АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 995
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Завышенная цена

Наишу вам все кратко ребята плюсы и минусы

Приехали мы в отель в 5 утра комнату нам дали аш в 14.00 бродили как зомби по територий уставшие

Кондиционер в комнате не работал так и не починили ниже 25 градусов не охлаждал( после загара жутко бесило невыносимое тепло в комнате)

Лежаки на пляже и у басейнов проблема огромная если выйти из номера поже 8 утра свободных лежаков не найти бронируют и даже не приходят ( приходиться просыпаться в 6 утро чтоб не остаться на полу)

Официанты прячат импортный хороший алкоголь под прилавками и наливают дешовое пойло, и на просьбу налить джим бин одна официанта сказала что это платный алкоголь( пока не попросил позвать менеждера)

Еды много но все повторяеться одно и тоже каждый день невкусно и даже противно остро кисло и все с мятой ( а если убрать все что с свежеми помидорами и огурцами пол столовой исчезнет 20 видов разрезаных помидоров и огурцов ) кушал всю неделю пюре и омлет остольное бред а не кухня

Ставят еду и убирают очень быстро (если прийти чуть по поже можно не успеть поесть)

Официанты не успевают обслуживать приходиться ждать бокал пиво по 10 мин

Официанты плохо знают руский я зык очень плохо

Интернет работает когда захочет позвонить по вайберу значит участвовать в лотерей нужна удача очень плохой интернет

Ночью очень шумно а если закрыть окно можно задохнуться потому что кондиционер не работает

Отель не заслуживает звание 5 звезд ультро все включено максимум как по мне все включено и 4 звезды и не стойт тех денег

Плюсы отеля
чистота большая територия красивая уборка в номерах много басейнов развлечение концерты обшительный и дркжелюбный персонал(60%)
Минусы отеля
однообразная невкусная еда неработающие кондиционеры плохой интернет дешевые алкогольные напитки мало лежаков днем их не найти свободных звышенная цена
Добавлено 13.06.18 22:31 (1 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:39 17.06.18

Здравствуйте Уважаемая Настя,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше.
Бронирование шезлонгов на пляже и возле бассейнов запрещено. Если гости оставили полотенца и появились в течении 60 мин. персонал собирает полотенца. Интернет в отеле беспроводной и действует по всей территории отеля.Персонал отеля турецкий, русский и англоязычный. Мы сожелеем, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.

13:11 18.06.18

по международным стандартам заселение в 14,00, так что тут вопросов не должно быть к отелю

14:51 18.06.18

и турист плохо владеет русским языком, скорее всего заказной отзыв.

22:27 19.06.18

Заселение в 14 ,как и заявлено.Почему туристы возмущаются???
А интернет вечерами слабый,тк много желающих не пропустить свои любимые сериалы даже на отдыхе...

08:23 20.06.18

А я согласна с автором,да ладно в 2 заселение это общепринятая практика,но кто пишет что в отеле было хорошо,не отдых в других местах просто.Нас с двумя детьми засели вообще в отель на одну кровать.Деньги за путевки были отданы поиличные,сделали огромную ошибку,что поехали сюда.лежаки занимали в 6 утра,еда отвратиельная.Я еще наришу свой отзыв!Отель спасает только необыкновенно красивая териттория,за которой смотря и ухаживают гораздо лучше,чем за людьми которые приехали отдыхать с детьми,мы теперь с мужем поняли почему вирус коксаки бушевал в отеле как сумашедший.

08:25 20.06.18

Вирус коксаки,который бушевал в прошлом году.В отеле были в 2014 году и это небо и земля.

09:44 20.06.18

Никто с лежаков полотенца не убирает по истечению 60 минут,люди с маленькими детьми часами ищут себе места в итоге на гальке спят,не надо врать

17:44 20.06.18

Ребята, только что вернулась из отеля, кажется, я не одновременно с вами там отдыхала))) да, лежаки занимают, но это же наш русский менталитет. Хотите в 11 утра наблюдать полупустой пляж - езжайте в отели для иностранцев. Не соглашусь по поводу отвратительной еды: за 12 дней трижды был вечер морепродуктов и дважды сырный вечер, где давали даже сыр Рокфор, я уже молчу о прекрасно приготовленных разнообразных блюдах из морепродуктов...Еще не успела написать свой отзыв, но не надо грешить на отель-он очень достойный в своей ценовой категории!!! А всем планирующим свой отпуск в Старлайте - уверяю, отдохнете очень и очень хорошо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (1)