дискотеки хорошие. И самое главное навязывание экскурсии оператором,а точнее их представителями. Когда нам сказали прийти на встречу,мы отказались. Менеджер pgs отчитал нас и сказал,что мы видите ли неправильно отдыхаем. В общем в сеть отелей PGS больше ни ногой.

  • уборка
  • анимация
  • кухня
  • сервиса нет
  • хамское отношение представителей pgs
Добавлено: 13.06.2018 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
До чистоты в этом отеле далеко. И качество напитков отвратительное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей