АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в июне 2018
01.06.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с " историей ".

Впервые пишу отзыв об отеле, но , прочитав предыдущие отзывы и побывав в нем лично, решила написать. Заселение оперативное, нареканий нет.

Питание - не могу сказать отличное- но все очень достойно и разнообразно, напитки в ресторане приличные-сухие вина, пиво, сок апельсиновый свежевыжатый, хороший кофе в разных видах из кофемашины. О нерасторопности официантов- не соглашусь, другой вопрос , что , возможно,недостаточно 2-4 человек для обслуживания довольно большого количества гостей, но сидящими мы их не видели....

Номер убирают ежедневно, но качество уборки оставляет желать лучшего, разные горничные- разное качество, но справедливости ради замечу- мне это не понятно для сети Radisson. Очень удобные постели, много подушек, если для кого-то это важно.

Гости отеля - примерно 60% русские, 30% французы и остальные- немцы, чехи, арабы. Я немного говорю по французски, да, соглашусь, что внимания несколько больше со стороны персонала в этом случае. Думаю, что как писали путешественники о сверх внимании к французским гостям связано лишь с отсутствием языкового барьера и только, но никак не преднамеренным игнорированием русских гостей, поверьте !

Возраст отдыхающих - очень разный, наверное все категории, но уж точно НЕ только 60+ . Пляж отличный, довольно широкий.

А теперь о самом отеле - да, он не новый, но в нем чувствуется история в отличии от новостроя, многие детали в интерьере номеров и самого отеля хочется рассматривать, много дерева, а не пластика и ДСП, это придает некую теплоту и уют, НЕТ ощущения, что находишься в "командировке". Грамотно продуманное зонирование и расположение лежаков и приватных зон у бассейна, явно работал грамотный архитектор. И главное - нет ощущения столпотворения на столь небольшой территории отеля.

Если случится снова ехать на Джербу, то другой отель искать даже не будем, очень приятное впечатление, несмотря на некоторые минусы. Приятных путешествий !

Добавлено: 13.06.2018 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Dear Lika,

Warm greeting from Radisson Blu Hotels in Djerba

Thank you for your comments.

Looking forward to welcome you again in our property

Best regards
Мы застали начало сезона с 6 по 12 июня так с каждым днем и иностранцев и обслуживание офицантами и анимация добавлялись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей