Отдыхала В одиночку в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 31.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Доброго времени суток!
Недавно вернулась из данного отеля.
Читая негативные отзывы, созревает вопрос: Мы точно отдыхали в одном отеле с этими людьми? ?
Начнём по порядку.
Заселение.
Приехали в отель к 12:00. Проблем с номерами не было, заселили моментально, не дожидаясь 14:00. Дали один номер люкс (без доплат) и один номер стандарт. Оба номера в отличном состоянии со свеженьким ремонтом.
Уборка каждый день, полотенца меняли каждый день (пляжные меняете сами на -1 этаже).
Территория.
Не большая, но чистая и уютная. Замечательный вид на горы. За пределами отеля есть где погулять.
Питание.
Не очень разнообразное, но все вкусное и свежее. Голодными точно не останетесь. Шеф повар молодец.
Хамам.
Обязательно посетите хамам в 1ый или во 2ой день по приезду и загар у вас будет просто на 5+. Массаж обалденный! Выходишь.... и как заново родился.
Анимация.
Пишут, что нет анимации, анимация на нуле и тп...Такое ощущение что эти люди и вправду отдыхали не в этом отеле.
Утром на пляже. С 10:00 зарядка. Отличный заряд бодрости на целый день!
Волейбол, стрельба из лука, игра в бочу (взрослая и детская), различные веселые и интересные конкурсы.
Днём у бассейна. С 15:00 аквааэробика. Это просто бомба! Ведет шеф анимации и иногда приглашают вести профессионалов.
Дартс,стрельба из ружья,водное поло. Раз в неделю приглашают артистов из Колумбии.
Вечер. С 21:00 детская анимация. Далее взрослая. Различные шоу, конкурсы, живая Музыка 2-3 раза в неделю с разными певцами.
Дискотека до 00:00. Тем, кто хочет продолжения - Вэлком в клуб или дотанцовывать в бар на пляже.
В общем аниматоры большие молодцы, стараются изо всех сил!
В заключении хотелось бы выразить благодарность персоналу отеля.
Ариф- администратор на ресепшене. Очень милый молодой человек. Всегда с улыбкой. Любую просьбу решал за минуту. Такого администратора ещё поискать надо!
Вася- по вопросам кожи и меха можете смело обращаться к нему. Да и просто поболтать с ним приятно. Подскажет, поможет, классный парень.
Ози- шеф анимации. Очень старается. Каждый день придумывает что-то новенькое.
Руслан- красавчик и Бог, просто Бог??? тут без лишних слов (свои поймут). Местный Ловлас и Донжуан?
Алекс и Джан- оооочень классные, душевные и добрые ребята!
Анечка- детский аниматор. Милая девочка. Дети от неё не отлипают))
Всем огромный респект, все большие молодцы!
P.S.: Когда только собиралась в отель, читая отзывы, думала что он семейный, будет скучно. Ноооо... не тут то было! Раньше был другой персонал, другая анимация, совсем недавно все поменялось. Этот отель меняет концепцию. Теперь его переформировывают в молодёжный. Если вы едете с детьми, то будьте готовы к шуткам и конкурсам 16+, и к музыке как минимум до 00:00.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Плюсы отеля
персонал номера анимация
Добавлено
13.06.18
21:11
(2 746 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:39 13.06.18
Анастасия, в каком номере жили? Нумерация его?
Мешает ли уснуть дискотека до 00ч. ?
Скоро буду там и нуждаюсь в Вашей подсказке. Спасибо за отзыв!
07:43 14.06.18
Анастасия, хорошо ли двигаются аниматоры в танце? Массаж ежедневно?...
19:27 14.06.18
Номер 231. Если окна выходят на бассейн, то очень шумно.
01:19 15.06.18
Отзыв прямо на рекламу отеля смахивает))))
19:20 15.06.18
А ваш номер 231 на бассейн выходил? Поедем с ребенком маленьким. Не хочу до 00.00 музыку слушать((
08:39 16.06.18
Валерия, мой номер с видом на бассейн. Точно не уснёте. На ресепшене объясните, что с ребёнком и нужен номер, где не слышно вечерней анимации. Я думаю это решаемо))
08:42 16.06.18
Сергей, если мне понравился отель и я ехала отдыхать, а не придираться к каждой мелочи, как это в основном бывает, то не нужно это приравнивать к рекламе) Побывав там, вы сами все поймёте. Хорошего отдыха!
13:13 16.06.18
Анастасия, привет! Спасибо за общение.
Каковы, с Вашей точки зрения, санитарные нормы в отеле?
Подписаны ли мясные блюда в столовой?
14:30 16.06.18
Анастасия,я был в данном отеле и всё понял для себя!)))
08:18 17.06.18
Николай, подписаны ли мясные блюда в столовой сказать не могу, т.к. не обращала внимание. Единственное что могу сказать - соусы подписаны. Я не инспектор СЭС, чтобы говорить что-либо про санитарные нормы))
12:44 17.06.18
Анастасия, очень рад, что Вы не инспектор СЭС! Я хотел спросить не выполнение турецких нормативных актов, а как обычного российского туриста. Конечно, если есть Вам с чем сравнивать.
12:48 17.06.18
Да, кстати, голодными никто не останется и в самой захудалой привокзальной столовой...
И, всё-таки, в Турцию едут сытые, а не голодные...
06:52 18.06.18
Музыку будет слышно в любом номере!
И вообще отзыв заказной, мы были там ,так что я понимаю как и что . не думаю,что все изменилось за столь короткое время в лучшую сторону.
18:09 18.06.18
Абсолютно заказной отзыв. Как хорошо всех разрекламировала, никого не забыла , молодец!
13:21 21.06.18
Ольга, этот отзыв написан для тех, кто действительно едет отдыхать, а не придираться к каждой мелочи. Я не говорю что этот отель соответствует категории 5*. Нет, это не так. Данный отель это хорошие 4* с качественной едой, ухоженной территорией, хорошей анимацией и приветливым персоналом, мгновенно выполняющий любую просьбу. Если кому-то нужно чтобы их «облизывали» и «обхаживали», то им явно не в этот отель и не за такую цену. И не мне Вам рассказывать, сколько людей, столько и мнений. А заявлять, что это заказной отзыв, я считаю не правильно. На отдых нужно ехать с позитивом, а не искать минусы и ходить с недовольным лицом, как это многие делают. Вы едете отдыхать! И от того, как вы себя настроите и зависит ваш отдых!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий